cineman написал:
Дайте ссылку на сообщение в которых вы писали о принципах минимизации
Вот что я писал:
Прокатным конторам проще в ценник включить батарейки по 10 руб как расходник, чем аккумуляторы по 100 как возвратный элемент.
Поясню.
Вариант 1 - получаете в прокат фонарик и покупаете к нему (в той же конторе) упаковку батареек (невозвратных). Не работают батарейки - претензии к условной Варте или Дураселю.
При возврате - менеджер сверит серийный номер фонаря, отсутствие внешних повреждений и работоспособность (вкл-выкл) фонаря. 10 секунд.
Вариант 2 - фонарь с аккумуляторами и зарядным устройством. Итого возвратным будут уже 3 отдельных предмета, которые надо оформлять и проверять. Дали [полу]разряженный аккумулятор - претензии к прокатной конторе. Дали убитый аккумулятор с остаточной емкостью в 50% - претензии к прокатной конторе.
Быстро проверить жизнеспособность возвращаемого аккумулятора проблемно - см. последующие проблемы при выдаче. Возвращенные аккумуляторы надо еще кому-то зарядить.
Не забудьте еще вариант, что вместо аккумуляторов вернули батарейки, аккумуляторы выкинули, потому что "они сели".
Последний вариант у меня уже несколько раз был с детскими игрушками, когда хорошие, но севшие Eneloop'ы отправляли в мусорное ведро. Ущерб мог превысить и стоимость самой игрушки.