23.02.2007 в 13:30:38
любопытный написал : Отдельно хочу напомнть, что где то с середины лета (по моим данным) Штиль поменял производителя поршней для линейки недорогого инструмента, раньше поршни им делал колбеншмидт, а теперь итальянцы (не помню как контора называется). Именно такой поршень и стоит в этой пиле.
А в чём претензия к поршню? Просвятите, если есть интересные моменты. Не похоже, что его зажимало в цилиндре. Нижняя часть юбки, со стороны впуска, мало полирнулась. Значит начальные допуски были в норме. По крайней мере, поршень не в критическом плюсе.
23.02.2007 в 18:41:23
любопытный написал : Сказал дедушка Андреас Штиль в справочнике "обнаружение неисправностей" Сколько лет вы ремонтируете бензоинструмент? Заранее спасибо.
И дедушка Stihl и бабушка Husgvarna повязаны по рукам и ногам требованиями медицинских нормативов. Не надо путать причину и следствие. Губит поршень не скорость его перемещения, а температура его поверхности. Не выдерживает масло, а задирается поршень. С оборотами двигателя задир поршня связан косвенно.
24.02.2007 в 14:14:04
некроссавчег написал : попытки решить проблему нежно, рассматривают как слабость аргументов и пытаются вскочить на шею.
Все Ваши наблюдения мне близки и понятны, уточнение по поводу НЕЗАВИСИМОЙ и СУДЕБНОЙ экспертиз тоже справедливо. Но с вышеприведенной цитатой не совсем согласен, так как слабость аргументов возникает от сомнений в причинах возникшей неисправности и вызванной этим неуверенностью в собственной правоте продавца. Грамотно изложив покупателю причину отказа в гарантийном ремонте и подтвердив ее неопровержимыми доказательствами, Вы как раз предупредите все попытки недобросовестного покупателя сесть Вам на шею.
некроссавчег написал : И еще интересная закономерность - агрессивность покупателя прямо пропорциональна его вине в поломке. (Исключения к счастью тоже бывают).
Так поступает определенный психотип людей (Ваш термин "мозгоклюи" довольно точен), как правило, к тому же нечестных и некультурных. Профессионализм продавца (мастера) и заключается в контролировании своих эмоций при общении с ними. Иногда агрессивность покупателя вызвана просто незнанием причины поломки. Отдав свою пилу в "чужие руки" владелец становится сам жертвой обмана или недостатка информации.
Теперь по самой пиле. На днях пообщался с "коллегами по цеху" и выяснил, что на 180 был единичный случай скола поршня в районе отверсия для пальца. При этом поршень и цилиндр остались в первозданном виде. Поломка явно гарантийная.
Здесь же есть следы перегрева, поломаные кольца, выработка пальца, да и поршень сломан в другом месте (возможно кольцом), и поэтому что причина, а что следствие остается непонятным.
Вопрос к "любопытный": какое состояние режущей гарнитуры и острота цепи?
26.02.2007 в 13:02:33
Болел пару дней, не читал форум.
roland написал :
- Подсос воздуха в картер (редко, но случается), в связи c этим вопрос: проводилась ли опрессовка?
Опрессовку не проводили т.к. изделие довольно свежее, на новых пилах ранее подсоса через сальники замечено небыло.
roland написал :
- Недостаток или отсутствие масла в смеси (наиболее вероятно). Необходимо проанализировать остатки топлива, которое использовалось до момента поломки, ведь в баке топливо можно легко заменить. В пиле есть места где оно осталось (как справедливо заметил Ex-Art-Kit: эта информация является профессиональной тайной!)
Тайной не владею, могу предположить что остатки топлива могут быть в карбюраторе, но пока не смотрели, посмотрю - отпишусь.
roland написал : Информация, которая могла бы изменить эти предположения: наличие и цвет нагара, остатки постороннего предмета, остатки пыли и в связи с этим толщина колец и стенок поршня.
Это все есть на фото - там такая каша, что не поймеш что откуда.
некроссавчег написал : И рассматриваться будет только то что зафиксировано в акте приема-передачи пилы от покупателя к продавцу. И хорошо, если пила хотя-бы разбиралась в присутствии покупателя, и все-все описывалась и фиксировалось на бумаге и подписывалось стронами. А это бывает не всегда. И здесь никакой анализ топлива, проверка твердости, посторонние предметы и т.п. выявленные впоследствии никого уже не порадуют..
Тут сплошные косяки, т.к. пила пришла от дилера с периферии, естественно вскрывали без владельца.
vadim 08355 написал : А в чём претензия к поршню? Просвятите, если есть интересные моменты. Не похоже, что его зажимало в цилиндре. Нижняя часть юбки, со стороны впуска, мало полирнулась. Значит начальные допуски были в норме. По крайней мере, поршень не в критическом плюсе.
Претензия чисто гипотетическая, т.к. для себя отметили, что новые поршня как-то тяжелее вставляются в цилиндр - не знаю, зазоры меньше или допуски изменили.
roland написал : Вопрос к "любопытный": какое состояние режущей гарнитуры и острота цепи?
К сожалению пила пришла без гарнитуры, но я выкладывал фото барабана.
26.02.2007 в 14:01:40
любопытный написал : Тут сплошные косяки, т.к. пила пришла от дилера с периферии, естественно вскрывали без владельца.
Кстати,а какую позицию занимает Stihl, или его уполномоченные представители?
Вобщем те, кто в случае чего будет компенсировать вам расходы на гарантийный ремонт.
Если же Вам никто ничего компенсировать не будет и есть процедурные ошибки не позводяющие доказать вину потребителя, то лучше идти на мировую и разделить расходы между сторонами.
Что то типа: "производитель ЦПГ нам не заменяет, потому детали оплачиваете Вы, а работы мы проведём бесплатно".
26.02.2007 в 15:29:21
Muxa написал : Кстати,а какую позицию занимает Stihl, или его уполномоченные представители?
А это вообще отдельная песня! У нас так: импортер имеет некую скидку на готовую продукцию, все расходы по гарантийным ремонтам обязан взять на себя. Никаких заключений представительство (оно есть у нас, штат - 4 чел) принципиально не дает, хотя в штате имеют квалифицированного механика. У него всегда один ответ - неправильная смесь. Был раз случай - в карбюраторе 361 небыло просверлено импульсное отверстие, забрали карб на экспертизу в Германию - и с концами.
01.03.2007 в 21:58:39
любопытный написал : Претензия чисто гипотетическая, т.к. для себя отметили, что новые поршня как-то тяжелее вставляются в цилиндр - не знаю, зазоры меньше или допуски изменили.
Много поршней меняете? Какая фирма в лидерах? Oleo-Mac 965 разбирать не доводилось?
На счёт механика прекрасно! Значит и у Вас вопросы возникают (спорные вопросы), а не только у пользователей. Предлагаю фирмачам разработать штамп «не правильная смесь».
02.03.2007 в 12:08:45
любопытный написал : ...в штате имеют квалифицированного механика. У него всегда один ответ - неправильная смесь.
У квалифицированного механика ответа должно быть как минимум два: "неправильная смесь!!!" и "правильная смесь!!!":)
02.03.2007 в 17:09:05
vadim 08355 написал : Много поршней меняете? Какая фирма в лидерах? Oleo-Mac 965 разбирать не доводилось?
Поршней меняем 5-10 в месяц, но ремонтируем только Штиль, и то, больше строительная техника (бензорезы). Oleo-Mac в Беларуси совсем не распостранен.
02.03.2007 в 21:49:43
Спасибо за ответ, уважаемый Любопытный. 5 -10 конечно много. Я понял. Спасибо.
29.07.2007 в 12:44:28
Я конечно не специалист по бензопилам, но мне показалось что на шатуне убиенного Штиля присутствует примагниченная стружка.
Она же могла находится в подшипнике, что вызвало еще большее появление стружки и т.д.
Вопрос к знающим людям: Знакомый недавно приобрел STIHL MS180. Поначалу все было ОК, но после 0.5 л спаленного топлива (92+фирменное масло 1:50,
перед заправкой взбалтывали) начались проблемы. Сперва она заглохла, как оказалось из-за закопченой свечи. После еще 0.5 л
она стала заметно коптить и затем глохнуть на холостых. Прочистка свечи уже не помогает, пила глохнит после старта на
холостых (если подгазовывать - то пашет, я думаю искры не хватает). Кроме того, теперь после старта пила газует секунды 3
перед тем как комбирычаг отскочет в рабочее положение (раньше газовала меньше секунды). В чем же проблема? Из-за чего появилась копыть? Может ТС испортилась в пластиковой канистре из-под масла, промытой бензином?
Может бензин фиговый и как это проверить? Я так понял на карбюраторе регулируются только холостые, так что он непричем? Не хочется сразу в сервис тащить, но если ничего простое не поможет, то придется.
11.11.2007 в 22:12:57
Люди, помогите! выложите, пожалуйста, фотки правой и левой половинок картера бензопилы во всех проекциях! а если у кого-нибудь есть чертежи, то можно и чертежи! буду очень благодарен за помощь! спс.
11.11.2007 в 23:19:43
ToSTeR написал : Люди, помогите! выложите, пожалуйста, фотки правой и левой половинок картера бензопилы во всех проекциях! а если у кого-нибудь есть чертежи, то можно и чертежи! буду очень благодарен за помощь! спс.
О какой именно пиле идет речь?
16.11.2007 в 21:13:10
любой пилы! но вообще-то нужно от бензопилы "Дружба".
16.11.2007 в 21:24:26
Дружбы??? В теме о штилях? Я уж собрался раскладку на 880 Stihl дать. Не повезло. :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу