Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6224054

Кто нибудь прицеп переобувает в зимнюю резину?
Я сейчас достаточно активно стал ездить с прицепом и хотя обут он в всесезонку, иногда видно как в поворотах срывается в занос. Очень не приятный эффект. Думаю что даже самая дешёвая шиповка лучше всесезонки. У кого какой опыт на данный счёт?

Пробовал. Разницы нет. Чтобы прицеп пошел юзом, нужно очень постараться. А уж ежели его будет складывать , то значит автомобиль уже уперся в переди стоящий... и там пофиг какая резина.

Мегавольт. написал:
иногда видно как в поворотах срывается в занос.

С одноосным такое будет ,при очень лысой резине , или первый хлеб водилы, это военный летчик....

Смысла нет.

касимов написал:
С одноосным такое будет ,при очень лысой резине

резина новая. По лету я на ней не больше 500 км накатать успел. (ну может чуть чуть больше).

касимов написал:
Чтобы прицеп пошел юзом, нужно очень постараться.

Да вообще ни каких стараний не прикладывал... Просто в повороте увидел в зеркало как он уже по "бортику" идёт. Хорошо что этот бортик был. В следующем же повороте по широкой площадке прицеп тоже потащило. Но тут я и не так резво поворачивал. К слову прицеп пустой был. Больше такого не повторялось, Но стараюсь в повороты помедленнее... да и в такие дорожные условия не попадал пока больше. Но думаю что всё таки надо бы переобуться.
В планах на следующую зиму прикупить на "калину" супруге что нибудь более удобное чем "кардиант", а пара этих тогда пойдёт на прицеп. Диски на 14" от Ваза найти не сложно.

Jynior написал:
Смысла нет.

Видимо это зависит от того сколько и где ездить.

Лучше переобуть, а то прицеп когда нибудь все равно догонит, если машина на шипах будет, а прицеп на летней.

но тормозов то у прицепа нет, зачем его переобувать, имхо, разницы не будет

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 747

Мегавольт. написал:
К слову прицеп пустой был.

Так может на Вашем прицепе подвеска такая жесткая и амортизаторы не работают? И колеса при проезде неровностей чаще в воздухе находились, чем в контакте с дорогой? Тогда и шипы вряд ли помогут, за воздух они цепляться не умеют.

Регистрация: 19.03.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 28

Nikolay Nikolaevich написал:
но тормозов то у прицепа нет, зачем его переобувать, имхо, разницы не будет

Так дело-то по сути не столько в торможении прицепа, сколько в его устойчивости на дороге.
Если по теме: я бы купил недорогую зимнюю резину и не парился...

Мегавольт. написал:
Думаю что даже самая дешёвая шиповка лучше всесезонки.

зря выброшенные деньги))) это ж физика, у прицепа ни привода, ни тормозов, однохренственный эффект получите, при езде с прицепом тормоза в голове должны быть.

Уже пять лет езжу с прицепом на всесезонке, ни каких казусов не было. так что смысла не вижу.

Ветер. написал:
это ж физика, у прицепа ни привода, ни тормозов, однохренственный эффект получите, при езде с прицепом тормоза в голове должны быть.

Про тормоза в голове- согласен! Про физику тем более! При повороте на прицеп действует центробежная сила, И вот ей как то пофиг есть на прицепе привод и тормоза или нет. А вот сила трения тут важна. И шиповка тут явно выигрывает. А теория подкреплённая практикой даёт право делать определённые выводы. Я для себя сделал.

Tima62 написал:
может на Вашем прицепе подвеска такая жесткая и амортизаторы не работают? И колеса при проезде неровностей чаще в воздухе находились, чем в контакте с дорогой

Короткие рессоры действительно достаточно жёсткая подвеска. Амортизаторы работают, но что бы они это делали эффективно им надо двигаться, а когда прицеп пустой, то... сами понимаете. Но тут ситуация немного другая была. Вряд ли колёса "летали". Имел место элементарный срыв в занос.

А к шиповке ещё не забудь знак купить "Шипованная резина"))

Techred написал:
А к шиповке ещё не забудь знак купить "Шипованная резина"))

Techred, а это кстати вопрос... нужен ли? Вообще данный знак тема отдельная... Изначально не могу понять, что во мне должно "перевернуться" при осознании того, что впереди идущая машина, "обута" в шипованную резину...

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 747

Мегавольт. написал:
Думаю что даже самая дешёвая шиповка лучше всесезонки.

Вы слишком категоричны. Посмотрите тесты зимних шин. На одних покрытиях выигрывают шипы, на других ламель. В Европе, в половине стран шипы запрещены, и ничего, ездят. Например, у нас до февраля не было снега. Дороги у нас поливают растворами, чистый асфальт. Так, что я и на машине использую ламель, чтобы не слышать цокот по асфальту. С прицепом я наезжаю 1 000 км в год, и ради такого пробега два раза в год переобуваться не собираюсь. Использую ламельку. С таким пробегом лет на 20 хватит.
Кстати, Вы не сказали, на какой резине был прицеп, когда его заносило и на каком покрытии (машинка, я понял, была на шипах)?

Tima62 написал:
Посмотрите тесты зимних шин. На одних покрытиях выигрывают шипы, на других ламель.

Большинство тестов заточены строго на управляемость и торможение, при этом последнее время всё это делается на достаточно крутых машинах, с кучей вспомогательной электроники. Прицеп в этом плане это совсем другая физика.

Tima62 написал:
В Европе....

Это в Европе. А мы тут живём. У нас дорожные реалии совсем другие. Если бы ездил где то по крупному городу и федеральным трассам, возможно такой вопрос и не возник бы. Да и "тягач" я бы в шипы не обул. Это кстати ответ на вопрос:

Tima62 написал:
(машинка, я понял, была на шипах)?

Tima62 написал:
С прицепом я наезжаю 1 000 км в год,

В год я уже наездил пожалуй больше, хотя именно зимняя часть пробега гораздо меньше. Занос поймал на первой сотне пробега... Так что не важно тысяча, две или 5 км. Их надо проехать без проишествий.

Tima62 написал:
на какой резине был прицеп, когда его заносило и на каком покрытии

Резина "росава 501", летняя,ранее ошибочно полагал, что всесезонка. Дорожное покрытие- Укатанный в лёд снег (для нас не редкое). Позже ставил на всесезонку (родная от калины). Так не сносит, но и в повороты заходить я стал сильно аккуратнее.

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 749

А у меня сложился прицеп: с основной дороги спустился на строительну базу за досками, спустился, медленно конечно очень, повернул на право, метров пять проехал и припарковался, остановился значит, но там еще склон маленький был. Но я был уверен что и прицеп тоже осановился, так как и раньше так же делал. Но на этот раз видимо погода совпала и в результате прицеп сложился на левый фонарь. Пришлось новый фонарь покупать. Ну а на дороге где все ездят казусов не было. Но береженного бог бережет. На прицепе зимняя резина стоит круглый год.и прицеп таскаю круглый год.

Если прицеп без тормозной системы, то при заводской шиповке большинства покрышек толку при боковых заносах нет. Но если прицеп груженый и на "сурово" шипованной резине (предназначенной для "внедорог"), то результат будет. Форма шипов другая и "посев" другой.

Регистрация: 06.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 4

На мой взгляд лучше переобуть если бюджет позволяет

Я в прошлом году делал переобувку, особой разницы не заметил, только зря деньги потратил

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 749

Тут у всех разные мысли. Потому что россия большая, и зимы везде разные. Значит и обувать прицеп надо по местной погоде. И не только, в крупных городах и снег то не успевает спуститься с небес, его сразу реагентом поливают, а есть где дороги настоящие зимние. Ну а если уже 50/50, можно одно колесо летнее, а другое зимняя шиповка(шутка).