Аватар пользователя
lumiense

Местный

Регистрация: 12.11.2017

Электросталь

Сообщений: 6

09.01.2018 в 09:47:37

#6208674

Здравствуйте. Возникла проблема при добавлении на регистратор камеры с вызывной панели. Находятся в одной локалке и подключены через свитч. Через vlc проигрывается без проблем как из локалки, так и удаленно. При добавлении на регистратор выдает ошибку "не в сети(исключение ип камеры)". Тех. поддержка hikvision разводит руками и говорит, что, возможно в пути к потоку указана неправильная ссылка. Перепробовал кучу вариантов ссылок, но ошибка так и осталась.

0
Аватар пользователя
id_2003

Местный

Регистрация: 04.07.2016

Ростов-на-Дону

Сообщений: 178

09.01.2018 в 10:13:49

#6208690

lumiense, попробуйте создать индивидуальный протокол для камеры как написано на ст.40-41 руководства Используете те же параметры подключения что и для vlc

0
Аватар пользователя
lumiense

Местный

Регистрация: 12.11.2017

Электросталь

Сообщений: 6

09.01.2018 в 10:22:56

#6208697

id_2003 написал: lumiense, попробуйте создать индивидуальный протокол для камеры как написано на ст.40-41 руководства Используете те же параметры подключения что и для vlc

id_2003, как раз по этому руководству и добавлял. Пробовал вариацию ссылки,которую рекомендовала ТП - тоже не помогло.

0
Аватар пользователя
Mutny

Местный

Регистрация: 01.05.2013

Минск

Сообщений: 596

09.01.2018 в 14:11:23

#6208990

подключение через роутер? через коммутатор? напрямую? версия вызывной панели? откуда уверенность что этот комплект вообще совместим?

0
Аватар пользователя
Mutny

Местный

Регистрация: 01.05.2013

Минск

Сообщений: 596

09.01.2018 в 14:12:22

#6208992

какой путь прописываете в регистраторе?

0
Аватар пользователя
id_2003

Местный

Регистрация: 04.07.2016

Ростов-на-Дону

Сообщений: 178

09.01.2018 в 17:08:23

#6209151

lumiense написал:

id_2003 написал: lumiense, попробуйте создать индивидуальный протокол для камеры как написано на ст.40-41 руководства Используете те же параметры подключения что и для vlc

id_2003, как раз по этому руководству и добавлял. Пробовал вариацию ссылки,которую рекомендовала ТП - тоже не помогло.

lumiense, попробуйте в ONVIF Device Manager картинка (поток) с вызывной панели доступна?

0
Аватар пользователя
lumiense

Местный

Регистрация: 12.11.2017

Электросталь

Сообщений: 6

09.01.2018 в 21:15:52

#6209451

Mutny написал: подключение через роутер? через коммутатор? напрямую? версия вызывной панели? откуда уверенность что этот комплект вообще совместим?

Mutny, Подключено через свитч DES-1210-28P, вызывная панель BAS-IP AV-01T. Через vlc работает ссылка формата rtsp:/ip:8554/ch01 -пробовал так. Так же пробовал в формате, который написан на сайте hikvision rtsp:/ip:8554/Streaming/Channels/101 - пробовал в разных вариациях. Заказчик говорит, что раньше все успешно работало.

id_2003 написал:

lumiense написал:

id_2003 написал: lumiense, попробуйте создать индивидуальный протокол для камеры как написано на ст.40-41 руководства Используете те же параметры подключения что и для vlc

id_2003, как раз по этому руководству и добавлял. Пробовал вариацию ссылки,которую рекомендовала ТП - тоже не помогло.

lumiense, попробуйте в ONVIF Device Manager картинка (поток) с вызывной панели доступна?

id_2003, Я так понимаю данная программа должна автоматически при запуске определить девайсину? Если так, то в списке устройств её нету. Впрочем как и видеорегистратора :confused:

0
Аватар пользователя
id_2003

Местный

Регистрация: 04.07.2016

Ростов-на-Дону

Сообщений: 178

09.01.2018 в 21:29:06

#6209483

lumiense, можно и в ручную добавить устройство если известен ip- адрес добавляемого устройства. Хотя странно что не видит попробуйте такую строчку rtsp://admin:123456@адрес устройства:8554/ch01 см. Стр.15 руководства руководства

0
Аватар пользователя
lumiense

Местный

Регистрация: 12.11.2017

Электросталь

Сообщений: 6

09.01.2018 в 21:53:35

#6209517

id_2003 написал: lumiense, можно и в ручную добавить устройство если известен ip- адрес добавляемого устройства. Хотя странно что не видит попробуйте такую строчку rtsp://admin:123456@адрес устройства:8554/ch01 см. Стр.15 руководства руководства

id_2003, Такой формат ссылки я тоже пробовал - результат тот же)

0
Аватар пользователя
id_2003

Местный

Регистрация: 04.07.2016

Ростов-на-Дону

Сообщений: 178

09.01.2018 в 22:15:31

#6209560

lumiense, если у вас другие логин и пароль то вместо этого admin:123456 подставьте свои

Да ещё можно на регистраторе сменить временно ip его на ip компа с которого vlc видит. Если заработает то копать в сторону пароля панели или настроек роутера

0
Аватар пользователя
ve4noeleto

Местный

Регистрация: 08.02.2020

Москва

Сообщений: 3

08.02.2020 в 19:27:10

#6782158

Добрый день, не подксажите по данной теме нашлось решение?? аналогичная проблема техподдержка обоих производителей разводят руками и друг на друга перекидывают. Есть мысль у меня, что регистратор hiwatch по умолчанию при выборе потока rtsp как протокола IP камеры слушает исключительно порт 554 как стандартный для данного протокола, а не 8554 как сделан произодителем домофона bas-ip

0
Аватар пользователя
ve4noeleto

Местный

Регистрация: 08.02.2020

Москва

Сообщений: 3

23.02.2020 в 18:31:55

#6791723

Добрый день, нашел решение проблемы - в настройках пользовательского протокола нужно всего лишь путь указать просто "/ch01" без адреса и имен пользователя

0
Аватар пользователя
ve4noeleto

Местный

Регистрация: 08.02.2020

Москва

Сообщений: 3

23.02.2020 в 18:47:35

#6791735

Только на панели теперь всегда подсветка работает))) похоже на баг или так и должно, была бы инфракрасная не так заметно было бы

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу