Здравствуйте. Возникла проблема при добавлении на регистратор камеры с вызывной панели. Находятся в одной локалке и подключены через свитч. Через vlc проигрывается без проблем как из локалки, так и удаленно. При добавлении на регистратор выдает ошибку "не в сети(исключение ип камеры)". Тех. поддержка hikvision разводит руками и говорит, что, возможно в пути к потоку указана неправильная ссылка. Перепробовал кучу вариантов ссылок, но ошибка так и осталась.
lumiense, попробуйте создать индивидуальный протокол для камеры как написано на ст.40-41 руководства Используете те же параметры подключения что и для vlc
id_2003 написал:lumiense, попробуйте создать индивидуальный протокол для камеры как написано на ст.40-41 руководства Используете те же параметры подключения что и для vlc
id_2003, как раз по этому руководству и добавлял. Пробовал вариацию ссылки,которую рекомендовала ТП - тоже не помогло.
id_2003 написал:lumiense, попробуйте создать индивидуальный протокол для камеры как написано на ст.40-41 руководства Используете те же параметры подключения что и для vlc
id_2003, как раз по этому руководству и добавлял. Пробовал вариацию ссылки,которую рекомендовала ТП - тоже не помогло.
lumiense, попробуйте в ONVIF Device Manager картинка (поток) с вызывной панели доступна?
Mutny написал:
подключение через роутер? через коммутатор? напрямую? версия вызывной панели? откуда уверенность что этот комплект вообще совместим?
Mutny, Подключено через свитч DES-1210-28P, вызывная панель BAS-IP AV-01T. Через vlc работает ссылка формата rtsp:/ip:8554/ch01 -пробовал так. Так же пробовал в формате, который написан на сайте hikvision rtsp:/ip:8554/Streaming/Channels/101 - пробовал в разных вариациях. Заказчик говорит, что раньше все успешно работало.
id_2003 написал:lumiense, попробуйте создать индивидуальный протокол для камеры как написано на ст.40-41 руководства Используете те же параметры подключения что и для vlc
id_2003, как раз по этому руководству и добавлял. Пробовал вариацию ссылки,которую рекомендовала ТП - тоже не помогло.
lumiense, попробуйте в ONVIF Device Manager картинка (поток) с вызывной панели доступна?
id_2003, Я так понимаю данная программа должна автоматически при запуске определить девайсину? Если так, то в списке устройств её нету. Впрочем как и видеорегистратора :confused:
lumiense, можно и в ручную добавить устройство если известен ip- адрес добавляемого устройства. Хотя странно что не видит
попробуйте такую строчку rtsp://admin:123456@адрес устройства:8554/ch01
см. Стр.15 руководства руководства
id_2003 написал:lumiense, можно и в ручную добавить устройство если известен ip- адрес добавляемого устройства. Хотя странно что не видит
попробуйте такую строчку rtsp://admin:123456@адрес устройства:8554/ch01
см. Стр.15 руководства руководства
id_2003, Такой формат ссылки я тоже пробовал - результат тот же)
lumiense, если у вас другие логин и пароль то вместо этого admin:123456 подставьте свои
Да ещё можно на регистраторе сменить временно ip его на ip компа с которого vlc видит. Если заработает то копать в сторону пароля панели или настроек роутера
Добрый день, не подксажите по данной теме нашлось решение?? аналогичная проблема техподдержка обоих производителей разводят руками и друг на друга перекидывают. Есть мысль у меня, что регистратор hiwatch по умолчанию при выборе потока rtsp как протокола IP камеры слушает исключительно порт 554 как стандартный для данного протокола, а не 8554 как сделан произодителем домофона bas-ip
Добрый день, нашел решение проблемы - в настройках пользовательского протокола нужно всего лишь путь указать просто "/ch01" без адреса и имен пользователя