realneil
realneil
Новичок

Регистрация: 21.11.2015

Винница

Сообщений: 100

19.01.2018 в 16:37:28

Кто сталкивался с проблемой подделок масла? Что лутше пластиковая упаковка или жестянка?

0
ewgenp
ewgenp
Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

19.01.2018 в 17:42:42

лучше покупать проверенного производителя ( напр. Лукойл) на фирменных заправках.

0
realneil
realneil
Новичок

Регистрация: 21.11.2015

Винница

Сообщений: 100

19.01.2018 в 20:58:00

Ну я вот брал масло 10 в 40 лотус производитель польша 4 месяца мотор после обкатки спалено соляри примерно 30 литров а масло слегка начало темнеть вязкость при нагретом моторе присутствует, масло мне нравится, в 6 ку брал масло зик в дестяной банке и чесно говоря херня попалась при нагреве как вода даже на щупе не втдно, не стекает а бистро скапивает, вот и фирма

0
ewgenp
ewgenp
Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

20.01.2018 в 19:37:53

Извиняйте за ранее за устаренькую ссылку, но как то вот так :confused: ...https://mikrob.ru/viewtopic.php?p=3179598#p3179598

0
realneil
realneil
Новичок

Регистрация: 21.11.2015

Винница

Сообщений: 100

20.01.2018 в 23:54:36

Вобще синтетика в дизельний мотор пойдет? И какие ее плюси?

0
ewgenp
ewgenp
Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

21.01.2018 в 09:26:49

Кашу маслом не испортить.., но лить синтетику в дизель большого смысла нет, в бензинку пожалуйста (можно будет увеличить межсменный интервал). При работе дизеля в масле накапливается большое количество сажи, которая является нехорошим абразивом для двигателя и которая убивает напрочь достоинства синтетитики (долгую жизнь и высокую стабильность в большом диапазоне температур). Для дизеля старого простого проектирования лучше почаще менять масло и проверенной полусинтетики ему выше крыши будет. И для небольшого дизеля лучше покупать масла для легковых автомобилей, масла для грузовиков - это другая песня.

Ну и опять же, вот тут много всего ребята разжевали по самым разным направлениям http://www.oil-club.ru/forum/

0
realneil
realneil
Новичок

Регистрация: 21.11.2015

Винница

Сообщений: 100

21.01.2018 в 11:00:18

Спасибо,

0
ewgenp
ewgenp
Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

22.01.2018 в 10:02:48

Да, пжлст. Еще не много про ДТ и угол впрыска на дизелях МБ и МТ. Обычно это дизеля старых разработок, не имеющие в своей конструкции автомата опережения угла впрыска топлива в зависимости от оборотов двигателя. Если Вы считаете, что ваш дизелек звучит излишне жестко ( плохое топливо или угол впрыска немого ранний), то смягчить работу двигателя можно добавив немного 2т масла в топливо. Только не много: 1/50 - 1/100, иначе двигатель начнет плохо запускаться. Почему дизель начнет работать мягче? Потому, что 2Т масло не только дополнительно смазывает топливную аппаратуру , но и замедляет скорость воспламенения ДТ - как бы позднит угол " зажигания".

0
realneil
realneil
Новичок

Регистрация: 21.11.2015

Винница

Сообщений: 100

22.01.2018 в 10:39:32

Вот и я подумал что масло 2т должно помагать а не гробить, у нас в населенном пункте основная масса людей заливает в редуктор тад, и минимум раз в сезон вскривают коробку, я 6 сезонов лил трансмисионку и еще ниразу не лез

0
Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

22.01.2018 в 13:29:11

realneil написал: Вот и я подумал что масло 2т должно помагать а не гробить, у нас в населенном пункте основная масса людей заливает в редуктор тад, и минимум раз в сезон вскривают коробку, я 6 сезонов лил трансмисионку и еще ниразу не лез

realneil, может в качестве редуктора дело, а не в масле. Не помню чтоб на Тад кто жаловался

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

22.01.2018 в 15:09:37

Сергей М81 написал: Не помню чтоб на Тад кто жаловался

Кроме того что его давно не существует, тупо не бывает. Оно давно зовётся ТМ-5-18, и если ещё продают ТАД-17И, то непонятно как оно с таким названием выходит с завода (подвала). Ещё по иностранному правильно зовут, например API GL-4 и API GL-5, 75W-90 и 80W-90, подходят хорошо. Но я в редуктор моторное лью, помягче оно, да и не собираюсь 300 лет пахать, а на 250 хватит.

realneil написал: 15в 40

Перепишите и никому не рассказывайте. ;) Если на моторном масле есть 2 числа с буквой W посередине, то это всесезонка. Живём мы не в пустыне, в Дакаре не участвуем, поэтому второе, летнее число нам вообще не интересно, забьём на него. Для чего нам нужно первое число- да чтобы знать температуру, при которой можно проворачивать двигатель без риска чего-нибудь поломать. Есть такая простецкая формула, которую способен запомнить каждый. От первого числа отнять то что знаем с детства- температуру человеческого тела, ну можно чуть округлить для лёгкости. Например, есть на прилавке 15W 40, считаем: 15-35= -20. Это масло провернётся, прокачается ничего не сломав при морозе от минус 20 и теплее. Ниже уже низзя, рисково без прогрева! Естественно, при использовании 5W 40, считаем: 5-35= -30 гр. Теперь назначение масла, на банке будут две ненаших буковки, например SL или CF. Первая буква S- масло для бензинок, С-для дизелей. Вторая буква- чем дальше она от начала английского алфавита, тем масло дороже и больше нашпиговано всякими нужными присадками. Слишком крутое для наших простейших ДВС это слишком жирно, тупо переплата. Остальные тонкости мотоблоку не нужны, не будем засорять форум.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу