Установил переводчик. По указанной Вами ссылке извлёк следующее: Stihl составлял в среднем 7.42 секунды.
Husq составлял в среднем 6.65 секунды.
Вот это уже интересно! Надо учится, учится, учится! На чём ST проиграл? Цепи? Насос?
Не оптимальные настройки карбюратора? Вай-вай-вай! А потом мне говорят, что нельзя карбюратор крутить! А на кой тогда брать больший двигатель, если он проигрывает меньшему?!
И вопрос к пользователям, что делают свой выбор в пользу миниатюризации. А в чём изюминка такого выбора? Я понимаю ситуацию, что пилу приходится в рюкзаке таскать.
Понимаю ситуацию, когда работает пилой женщина, или человек с ограниченными физическими возможностями (возрастные и прочие ограничения). Так же условия работы (на высоте) могут диктовать подходы к выбору инструмента.
А в остальных случаях?
Или у меня такой комплекс неполноценности, что за равные деньги я таращусь на двигатели большего объёма . Ведь есть реальный выбор.
И о каком ресурсе речЬ, если палят нижнюю головку шатуна? Всё что угодно, но не это! Чёткое указание на дрянную конструкцию.
Доброго времени суток, может кто подскажет возможные причины повреждений, особенно интересна причина износа поршневого пальца (подшипник рабочий).
ТТХ - Ms180, отработала около двух месяцев, общее состояние 4+, топливная смесь соответствует требованиям Stihl.
Ну... не знаю, следствием превышения оборотов обычно бывают следы задира. А кольцо чего поломано?
2390 - со стороны впуска, 2391 - со стороны выпуска.
Кстати поршень вроде уже итальянский.
Потрясающе !!! Поршень в хлам, но общее состояние на четыре с плюсом)))) Пилить дальше может если цепь заточить получше и использовать, как ручную ножовку....
2K.Kondr - имелось ввиду не состояние поршневой а внешний вид инструмента, общая степень износа.
2Misfits - так ведь по поршню видно, что мало работала, он нулевый почти, даже риски не стерлись.
Обращаюсь к специалистам, господа, какие есть идея по данному случаю?
любопытный написал :
какие есть идея по данному случаю?
А масло в бензине точно было?
Кое где на поршне видно, что цвет поршень менял (нагревался) от колец а не со стороны камеры сгорания. По какой причине кольца разогревались до нечеловеческой температуры? По той же причине погиб и палец. (Все ИМХО)
Под остатками колец на поршне масло есть?
Масло точно было, т.к. цвет смеси - розовый (ну или с маслом штиль, ина, статоил и т.п.), вопрос, что возможно в какой-то момент ранее его небыло.
Точно, похоже нагревался от колец, я не обратил внимания, и какой вывод из этого?
Масло под кольцами вроде есть, а какой вывод из этого?