Макс 64 написал: Сергей М81, Спасибо большое.я так понимаю все они одинаковые
Макс 64, да, если вам интересна эксплуатация почитайте эти темы. Линейка китайских мотоблоков с одинаковыми редукторами и движками(по мощи 6,7,9 л.с.) но с разными названиями велика, что иной раз в интернете отзыв не найдешь...
Я уже давно этот форум изучаю.только сегодня решил зарегистрироваться.три дня назад купил как раз этот Хопер себе.особо не сомневался с выбором,так как есть Хопер 900 MQ купленный ранней весной и отработавший на сверх нагрузках все лето ни разу не подвел.да и цена на Хопер 1100 вне конкуренции,дешевле просто ничего нет
Макс 64, 900 хопер наверно тоже клон чей-то. Китайцы много не изобрели, больше любят делать копии известных мотоблоков, либо клонировать свои. Слово "Хопер" - это всего лишь бренд, табличка. Есть полно других табличек, ради маркетингового хода вывешивают, чтоб создать иллюзию большого выбора.
А на счет цены, дешевый китай - плохой китай, дорогой китай - хороший. Т.е., покупая "дешевле некуда" нужно понимать что велика вероятность скорого ремонта, как повезет...
Пока работает нормально, тонну тащит за собой. Но вот беда меня уже одолела, борюсь с двигателем, точнее с карбюратором. В один прекрасный момент стал подстреливать в глушитель и на холостых дымит едким запахом. Карб почистил весь, поставил топливный фильтр. Вроде нормально, проехал 15км и опять такая же беда(
Макс 64 написал:
Сергей, он же новый, что уже клапана регулировать
Макс 64, Клапана имеют свойство прихлопываться, тем самым уменьшаются клапанные зазоры. Тем более на новом. Проверьте, хуже не будет.
И бензин замените, раз пахнет плохо, бодяжный может оказаться.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Похоже "богатая смесь".У меня также начиналось,а потом стал заливать.Раза 3 промыл не помогло , поставил другой (сенокос поджимал) . А у первого надо иглу притереть .
Про бензин хорошая идея - попробовать сначала его поменять, а потом дальше смотреть. Самая первая проблема у меня была именно из-за бензина, грязного... А клапана, ну это же китаец, на них надежды нет...
Из радикального, как вариант, купить и поменять карбюратор.