27.03.2018 в 13:15:39
А к шиповке ещё не забудь знак купить "Шипованная резина"))
28.03.2018 в 22:23:37
Techred написал: А к шиповке ещё не забудь знак купить "Шипованная резина"))
Techred, а это кстати вопрос... нужен ли? Вообще данный знак тема отдельная... Изначально не могу понять, что во мне должно "перевернуться" при осознании того, что впереди идущая машина, "обута" в шипованную резину... :confused:
01.04.2018 в 08:39:09
Мегавольт. написал: Думаю что даже самая дешёвая шиповка лучше всесезонки.
Вы слишком категоричны. Посмотрите тесты зимних шин. На одних покрытиях выигрывают шипы, на других ламель. В Европе, в половине стран шипы запрещены, и ничего, ездят. Например, у нас до февраля не было снега. Дороги у нас поливают растворами, чистый асфальт. Так, что я и на машине использую ламель, чтобы не слышать цокот по асфальту. С прицепом я наезжаю 1 000 км в год, и ради такого пробега два раза в год переобуваться не собираюсь. Использую ламельку. С таким пробегом лет на 20 хватит. Кстати, Вы не сказали, на какой резине был прицеп, когда его заносило и на каком покрытии (машинка, я понял, была на шипах)?
02.04.2018 в 22:46:49
Tima62 написал: Посмотрите тесты зимних шин. На одних покрытиях выигрывают шипы, на других ламель.
Большинство тестов заточены строго на управляемость и торможение, при этом последнее время всё это делается на достаточно крутых машинах, с кучей вспомогательной электроники. Прицеп в этом плане это совсем другая физика.
Tima62 написал: В Европе....
Это в Европе. А мы тут живём. У нас дорожные реалии совсем другие. Если бы ездил где то по крупному городу и федеральным трассам, возможно такой вопрос и не возник бы. Да и "тягач" я бы в шипы не обул. Это кстати ответ на вопрос:
Tima62 написал: (машинка, я понял, была на шипах)?
Tima62 написал: С прицепом я наезжаю 1 000 км в год,
В год я уже наездил пожалуй больше, хотя именно зимняя часть пробега гораздо меньше. Занос поймал на первой сотне пробега... Так что не важно тысяча, две или 5 км. Их надо проехать без проишествий.
Tima62 написал: на какой резине был прицеп, когда его заносило и на каком покрытии
Резина "росава 501", летняя,ранее ошибочно полагал, что всесезонка. Дорожное покрытие- Укатанный в лёд снег (для нас не редкое). Позже ставил на всесезонку (родная от калины). Так не сносит, но и в повороты заходить я стал сильно аккуратнее.
26.09.2018 в 17:54:07
А у меня сложился прицеп: с основной дороги спустился на строительну базу за досками, спустился, медленно конечно очень, повернул на право, метров пять проехал и припарковался, остановился значит, но там еще склон маленький был. Но я был уверен что и прицеп тоже осановился, так как и раньше так же делал. Но на этот раз видимо погода совпала и в результате прицеп сложился на левый фонарь. Пришлось новый фонарь покупать. Ну а на дороге где все ездят казусов не было. Но береженного бог бережет. На прицепе зимняя резина стоит круглый год.и прицеп таскаю круглый год.
02.11.2018 в 10:07:30
Если прицеп без тормозной системы, то при заводской шиповке большинства покрышек толку при боковых заносах нет. Но если прицеп груженый и на "сурово" шипованной резине (предназначенной для "внедорог"), то результат будет. Форма шипов другая и "посев" другой.
06.11.2018 в 12:13:09
На мой взгляд лучше переобуть если бюджет позволяет
22.11.2018 в 11:38:30
Если груженый - разница будет. В лучшую сторону, конечно. Если пустой, то хоть лысая, хоть нормальная зима - мне кажется не будет толку.
27.11.2018 в 03:00:54
Я в прошлом году делал переобувку, особой разницы не заметил, только зря деньги потратил
29.11.2018 в 17:09:59
Тут у всех разные мысли. Потому что россия большая, и зимы везде разные. Значит и обувать прицеп надо по местной погоде. И не только, в крупных городах и снег то не успевает спуститься с небес, его сразу реагентом поливают, а есть где дороги настоящие зимние. Ну а если уже 50/50, можно одно колесо летнее, а другое зимняя шиповка(шутка).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу