16.10.2020 в 11:11:26
#6908094
Кузнец написал: Может даже кто то реализует такое.
Отпуск заканчивается :( , голова освободилась от рабочих мыслей и пришла в голову идейка минитрактора на основе мотоблока с подключаемой блокировкой колес. Берём мотоблок с муфтой разобщения колес, например МБ 2 Модели МБ2 и МБ23 классической сборки обладают функцией отключения вращения левой полуоси редуктора. Иначе говоря, у данного вида техники отключается только левое колесо, соответственно, и разворот агрегата совершается в левую сторону. Рычаг расцепления у агрегатов МБ2 и МБ23 расположен на правой рукоятке руля. Правую (неотключаемую) полуось соединяем цепной передачей с корпусом дифа ведущей оси. Левую (с муфтой) соединяем цепной передачей (с таким же передаточным числом) с левой полуосью ведущей оси. Рисунок Получаем следующую картину: Муфта выключена - едем как на обычном тракторе с дифом, на поворотах диф играет, в грязи - одно колесо буксует, другое стоит. Муфта включена - коробка дифа и левая полуось сблокированы друг с другом через цепную передачу, а следовательно - коробка дифа, левая и правая полуоси вращаются с одинаковой скоростью. Имеем полноценную легко отключаемую блокировку дифа и ведущую ось с дифом :yu: .
16.10.2020 в 13:12:30
#6908138
Tima62, хорошая схема! Только не у всех мотоблок с функцией разобщения полуоси.
16.10.2020 в 13:32:30
#6908141
Tima62 написал: При отпущенном тормозе внутренние полуоси
короче мост от классики и два раздельных троса от ручника на рычаги ;)
16.10.2020 в 14:25:59
#6908161
fhntv написал: короче мост от классики и два раздельных троса от ручника на рычаги
Это слишком просто, а где Безумные мысли и идеи? :D
16.10.2020 в 14:30:35
#6908167
да, пардон это оффтоп в данной теме ;) тогда через шипованую ленту мёбиуса на вариаторных конусах с пневмоприводом привод на мост от классики ? норм ? уже подходит ? :D
16.10.2020 в 16:17:40
#6908201
Всё уже придумано.
16.10.2020 в 16:42:16
#6908212
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
17.10.2020 в 09:41:55
#6908542
Tima62 написал: На десятой секунде данного видео - видно заваренные дифы.
Однако верно. Было ранее обсуждение о блокировке дифа. Помнится кто то сильно убеждал в том, что ось дифа не выдержит поворотных нагрузок. Видимо по этому применили две главных пары.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.10.2020 в 09:53:07
#6908545
Tima62 написал: Берём мотоблок с муфтой разобщения колес, например МБ 2
Мысль интересная. Однако привод в редукторе будет постоянно работать на одном боковом подшипнике. Думается умрет подшипник оси колеса редуктора быстро. Надежнее сделать внешний вал на обе полуоси авто моста.
Вроде на Скауте реализована блокировка за дифом.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.10.2020 в 14:50:25
#6914016
Добрый день всем! Появилась у меня кпп от мот урал с задним ходом. Куда можно применить?
27.10.2020 в 18:58:32
#6914125
Кузнец написал: Добрый день всем! Появилась у меня кпп от мот урал с задним ходом. Куда можно применить?
Кузнец, И Вам добрый. Всего то полтора года прошло... и коробка объявилась.
Кузнец написал: мост от ваз имеется. Который уже полностью готов как редуктор мотоблока, даже фрезы к нему готовы, и даже пробовал на мт фрезеровать, но не получилось, слишком длинные ножи. Вот и думаю, отдельно мотоблок из него соорудить. Двиг.13лс есть, редуктор муровья есть, кпп муровья есть,кпп вятки(на рабочем мотоблоке стоит) на перспективе кпп урала с задним ходом имеется.
Повторимся:
Tima62 написал: Все, что надо - есть. Двиг - коробка муравья сверху. цепь вниз Внизу - коробка урала - задний мост ВАЗ. Получаем 16 передач вперед и 4 назад - достаточно. Потом можно организовать отбор мощности от двига, или коробки муравья. Поискать диски 15 дюймов от ВАЗика, или диски от Нивки переварить на 4 отв. Попробовать, может и не нужна будет блокировка? Тем более, с задним мостом ВАЗ несложно организовать раздельные тормоза, облегчающие маневрирование.
Все новое - хорошо забытое старое :yu:
27.10.2020 в 21:22:21
#6914183
Tima62, вот впал в раздумье. Когда не было кпп, думал так, а появилась, и увидел воочию, подержал на руках, уже мысли изменились. Вот думаю нельзя ли переделать сей кпп? То есть раздвоить вторичный вал. Один пойдет на привод, другой пойдет как вом. Кто нибудь не заморачивался такой переделкой? К стати, кпп муровья уже нету. Из него сделал реверсредуктор для снегохода. Вроде где то здесь расказывал.
27.10.2020 в 23:08:06
#6914243
Кузнец написал: уже мысли изменились. Вот думаю нельзя ли переделать сей кпп? То есть раздвоить вторичный вал. Один пойдет на привод, другой пойдет как вом.
Редуктор Муравья остался? Вместо задней и передней передач сделать повышенную и пониженную. Диф заблокировать. С одной стороны привод на задний мост ВАЗ (остался?), с другой привод на ВОМ. Получим 8 передач вперед и 2 назад (2 диапазона), что тоже неплохо.
28.10.2020 в 07:48:53
#6914324
Кузнец написал: Когда не было кпп, думал так, а появилась, и увидел воочию, подержал на руках, уже мысли изменились
"Это почему я раньше такой вредный был? Потому что у меня велисапеда не было!" :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
31.10.2020 в 12:59:05
#6915889
Любопытная штуковина.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу