id442655292
id442655292
Новичок

Регистрация: 06.04.2019

Салехард

Сообщений: 8

06.04.2019 в 10:56:20

Купил Гарден Скаут Т-18. При обкатке провисла цепь привода редуктора. Имею запасную цепь и на привод и на фрезу. Сделал натяжитель из пары звёздочек от "Муравья". но, у нас нет даже токаря и токарного станка. посему решил купить натяжную звёздочку, в интернете. Кировский завод делает любые на заказ. Для натяжной достаточно марку цепи и количество зубьев. А для приводной звёздочки нужен размер вала и количество шлицев. Отсюда просьба, подскажите посадочный размер звездочки привода редуктора ВОМ.ну или размеры вала привода звездочки. По звёздочке имею только то, что у неё 14 зубьев и она под цепь 2ПР-12,7. Этого достаточно только для подгонки по цепи. Нет размера по ширине ступицы и размерам посадочного места на вал. Нет этих размеров не могу заказать Российского изготовления приводную звёздочку.Помогите, кто в теме.

0
Анатолий Пск
Анатолий Пск
Резидент

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

06.04.2019 в 14:14:46

id442655292, id442655292,данным вопросом тоже был озадачен в самом начале владения МТ (15). Изготовил натяжитель и эту затею отложил. Валяется в ЗИПе. Натяжитель необходимо ставить на верхнюю ветвь цепи, а места там при поднятой навеске нет! На нижнюю (рабочую)-бессмысленно. Ресурс цепи сохраняю ее снятием и весной ставлю на период полевых работ. Времени и сил минимум, а пользы максимум. Описано в теме про 12-ку.

0
id442655292
id442655292
Новичок

Регистрация: 06.04.2019

Салехард

Сообщений: 8

06.04.2019 в 18:55:53

Анатолий Пск, Подниму на домкрате и колесо проверну. Хотя не обязательно покатаю трактор в гараже и посмотрю кда кепи крутится. Жалко трудов напрасных будет, если нижняя ветвь цепи рабочая. Сверху натяжитель не поставить. Если это так , то проще заказать ещё одну Российскую цепь 2ПР-12,7 31,8 с прямыми пластинами. Такая цепь самая прочная и не ленится снимать и ставить. Но приводные звёздочки тоже надо менять Китайские доверия не внушают. Мне бы размеры звёздочки Кто нибудь прислал.

0
id442655292
id442655292
Новичок

Регистрация: 06.04.2019

Салехард

Сообщений: 8

06.04.2019 в 18:59:20

osergo, КППи распределитель у 18 и 28 разные.

0
Анатолий Пск
Анатолий Пск
Резидент

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

06.04.2019 в 22:09:02

id442655292, ну с таким подходом надо ещё один Скаут брать на запчасти. Работает все уже третий сезон без проблем. Фрезой практически все обрабатываю. И к ней и к узлу передачи крутящего момента претензий нет. Это единственный узел и навеска без доработок и ремонта.

0
id442655292
id442655292
Новичок

Регистрация: 06.04.2019

Салехард

Сообщений: 8

07.04.2019 в 05:05:23

Анатолий Пск, Мне приходилось в одиночку ездить на вездеходе по полуострову Ямал по пол-года с ноября по апрель работать в Байдаратской губе Карского моря на своём опыте убедился, что расходников и и технических устройств лишних не бывает. Возил с собой всё что мог загрузить. от бортового редуктора, до углового, Если лопнул ремень привода вентилятора ,а его нет , то из верёвки сплетать научился.Не захочешь пешком тундру мерять в моторы или в метель, то научишься. Когда в дороге, то только и перебираешь мысленно весь вездеход. всё переосмысливаешь, какой узел и что может выйти из строя. Тут тебе и кардан на привод трансмиссии рассыплется, то катушка закоротит. Много чего случалось. Жизнь научила иметь в запасе то, что может отказать.Проскочит цепочка по по звёздочке и выкидывай уже звёздочки. Это с молодости помню когда на комбайне работал. чего чего, а ролики у цепочек крепкие любые зубья повылущивают, если цепь стала проскакивать. Однако придётся китайские звёздочки заказывать, перемерять и по ним заказывать Российские. Всё , что и металла, то лучше Российского не бывает. Скиньте кто нибудь размеры если есть. Обидно ради размера китайскую звездочку выписывать. это самый нагруженный узел.

0
id442655292
id442655292
Новичок

Регистрация: 06.04.2019

Салехард

Сообщений: 8

12.10.2019 в 12:28:26

Своим Скаутом Т-18 доволен полностью. При получении проверил крепёж. нареканий не было. за сезон отработал на огороде и по хозяйству 60 моточасов пришлось поменять ремни привода КПП. перед выездов "В люди" установил генератор от Уазика. Генератор вписался между двигателем и аккумулятором. Вопрос о зарядке отпал.Цепь привода редуктора снимаю, до установки фрезы. Из 4мм паронита загодя вырубил прокладку, под фрезу. купировал проблему с переключением фрезы. касаемо крепежа вопроса не возникло . Всё было протянуто на совесть при сборке С подтёками жидкостей , тоже нет вопросов. Главное следить за натяжением ремней, чтоб не хлопали иначе полопаются и соблюдать соосность шкивов. За зазором выжимного подшипника присматривать надо и смазывать где надо. Если не шабашить и не фрезеровать глину-целину, да с кустарником, то тракторишко будет работать и Вас радовать. Я своим доволен очень. Хороший помощник. Жалею, что прежде не купил, а мотоблоком маялся.

0
DarkM
DarkM
Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

14.10.2019 в 21:51:48

id442655292 вроде реальная мощность у Т18 - 15лс? (пишут). Хватает сил, допустим в горку с прицепом или там где-то в сильном бездорожьи? Или не было надобности? Я вот в этом сезоне задумался о тракторе - ибо сил и здоровья на МБ уже нехватает :(

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

14.10.2019 в 22:26:20

DarkM написал: Я вот в этом сезоне задумался о тракторе

...тогда лучше Шифенг взять, хоть и ременной, но уже с тракторной коробкой, с соответствующим весом, с более мощным двигателем , не знаю как у вас там, а у нас его цена на уровне Т18.... (ни в коей мере не в обиду владельцев Т18-ть сказано), но ....мотоблочная коробка и тракторная - две большие разницы.... ...ну да..., специально зашел на сайты посмотрел, Т-18 (скаут) -69000грн. шифенг 240 -70840грн.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

id442655292
id442655292
Новичок

Регистрация: 06.04.2019

Салехард

Сообщений: 8

15.10.2019 в 09:09:05

По бездорожью не использовал. а песок в прицепе возил. на подъём тянет без проблем. Своим тракторишкой вполне доволен. Прицеп достался от мотоблока. Его мотоблок не мог тянуть. Больно большой был прицеп. Я прицеп переделал поставил "Волговские" колёса нарастил борта,. Сильно не гружу. тонны 2 полный прицеп примет. загружаю не более тонны.

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

15.10.2019 в 11:07:36

id442655292 написал: Жизнь научила иметь в запасе то, что может отказать.Проскочит цепочка по звёздочке и выкидывай уже звёздочки. Однако придётся китайские звёздочки заказывать, перемерять и по ним заказывать Российские. Всё , что и металла, то лучше Российского не бывает. Скиньте кто нибудь размеры если есть. Обидно ради размера китайскую звездочку выписывать. это самый нагруженный узел.

id442655292, тут ведь дело такое: сделаешь нормальную звёздочку, вал пойдёт на излом, сделаешь нормальный вал, далее слабое звено найдётся в КПП. У нормального навесного должно быть в конструкции заложено слабое звено. У КМЗ-012 на фрезе стоит муфта предельного момента. Если момент больше, то эта муфта просто прокручивается и ничего не ломается. На Скауте про это не знают. А было бы правильно приводить во вращение фрезу от третьего ручья на шкиве сцепления. Ремень натянутый нормально просто проскользнёт и сохранит конструкцию.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу