06.12.2017 в 01:02:48
borys78rus, Вы не знаете за что отвечают перемычки S1 и S2?
07.12.2017 в 21:00:13
S1- форсаж дуги , величина форсажа зависит от номинала резистора R38 (у Сварога это 820 килоом). К сожалению, номера деталей на схеме почти не видны. S2- антистик
08.12.2017 в 22:40:24
borys78rus, Может ли ГС по другому реализован? Все элементы которые Вы отметили отсутствуют.
08.12.2017 в 23:44:12
Для ГС достаточно подать напряжение от двухконтактного разъема, к которому идут провода от платы выходного выпрямителя через сглаживающую цепь в район крутилки, по которой устанавливается ток, либо в район резистора R38, отвечающего за форсаж. Смысл - на холостом ходу высокое выходное напряжение через резистор добавляется к напряжению с "крутилки", либо добавляется через цепи добавки форсажа дуги. Когда дуга зажглась, выходное напряжение уменьшится и добавка тока снизится. Нужно только еще где-то добавить конденсатор, чтобы ГС действовал некоторое время после начала дуги. Но это не более, чем предположение. Можете ли вы на схеме как-то отметить R32 и C52 ?
08.12.2017 в 23:53:46
09.12.2017 в 17:11:13
09.12.2017 в 18:32:11
borys78rus, R32 я отметил на схеме и на фотографии, C52 на схеме я не нашел на плате имеется такой конденсатор электролитический, я на схеме добавил этот конденсатор красным.
09.12.2017 в 20:35:29
Тогда R32 к ГС не относится - скорее всего это резистор ограничения тока через один из светодиодов на передней панели. Тогда других идей пока нет. Разве что проверить, нет ли соединения плюсового вывода С52 с диодом D16 или перемычкой S1. Если такое соединение есть - попробовать убрать каплю припоя с перемычки S1 (для дальнейшего восстановления перемычки можно использовать компьютерный джампер). При размыкании перемычки отключается форсаж дуги и если ГС также выполнен через эту цепь - то он тоже отключится. И посмотрите цепь, отмеченную зеленым - хотя от шестиконтактного разъема на схеме остался только трехконтактный на фото(туда подключена крутилка) - эта цепь тоже может воздействовать на величину тока - но непонятно, где эта цепь начинается (если ее вести от шестиконтактного разъема) в реальной конструкции. Скорее всего "исчезнувшая" часть разъема относилось к ручному регулятору величины форсажа дуги - туда подключался переменный резистор .
10.12.2017 в 02:29:58
borys78rus, C52 не соединяется с D16 и S1. Я разомкнул S1 разницы не заметил.
10.12.2017 в 02:36:55
borys78rus, А если припаять недостающие элементы как на свароге, можно было бы сделать ГС отключаемый?
10.12.2017 в 14:37:32
Допаять недостающие элементы не поможет - там как раз одну из цепей надо разорвать, а она и так уже отсутствует. Значит ГС идет как-то в обход "недостающих" элементов
10.12.2017 в 20:04:43
borys78rus, Больше никаких вариантов нет, да?
10.12.2017 в 23:32:58
Как минимум, нужна достоверная схема. А с этим у "ннтерскола" беда. Нашел на форумхаусе в ветке про интерскол (в нижней части 11 страницы) схему 250-й модели в формате PDF, где есть ручная регулировка форсажа, цепь горячего старта там специально сформирована. А вот рисунок с размещением деталей на плате управления - от младших моделей, как на ваших фото.
11.12.2017 в 00:10:31
borys78rus, Возможно ли форсаж сделать регулируемый?
11.12.2017 в 19:41:50
За величину форсажа отвечает резистор R38. Чем меньше его величина - тем сильнее форсаж. Исходное значение 820 ком соответствует добавке тока около 25 ампер в режиме, близком к короткому замыканию. В плавной регулировке смысла может быть и нет, в вот ступенчатая регулировка - отключен совсем/нормальный/повышенный с помощью трехпозиционного тумблера вполне оправдана. Тумблер должен подключать дополнительный резистоз параллельно R38 для увеличение форсажа или размыкать перемычку S1 для отключение форсажа
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу