да дело в том, что УК в данном случае нарушили сроки и создали себе трудности в виде неопломбированных счетчиков... МФЦ же в прямую нарушили закон!
вообще электронный документооборот очень быстро идет)
сегодня закину в МФЦ непосредственно
20.02.2018 в 11:39:32
да дело в том, что УК в данном случае нарушили сроки и создали себе трудности в виде неопломбированных счетчиков... МФЦ же в прямую нарушили закон!
вообще электронный документооборот очень быстро идет)
сегодня закину в МФЦ непосредственно
20.02.2018 в 14:15:52
Sculptor написал: да дело в том, что УК в данном случае нарушили сроки
Обратите внимание, что расчёты должны начать с даты и с тех показаний, что вы подали в заявке УК, а не с той даты когда соизволит появиться УК. Правда есть одна накладка, на сколько знаю перерасчётами в Москве занимается УК выдавая предписание МФЦ и вам надо будет подавать заявление об этом опять в УК, вот такой замкнутый круг и очередной виток может образоваться, если не начнут считать с даты установки прибора и тех показаний, что вы подали в заявке.
Напишите в Жилинспекцию, т.к. у них рассмотрение до 30 дней, а так если бы сразу написали туда, то уже возможно было бы решение по вашему вопросу и УК бы уже бегала не от вас, а за вами...
20.02.2018 в 14:26:36
Я написал в правительство Москвы, на сайте, они распределяют обращение. Так что скорее всего отправят именно в Жилинспекцию. Тут вопрос принципиальный, офигевшие МФЦ, ладно бы пытались понять и разобраться, но тупизм начинается сразу там, где заканчивается шаблонный подход к услугам.
20.02.2018 в 17:48:57
Sculptor написал: ГБУ просто забили и все, даже за деньги не идут опечатывать))) Походу у них провал по воде с этими счетчиками в квартирах, вот и паникуют, вернее забивают)))
Так есть какой нибудь бумажный ответ? Вы к ним заходили/звонили? Интересовались состоянием своей заявки? Может про вас просто забыли и не лишне просто напомнить о себе?
Заодно сообщить им, что после вмешательства Жилинспекции им придётся шевелиться быстрее, да и штраф не исключён за отсутствие ответа более 3 дней, препятствование вводу в эксплуатацию, не ввод в эксплуатацию более 15 рабочих дней...
21.02.2018 в 08:04:19
ser000 написал: Так есть какой нибудь бумажный ответ? Вы к ним заходили/звонили?
ответа нет, звонил - кто в кабинете не в курсе, просил передать и перезвонить - тишина...
ser000 написал: штраф не исключён за отсутствие ответа более 3 дней, препятствование вводу в эксплуатацию, не ввод в эксплуатацию более 15 рабочих дней...
на основании чего? законом предусмотрено, что если не пришли, то МФЦ должно вводить в эксплуатацию без пломб... меня никто не ущемляет... ну кроме МФЦ в данном случае(((
21.02.2018 в 12:19:22
Sculptor написал: законом предусмотрено, что если не пришли, то МФЦ должно вводить в эксплуатацию без пломб...
Про МФЦ там ни чего нет, есть исполнителя - вашу УК, а МФЦ передаточный механизм, но формально вы правы - у вас не берут на учёт, что что по закону является таким же вводом в эксплуатацию как и АКТ, но есть нюансы. Ведь по этой бумажке не скажешь был ли ответ от УК, ведь со стороны УК могли быть какие-либо претензии, возможно даже обоснованные, а вы вопросы с претензиями не решили и выдали для расчётов заявку, вместо устранения недочётов по которым были выписаны претензии...
Так что вероятно всё же придётся посетить УК, найти ответственное лицо и затребовать решения вашего вопроса в кратчайшие сроки, т.к. все разумные сроки уже ушли...
Sculptor написал: ответа нет, звонил - кто в кабинете не в курсе, просил передать и перезвонить - тишина...
Передать? Могли бы и вовсе не звонить с таким подходом. Попросите связать с тем кто в курсе или получить контакты с кем связаться, мобильный телефон в конце концов спросите (сейчас есть у каждого, редко у кого нет).
21.02.2018 в 12:23:14
Sculptor написал: ответа нет, звонил - кто в кабинете не в курсе, просил передать и перезвонить - тишина...
Передать? Могли бы и вовсе не звонить с таким подходом. Попросите связать с тем кто в курсе или получить контакты с кем связаться, мобильный телефон в конце концов спросите (сейчас есть у каждого, редко у кого нет).
21.02.2018 в 12:48:15
ser000 написал: Ведь по этой бумажке не скажешь был ли ответ от УК, ведь со стороны УК могли быть какие-либо претензии, возможно даже обоснованные, а вы вопросы с претензиями не решили и выдали для расчётов заявку, вместо устранения недочётов по которым были выписаны претензии...
Вы забываете, что я пишу заявление в МФЦ о том, что УК не уведомило и не явилась, ставлю там свою подпись. Если УК подтвердит ложность моего заявления, а в Акте должна стоять моя подпись, тогда согласен, разборки и т.д., но если УК предъявить нечего в чем может быть вопрос? Кто мешает поступить в соответствии с буквой закона, а при установлении деталей произвести перерасчет?
ser000 написал: Передать? Могли бы и вовсе не звонить с таким подходом.
Вы не понимаете ситуацию с нашей УК, когда отключал стояки ГВС и ХВС услуга была оплачена через банк, и то умудрились просто забить и все, даже трубку не брали, отмораживались и задвигали. Я написал через интернет-приемную на сайте, перед этим запрашивал справочную информацию и ее предоставили официальным ответом через 3 дня, а в этом случае молчок и тишина... В отделе по обслуживанию жильцов ЖКХ работает некомпетентный человек, очень много на него жалоб, дебил((( Редкое дело которое он не завалил...
03.03.2018 в 21:53:27
Эпопея продолжается))) Естественно написал в Жилинспекцию. Заходить в УК времени не было, на этой недели заскочу... Пришел ответ из МФЦ г. Москвы, мол они провели проверку и на основании действующего законодательства я имею право провести поверку и ввести счетчики в эксплуатацию, получить акт и отнести в МФЦ района. Тупо проигнорировали сообщение о том что счетчики НОВЫЕ, написал повторно и пригрозил прокуратурой. Теперь я понимаю почему люди орут о качестве предоставляемых услуг в МФЦ, набирают людей с тремя классами образования, платят три копейки и ждем что Москва станет лучшим городом в Мире... ну ждем дальше(((
05.03.2018 в 11:09:02
Sculptor написал: Пришел ответ из МФЦ г. Москвы, мол они провели проверку и на основании действующего законодательства я имею право провести поверку и ввести счетчики в эксплуатацию, получить акт и отнести в МФЦ района. Тупо проигнорировали сообщение о том что счетчики НОВЫЕ, написал повторно и пригрозил прокуратурой.
Надо было написать, что счётчики прошли поверку на заводе изготовителе, а ввод приборов учёта уже состоялся на основании постановления 354, пункты 81-81.14.
Sculptor написал: Заходить в УК времени не было, на этой недели заскочу...
Так телефон же есть, позвонить и повисеть на проводе пока найдут ответственного по вашей заявке. Чего за зря ходить? Тем более если времени нет...
Sculptor написал: Теперь я понимаю почему люди орут о качестве предоставляемых услуг в МФЦ, набирают людей с тремя классами образования, платят три копейки и ждем что Москва станет лучшим городом в Мире...
Как писал выше, МФЦ обычно лишь принимают документы и передают дальше. То есть не исключено, что ваш запрос перенаправили в УК и ответ вы получили из МФЦ, но написанный вашей УК (т.к. у них обычно налажено сотрудничество).
10.03.2018 в 22:56:22
Был в МФЦ, флагманском, немного прояснил ситуацию (точнее был в Афимол Сити и зашел в МФЦ) Действительно самостоятельно МФЦ сделать счетчики учетными не может, не позволяет программа. Порядок действий такой, что собственник либо через УК пломбирует счетчики и сдает документы в МФЦ, либо по истечении 15 рабочих дней собственник опять же идет в УК, учитывает счетчики там и потом идет в МФЦ.
Большего бреда и кривизны законов я не видел... абсурд(((
В ПН запишусь на прием к директору УК, может он прояснит ситуацию. Попутно летит жалоба через Жилинспекцию. Если не поможет в ЧТ у меня визит в прокуратуру, я задолбаю эту контору "Рога и копыта" (УК)!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу