Аватар пользователя
Makarich

Местный

Регистрация: 14.10.2017

Славянск

Сообщений: 13

16.10.2017 в 17:38:37

Ход поршня меньше, потому как шатун макитовский 56 мм длиной... Стенки полмиллиметра на сторону меньше.... За фазы перекрытий-нужно ствол внимательней глянуть....

0
Аватар пользователя
Makarich

Местный

Регистрация: 14.10.2017

Славянск

Сообщений: 13

16.10.2017 в 17:57:34

Ну попробуем. Сам макитовский шатун недорогой,так что если и не получится-сильно не расстроюсь. Конечно, лучше всего найти оригинальный шатун или от отбойника 5 боша поставить....

0
Аватар пользователя
бракодел

Местный

Регистрация: 21.10.2011

Ярославль

Сообщений: 14457

16.10.2017 в 18:09:10

Makarich написал: Ход поршня меньше

ход задается эксцентриком . а вот то что вмт сместится в низ на 4мм это серьезно . и нижнее воздушное отверстие перекрываться будет значительно позже .

Makarich написал: Сам макитовский шатун недорогой

да и это не мало за 20гр пластика :)

0
Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

16.10.2017 в 18:46:46

Makarich написал: Ошибки нет, в спецификации заказа запчастей- 1612001031 ШАТУН (Запчасть больше не поставляется)

Мой Гугл утверждает обратное ))

0
Аватар пользователя
Владимир Колесников

Местный

Регистрация: 01.07.2022

Минск

Сообщений: 3

01.07.2022 в 13:01:57

Всем добрый день. Может кто подсказать по поводу перфоратора П50/1200э. Интерскол, Испания, 2013 г.в. сломался перфоратор. Якорь(ротор) крутит, а шестерёнка на конце якоря без 2-3 лопастей. Как мне объяснили Якорь в сборе т.е. шестерёнка часть вала. Может кто подсказать аналоги данного якоря? И есть ли смысл в ремонте перфоратора или лучше взять п40??

0
Аватар пользователя
молоток

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Новосибирск

Сообщений: 5046

01.07.2022 в 14:45:53

Владимир Колесников написал: есть ли смысл в ремонте перфоратора или лучше взять п40?

Считаю так, если ремонт не требователен, и не дорог (стоимость ремонта инструмента составляет не более 20 % от стоимости нового, у меня с запчастями так вышло. Допускаю до 40 %, смотря какая запчасть вышла из строя), стоит отремонтировать ! В добротном сервисе вам должны озвучить конечную стоимость ремонта, что необходимо, что вышло из строя. В моей ситуации было так. Мужики нормальные попались. Я новую жизнь таким образом дал своему Интерсколу.

0
Аватар пользователя
Freddie

Местный

Регистрация: 20.04.2018

Краснодар

Сообщений: 425

02.07.2022 в 00:20:16

Владимир Колесников написал: Может кто подсказать аналоги данного якоря?

Нет там аналогов. Якорь арт 13810.9033 где-то 4000р. И блок сцепления в сборе арт 13810.8664 - около пяти, + работа пару тысяч. Считай сам. Докоронковался. Про П-40 и не думай.

0
Аватар пользователя
Владимир Колесников

Местный

Регистрация: 01.07.2022

Минск

Сообщений: 3

04.07.2022 в 10:52:16

Freddie, "докороновался" это что? П-40 настолько слаб или хуже?

0
Аватар пользователя
lap070

Местный

Регистрация: 25.01.2022

Москва

Сообщений: 500

04.07.2022 в 14:05:19

Владимир Колесников написал: "докороновался" это что?

Насколько я понял имеется в виду, что вы добаловались коронками по бетону.

0
Аватар пользователя
Владимир Колесников

Местный

Регистрация: 01.07.2022

Минск

Сообщений: 3

04.07.2022 в 14:34:38

lap070, за всё это время ни разу коронкой не работал. В основном лопатка, пика. Как отбойник кирпич, стяжка, бетон. Но в целом очень не много поработали им. Буквально на 2 объекта хватило. Сдох регулятор оборотов и резинка с ручки отвалилась. Вот почему то срезало 3 зуба с якоря. Остальные целые и та шестерня, что в зацеп идёт с якорем тоже целая.

0
Аватар пользователя
lap070

Местный

Регистрация: 25.01.2022

Москва

Сообщений: 500

04.07.2022 в 17:42:25

Владимир Колесников написал: В основном лопатка, пика. Как отбойник кирпич, стяжка, бетон.

И это возможно и есть основная причина.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу