13.10.2017 в 19:08:58
У меня мотоблок Каскад и стала пропадать искра после 15-ти минут работы, а через час появлялась опять и при том еще пробивало свечи при глушении. Полез в магнето. Подумал, что межвитковое при нагревании. При разборке повредил 2 катушки-решил перемотать и нашел эти посты. Суть вот в чем: (т.к. я чайник в этом деле, то прошу подсказать) в магнето 6 катушек по кругу, 3 свет,3 зажигание, бортовая сеть 12В. Световые рабочие. На зажигание, почитав я понял, что одна из них с двумя обмотками. С одинарной, поврежденную не очень, я смотал провод и намотал обратно с лаком и посчитал витки-2500 получилось (20 примерно повредил), а вот с двумя обмотками так не получилось и теперь не знаю сколько витков мотать первой и второй обмотки. Все катушки подключены последовательно и на коммутатор идут 3 провода. Так я понял, что 2 провода с основных обмоток (одни с первой, а второй с третей катушки) и один с третей катушки вторичной обмотки на управление искрой (так я понял) обмотка которой сверху была. На свет примерно в 1 миллиметр намотано, а на зажигание 0,12 вроде. Есть катушка от магнитного пускателя на 200V ПЭТВ-2 д. 0,14мм., вроде подойдет. Если сможете расчитать сколько витков- БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
13.10.2017 в 20:25:57
Устройство зажигания в мотоблоках «Каскад»
На мотоблоках «Каскад» применялось 3 типа электронного бесконтактного зажигания.
1 тип СМК-1, ПМК-1 применялось с 1984 г. по 1999 г. Состояло из 3 частей, статор СМК-1, на который устанавливался датчик и с помощью экрана устанавливался преобразователь ПМК-1. Схема соединения проводов указана в руководстве по эксплуатации. Зазор между магнитным башмаком и магнитопроводом статора должен быть 0,1…0,15 мм.
2 тип САБ-2 применялось с1991 г. по1994 г. Состояло из: статора магнето СТМ-3, датчика импульсов ДИ-5, электронного коммутатора ЭК-3, трансформатора высоковольтного ТЛМ, маховика 005.40.7990 с 2 парами магнитных башмаков. Использовалось на двигателях ДМ69 имеющих фару для использования мотоблоков в темное время суток. Зазор между датчиком и магнитным башмаком должен быть 0,4…0,6 мм.
3 тип ЭМ-4 (ЭМ-4-1, ЭМ-4-1М) применяется с 1998 года по настоящее время. Электронное магдино моноблочного исполнения, используется с маховиком 005.40.1310. При установке на двигатель, высоковольтный провод выходящий из катушки зажигания должен быть направлен в правую сторону. Зазор между магнитопроводом и магнитным башмаком должен быть 0,3…0,5 мм.
14.10.2017 в 00:40:48
Для общего познания подскажите пожалуйста!
Существуют катушка, сердечник и магнит-физика 8-й класс.
ВОПРОСЫ:
Чем ближе обмотка к сердечнику, тем больше индуктивность обмотки?
А если на первичную обмотку намотана вторая, то у второй обмотки индуктивность теряется и это можно компенсировать числом намотки витков обмотки?
Простите, если не понятно задаю вопрос!
14.10.2017 в 10:17:40
Asvyar, Индуктивность измеряется в Генри. Вам это надо? Интернет Вам в помощь по самообразованию. Прежде чем портить зажигание, нужно было в крайнем случае постараться сохранить все катушки. А теперь Вам просто необходимо найти информацию о Вашем зажигании и характеристики намоточных данных катушек. Это, если Вы всё ещё хотите сами восстановить зажигание. Но если Вы:
Asvyar написал: т.к. я чайник в этом деле,
то лучше обратиться к специалисту, он Вам поможет.
14.10.2017 в 15:51:35
На параллельной теме обсуждали этот вопрос,,, http://www.mastergrad.com/forums/t191020-vosstanavlivayu-motoblok-kaskad-mb-6981/?page=3#post6130081 и Вам советую не "парится" с восстановлением этого зажигания, поставте маховик и катушку ТИП 3 (цитата с Вашего поста)
кроме катушек там еще коммутатор, и датчик "типа" холла, на моем в "горячую" пору и в полном смысле горячую погоду все это росплавилось. А лучше поставте "китайца", не пожалеете, я девятисильного поставил, "Садко" называется, не нарадуюсь, круглый год эксплуатации, расход топлива радует, запуск в любую погоду, без проблем,,,
14.10.2017 в 22:49:33
Sans, Портить ни кто не хотел! Просто вообще нет инфы по этому агрегату!!! И обратился, как Вы говорите к специалистам, а там НЕ КОМПИТЕТ СПЛОШНОЙ!!!
Открыл тему
14.10.2017 в 23:00:16
Sans, Придется изучать все то, что спецы не знают! :D :D :D
14.10.2017 в 23:09:27
Sans, Если человек что то не знает-это не значит, что он глупый! Глупость-врожденное качество человека!!! ЯЗВИТЬ Я УМЕЮ ПОЛУЧШЕ ВАС!!! Умников много, а умом они не блещут!!! И вообще я спрашивал не что такое ИНДУКТИВНОСТЬ, а вопрос звучал так:
14.10.2017 в 23:15:10
Asvyar, доброго Вам вечера! Как-то своеобразно и достаточно агрессивно Вы обращаетесь за помощью... Ни здесь, ни на каком-либо другом форуме помогать Вам не обязаны, полученные Вами советы есть акт доброй воли форумчан и наезжать на них с критикой не совсем этично - могут послать незлым тихим словом, и не только здесь...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.10.2017 в 23:22:12
Саныч53, Агрессивность от язвительных высказываний! Не хотите-не помогайте, только не надо издеваться, если не знаете сути вопроса! А сейчас я тему поднял, которой нет в инете и ПОМОГУ ХОТЬ КОМУ-ТО!!!
15.10.2017 в 00:06:32
Asvyar написал: Саныч53, Агрессивность от язвительных высказываний! Не хотите-не помогайте, только не надо издеваться, если не знаете сути вопроса! А сейчас я тему поднял, которой нет в инете и ПОМОГУ ХОТЬ КОМУ-ТО!!!
Asvyar,
Вы сами хотите разобраться или стать помощником кому то?
Простите, но то, что вы написали в первых двух постах... Может я не так Вас понял? Но выводы сделал. Люди молчали, я написал.
Asvyar написал: У меня мотоблок Каскад и стала пропадать искра после 15-ти минут работы, а через час появлялась опять и при том еще пробивало свечи при глушении. Полез в магнето.
А не проще было сначала заменить свечу? Пробивала свеча: она у Вас грязная была? или неисправная?
Asvyar написал: Подумал, что межвитковое при нагревании.
Ага, пробивает свеча - а подумал, что в магнето межвитковое??? Вопрос на каком уровне Вы разбираетесь в электротехнике? Тут что экстрасэнсы? Судя по Вашим описаниям - знаток.
Asvyar написал: При разборке повредил 2 катушки-решил перемотать и нашел эти посты.
К тому же и руки вроде как не оттуда растут! И теперь пытаетесь хамить на форуме! С уважением, ремонтируйте сами.
15.10.2017 в 01:13:27
Sans, Хорошо! Представляю, как этой зимой вы подходите к человеку, лежащему в снегу с приступом сердечной недостаточностью и спрашиваете: "А НЕ ХОЛОДНО ЛИ ВАМ, ГРАЖДАНИН?" Ёрничать в форумах многие умеют-тыкать пальцем не буду!
ОБЪЯСНЯЮ СИТУАЦИЮ: на данную технику нет ни какой документации! ДА, при съеме маховика, завернув в технические отверстия на маховике болты повредил две катушки и спросил народ, кто с этим зажиганием сталкивался. Ни кто и не где! Помыкаясь на форумах-дошел своей головой. Получится, не получится - отпишусь и все покажу. Может и помогу кому-нибудь.
15.10.2017 в 01:32:29
А причина отказа зажигания была в том, что с сальника погнало на магнето масло и заливало, поврежденные при разборке катушки (при снятии обмоток, все витки в масле были). Индуктивность пропадала (масло с двигателя с опилками-межвитковое пробивание было видимо) и пока не стечет масло, искры не было в течении часа. Если бы не повредил катушки, то и не додумался до этого.
15.10.2017 в 01:38:39
Asvyar написал: Представляю, как этой зимой вы подходите к человеку, лежащему в снегу с приступом сердечной недостаточностью и спрашиваете: "А НЕ ХОЛОДНО ЛИ ВАМ, ГРАЖДАНИН?" Ёрничать в форумах многие умеют-тыкать пальцем не буду!
Ну так и не надо ёрничать. Кто Вам мешал аккуратно разобраться с остатками катушки, где намотано две обмотки. Одна из них которая даёт импульс на управляющий электрод тиристора? А вторая на зажигание? И по возможности посчитать количество витков, замерить диаметр проводника. Или уж на худой конец замерить высоту, которую занимали эти обмотки на катушке. Вобщем пришли спросить совета, а требуете ОТВЕТА, что тут за специалисты все такие?
15.10.2017 в 01:47:36
Asvyar написал: А причина отказа зажигания была в том, что с сальника погнало на магнето масло и заливало, поврежденные при разборке катушки (при снятии обмоток, все витки в масле были). Индуктивность пропадала (масло с двигателя с опилками-межвитковое пробивание было видимо) и пока не стечет масло, искры не было в течении часа. Если бы не повредил катушки, то и не додумался до этого.
Asvyar, Во...открываются новые тайны! Ага, сначала было повреждено при разборке зажигание, испортили катушки, потом их заливало маслом (якобы с опилками, потому что просто масло не проводит электричество). Но до этого Вы писали:
Asvyar написал: а через час появлялась опять и при том еще пробивало свечи при глушении
Вобщем у Вас есть ещё шанс намотать катушку и сжечь коммутатор.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу