ewgenp
ewgenp
Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

24.01.2018 в 13:41:56

Мужики из личного опыта, на старой ГАЗели (Скорая помощь)с полным приводом в новья текла раздатка, через каждые две недели добавляли как тут пишут х...ню, прошла 400 тыщ, не чего не развалилось, отдали из центральной в другую больницу, сейчас ее списали, 2006 года машина.

0
realneil
realneil
Новичок

Регистрация: 21.11.2015

Винница

Сообщений: 100

24.01.2018 в 23:07:27

Опять же, спорить можно до бесконечности, тут воля случая одному попадёт канистра хорошего масла, а вот второму канистра непонятно чего, на сегодняшний день много подделок как бредовых масел так и простейших

0
Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

25.01.2018 в 19:52:57

Спор конечно интересный. Если бы предметом спора о применении трансмиссионного масла стало бы применение его в современном вариаторе, коробке DSG, муфте HALDEX, где масло работает в экстремальных условиях и от него требуются специфические свойства, то участвовать в нем было бы интересно. Но спорить о применении ТАД 17и в трансмиссии мотоблоков, спроектированных, когда о существовании ТАД еще не знали? Когда промышленность освоила машины с гипоидной передачей (ВАЗ, Москвич 412, ГАЗ 24, ГАЗ 53) тогда и появилась необходимость в маслах класса ТМ 4. Использование супермасел в малонагруженных передачах мотоблоков, спроектированных 50 и более лет назад считаю забавой, ведь работали сотни тысяч коробок и передач до начала выпуска ТАДа. Я лью в двигатель Т200 своего КВ 04 95 бензин, но не потому, что он лучше 76, а потому, что 76 и 92 у нас не продаются. Так, что прав Мастера, проработают шестерни не одну жизнь.

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Эксперт

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

25.01.2018 в 20:32:38

realneil написал: Вобще синтетика в дизельний мотор пойдет? И какие ее плюси?

Естественно пойдет. Плюсы. Меньше густеет на морозе, более хорошее пленкообразование. И вообще оно лучше. Для сравнения, в дизеле была минералка, так при минус пять еще с ручки заводилось, при минус 10-15 нужно было подогревать. Заменил на синтетику, на простую моторную синтетику, от машины осталось, так при морозе куда легче заводиться стал и работать на холодную мягче.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

ewgenp
ewgenp
Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

25.01.2018 в 20:33:30

Интересный Вы человек.., на дворе 21 век, в ванной на полке у Вас не зубной порошок или Помарин, а Блендамед или Колгейт. Ну и на кухне у Вас не примус, а современная плита, хотя старые продукты тоже Home Sapiens жизнь облегчают. Да и в поле не мотыгой машете, а КВ 04 пользуете. Какой смысл пользовать устаревшие масла, не известно какого происхождения, зачастую не имеющие сертификатов и маломальных допусков, если есть современный сертифицированный продукт с допусками от автофирм по нормальной доступной цене? Изв, что повторюсь, но истина старая: экономия на масле не приносит экономического эффекта. Ну и опять же: Вольному - воля. Железо Ваше, деньги Ваши. Вам решать , как со всем этим обращаться. Хозяин, барин Вашей технике - Вы.

0
ewgenp
ewgenp
Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

25.01.2018 в 22:35:13

Пыхтачок написал:

realneil написал: Вобще синтетика в дизельний мотор пойдет? И какие ее плюси?

Естественно пойдет. Плюсы. Меньше густеет на морозе, более хорошее пленкообразование. И вообще оно лучше. Для сравнения, в дизеле была минералка, так при минус пять еще с ручки заводилось, при минус 10-15 нужно было подогревать. Заменил на синтетику, на простую моторную синтетику, от машины осталось, так при морозе куда легче заводиться стал и работать на холодную мягче.

Пыхтачок, так же себя будет вести выбранная SAE по сезону и полусинтетика и даже минералка. Но в дизеле смазочные аспекты масла убиваются абразивом сажи от горения ДТ быстрее , чем исчерпываются ресурсы и присадок и базовых основ. Старым по проекту дизелям "в самый смак" и "доктор прописал" - это про запас ," по чаще с профилактой", по моточасам замена жижи в картере. Меняйте масло в дизеле чаще и он точно не обидется, тем более , что в громадном большинстве случаев топливо на просторах бывшего СССР по качеству не дотягивает до японского даже старых стандартов, под которые эти двс проектировались.

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Эксперт

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

25.01.2018 в 22:46:04

ewgenp написал: Но в дизеле смазочные аспекты масла убиваются абразивом сажи от горения ДТ быстрее , чем исчерпываются ресурсы и присадок и базовых основ. Старым по проекту дизелям "в самый смак" и "доктор прописал" - это про запас ," по чаще с профилактой", по моточасам замена жижи в картере. Меняйте масло в дизеле чаще и он точно не обидется,

Так в дизеле масло и меняют в два раза чаще по сравнению с бензинкой. Что касается масла дизельного и просто масла моторного, то отвечу так. Я с дизелями лет тридцать дело имею. Есть такая американская техника Бобкет. Там установлены дизели Кубота или немецкий Дойц. Производитель рекомендует применять не дизельное, а просто моторное масло. У нас на Бобкете, которому уже 22 года, с двигателем Кубота, все эти годы применялось масло ШЕЛЛ Синтетика. Бобик чувствует себя великолепно и не болеет. У меня сейчас в моем домашнем хозяйстве два дизеля, китайский клон Янмара и итальянец Ломбардини. в обоих синтетика. Просто моторная.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

ewgenp
ewgenp
Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

25.01.2018 в 22:54:04

К Шелл с опаской отношусь. То что в большинстве в продаже по месту льется на заводах газпрома и в аналагах уступает по качеству даже Луку. Ну и опять подделок хватает. На оилклаб.ру как то вели разбор полетам.

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Эксперт

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

25.01.2018 в 22:56:22

ewgenp написал: К Шелл о опаской отношусь

Покупаем в проверенных магазинах и не подделку, а нормальный Шелл. Нет вопросов. В свои я заливаю Кастрол. Синтетику.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

realneil
realneil
Новичок

Регистрация: 21.11.2015

Винница

Сообщений: 100

25.01.2018 в 22:58:08

Пыхтачок написал:

realneil написал: Вобще синтетика в дизельний мотор пойдет? И какие ее плюси?

Естественно пойдет. Плюсы. Меньше густеет на морозе, более хорошее пленкообразование. И вообще оно лучше. Для сравнения, в дизеле была минералка, так при минус пять еще с ручки заводилось, при минус 10-15 нужно было подогревать. Заменил на синтетику, на простую моторную синтетику, от машины осталось, так при морозе куда легче заводиться стал и работать на холодную мягче.

Пыхтачок, сегодня спорил с одним свои знакомым, он мне пытался доказать что для двигателя мб лутше масла чем МГ8 нету, и этоже масло для коробки, правда МБ у него уже 6 й год и денег он в него вложил не меньше стоимости нового

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу