Кузнец
Кузнец
Резидент

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

24.10.2018 в 19:53:09

AVSh написал: Кузнец, отверстие в боковом электроде работает подобно воздушноплазменной резке по виду разлёта искр. Как искра проскочила, БВ смесь загорелась и начала расходиться не только в разные стороны, но и по отверстию. При транзисторном коммутаторе с долгой искрой разница заметна. А что касается работы ДВС на газу, то в таком варианте свечи могут работать очень долго, если правильно настроена подача газа, водитель понимает особенности работы на газу. Только сёдла и клапаны на газу страдают, особенно если ездить только на газу.

AVSh, видео работы в реальных условиях свечи с дырявым электродом в студию. Вот это и будет доказательством вашей теории. По поводу работы двигателя на газу скажу лишь одно,при пробеге 220000 км с копейками, я продал свой авто. Потому что сгнила. Во время эксплуатации двигатель не ремонтировал. Авто был ваз2111.

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

25.10.2018 в 09:49:30

Кузнец написал:

AVSh написал: Кузнец, отверстие в боковом электроде работает подобно воздушноплазменной резке по виду разлёта искр. Как искра проскочила, БВ смесь загорелась и начала расходиться не только в разные стороны, но и по отверстию. При транзисторном коммутаторе с долгой искрой разница заметна. А что касается работы ДВС на газу, то в таком варианте свечи могут работать очень долго, если правильно настроена подача газа, водитель понимает особенности работы на газу. Только сёдла и клапаны на газу страдают, особенно если ездить только на газу.

AVSh, видео работы в реальных условиях свечи с дырявым электродом в студию. Вот это и будет доказательством вашей теории. По поводу работы двигателя на газу скажу лишь одно,при пробеге 220000 км с копейками, я продал свой авто. Потому что сгнила. Во время эксплуатации двигатель не ремонтировал. Авто был ваз2111.

Кузнец, " в огороде бузина, а в Киеве дядька". При чём отверстие в боковом электроде и сколько ты проехал на своём тазе и как он, гнилой, тобой продан? Процессы в камере сгорания не могут быть сняты на мобилку. И когда я игрался в хорошей компании этот процесс был невозможен по определению - тогда даже бытовых кинокамер в свободном доступе не было. А вот следы нагара на донцах поршня и на всей камере видеть можно было. И картинка была такая: видна была "тень" от бокового электрода. Даже если свечу просто поставить в определённое положение, то процесс сгорания улучшается и это тоже видно на донцах. Для этого ставили дополнительные шайбы. Делали электронные системы зажигания с увеличенной энергией искры и срезали вообще боковой электрод. Самая классная переделка бокового электрода - это когда при разряде формируется факел вихреобразный. Отверстие в боковом электроде делает факелок и он ,конечно, "летает , но низэнько, низэнько". То есть эффект есть, но незначительный. Потому то я как всегда поделился инфой, но никому не советовал это повторять. Кузнец, тебе то куда? "Дырки" в боковом электроде сделанные "кузнечными" методами увеличивают только число продаж в автомагазах. После твоей темы про холодильник с компрессором от автокондея , я понял, что опять нарушаю библейскую заповедь.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

25.10.2018 в 10:23:37

kanol написал: Ваше мнение Господа?

Это всё действительно работает, равно как и отгибание электрода в сторону, равно как отрезание части электрода, равно как и свечи с медным электродом. На бензине человек ощутит разницу, если он хорошо чувствует свой автомобиль. Более заметно при работе на газу. В большинстве случаев, люди разницы не видят, т.е, как правильно подписал AVSh, , эфект есть, но не столь значительный. 20% топлива не сэкономишь. ;)
Хотя если есть малость времени и лишняя свеча, можно попробовать и отверстие в свече и срезать, сделав более открытый для смеси зазор, типа !#[https://www.youtube.com/watch?v=8RdDjgfmf4o] Глядишь для МБ и поможет, хотя бы облегчит запуск, и то уже хорошо.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

25.10.2018 в 11:52:44

Jesha написал:

На бензине человек ощутит разницу, если он хорошо чувствует свой автомобиль. Более заметно при работе на газу.

Jesha, очень важные слова

0
Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

25.10.2018 в 16:32:26

Фигушки....Ставил и с дыркой..и с тройным электродом и от мерса с какими то супер -пупер наворотами и пимпочкой из вольфрама...Как правило, лучше всех работает самая простенькая свеча за 40руб. от свечного заводика г. Энгельс.

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

25.10.2018 в 16:54:36

Alexandr063, а можно узнать про это правило. По какой методике делалось сравнение? Какие параметры учитывались?

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

25.10.2018 в 17:17:42

Alexandr063 написал: Фигушки....Ставил и с дыркой..и с тройным электродом и от мерса с какими то супер -пупер наворотами и пимпочкой из вольфрама...

Jesha написал: если он хорошо чувствует свой автомобиль.

;)

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

25.10.2018 в 17:22:17

Без всяких методик. На моём авто трёхэлектродные свечи. У одного сына с пимпой. У другого супер-пупер. У жены с наворотами. Ставил их все по очереди на МТЗ-132. Все крылись жутким нагаром. Поставил Энгельс и забыл.

0
Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

25.10.2018 в 17:29:07

Сергей Саныч...Сегодня на объекте лично для тебя сфоткал... Гидромоторы на передвижение сваебоя....Может и пригодится..

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

25.10.2018 в 18:14:54

Alexandr063, спасибо, дружище!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Outlaw888
Outlaw888
Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

25.10.2018 в 19:11:39

Alexandr063, Есть свечи холодные и есть горячие. Если нагар черный - свеча не прогревается. Если слишком светлый нагар - перегревается. Но это уже нужно смотреть при уверенности в правильной горючей смеси. Насчет свечей от "Энгельса" - согласен. Был в пользовании авто ВАЗ 11194. Моторчик 16 клапанов и объемом 1.4. Со степенью сжатия видимо перемудрили. В расчете на малый диаметр поршня и расположение свечи по центру (меньшая вероятность возникновения детонации). Так вот на нем нормально работали свечи только этого завода. Да и перед заменой свечей взял 4 комплекта разных: Бош, НЖК, Бриск и А17дврм от Энгельса. На сервисе на приблуде, что свечи под давлением проверяют начали тушить искру. Самая дешевая свеча потухла последней при давлении около 16 атм. А кто первыми сдался - не помню. Тухнуть начали от 11 атм.
В пользе "дырочек" в боком электроде сильно сомневаюсь. В юности баловался такой ерундой. Кроме сокращения срока службы свечи больше ни какого эффекта не заметил. Кончик электрода, который остается за отверстием перегревается, ибо тепло ему не по чему отводить на корпус свечи и головку. Отсюда и детонация раньше и калильное зажигание. Да, и чего это именитые фирмы не кинулись их выпускать?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу