02.11.2017 в 09:31:58
Добрый день, уважаемые форумчане! Работаю в системе генподрядчика в его филиале на удалённом от основного офиса обьекте, в командировке. Меня директор строительства (это менеджер проекта в нашей генподрядной организации) хочет назначить отв.за электрохоз на обьекте строительства, чтобы обеспечить всё нужное в содержании сетей бытгородка, времянок на самом строительном обьекте, при этом мощность общая разумеется свыше 10 кВА. Так вот, это же стройка, а не эксплуатация, все сети же наши временные (бытовки, временные силовые щиты для переносок, сварочников, временного электроосвещения), а новые только монтируются и мы их(монтируемые сети) как бы не эксплуатируем. Так вот и не понимаю зачем вообще тогда нужен ответственный за электрохоз. Про такого ответственного касаемо стройки нигде ничего не написано. Или я не прав? Поясните кто разбирается, пожалуйста. Оч острый вопрос. И если ответственный нужен, то что тогда на стройке он должен выполнить? Ведь многие документы, особенно всякие журналы по нарядам и прочим важным делам именно реально серьёзной эксплуатации касаются. А тут нечего особо эксплуатировать то. Мы питаемся от ТП, которая стоит вблизи и наша сторона только 0,4 кВ и наши сети, а высокая сторона уже не наша зона ответственности. Какие журналы тогда вести и какие мероприятия если всё и для стройки действительно? А субчики тоже должны ответственных назначить у себя в микроэлектрохозяйстве? Это же до смешного доходит!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу