23.01.2018 в 09:49:51
Кто нибудь прицеп переобувает в зимнюю резину? Я сейчас достаточно активно стал ездить с прицепом и хотя обут он в всесезонку, иногда видно как в поворотах срывается в занос. Очень не приятный эффект. Думаю что даже самая дешёвая шиповка лучше всесезонки. У кого какой опыт на данный счёт?
20.02.2018 в 19:19:18
Пробовал. Разницы нет. Чтобы прицеп пошел юзом, нужно очень постараться. А уж ежели его будет складывать , то значит автомобиль уже уперся в переди стоящий... и там пофиг какая резина.
Мегавольт. написал: иногда видно как в поворотах срывается в занос.
С одноосным такое будет ,при очень лысой резине , или первый хлеб водилы, ;) это военный летчик....
21.02.2018 в 14:48:10
Смысла нет.
22.02.2018 в 22:36:43
касимов написал: С одноосным такое будет ,при очень лысой резине
резина новая. По лету я на ней не больше 500 км накатать успел. (ну может чуть чуть больше).
касимов написал: Чтобы прицеп пошел юзом, нужно очень постараться.
Да вообще ни каких стараний не прикладывал... Просто в повороте увидел в зеркало как он уже по "бортику" идёт. Хорошо что этот бортик был. В следующем же повороте по широкой площадке прицеп тоже потащило. Но тут я и не так резво поворачивал. К слову прицеп пустой был. Больше такого не повторялось, Но стараюсь в повороты помедленнее... да и в такие дорожные условия не попадал пока больше. Но думаю что всё таки надо бы переобуться. В планах на следующую зиму прикупить на "калину" супруге что нибудь более удобное чем "кардиант", а пара этих тогда пойдёт на прицеп. Диски на 14" от Ваза найти не сложно.
Jynior написал: Смысла нет.
Видимо это зависит от того сколько и где ездить.
07.03.2018 в 18:25:35
Лучше переобуть, а то прицеп когда нибудь все равно догонит, если машина на шипах будет, а прицеп на летней.
20.03.2018 в 14:24:13
но тормозов то у прицепа нет, зачем его переобувать, имхо, разницы не будет
20.03.2018 в 17:44:16
Мегавольт. написал: К слову прицеп пустой был.
Так может на Вашем прицепе подвеска такая жесткая и амортизаторы не работают? И колеса при проезде неровностей чаще в воздухе находились, чем в контакте с дорогой? Тогда и шипы вряд ли помогут, за воздух они цепляться не умеют.
21.03.2018 в 11:04:40
Nikolay Nikolaevich написал: но тормозов то у прицепа нет, зачем его переобувать, имхо, разницы не будет
Так дело-то по сути не столько в торможении прицепа, сколько в его устойчивости на дороге. Если по теме: я бы купил недорогую зимнюю резину и не парился...
21.03.2018 в 14:14:49
Мегавольт. написал: Думаю что даже самая дешёвая шиповка лучше всесезонки.
зря выброшенные деньги))) это ж физика, у прицепа ни привода, ни тормозов, однохренственный эффект получите, при езде с прицепом тормоза в голове должны быть.
22.03.2018 в 05:34:31
Уже пять лет езжу с прицепом на всесезонке, ни каких казусов не было. так что смысла не вижу.
26.03.2018 в 21:55:19
Ветер. написал: это ж физика, у прицепа ни привода, ни тормозов, однохренственный эффект получите, при езде с прицепом тормоза в голове должны быть.
Про тормоза в голове- согласен! Про физику тем более! При повороте на прицеп действует центробежная сила, И вот ей как то пофиг есть на прицепе привод и тормоза или нет. А вот сила трения тут важна. И шиповка тут явно выигрывает. А теория подкреплённая практикой даёт право делать определённые выводы. Я для себя сделал.
Tima62 написал: может на Вашем прицепе подвеска такая жесткая и амортизаторы не работают? И колеса при проезде неровностей чаще в воздухе находились, чем в контакте с дорогой
Короткие рессоры действительно достаточно жёсткая подвеска. Амортизаторы работают, но что бы они это делали эффективно им надо двигаться, а когда прицеп пустой, то... сами понимаете. Но тут ситуация немного другая была. Вряд ли колёса "летали". Имел место элементарный срыв в занос.
27.03.2018 в 13:15:39
А к шиповке ещё не забудь знак купить "Шипованная резина"))
28.03.2018 в 22:23:37
Techred написал: А к шиповке ещё не забудь знак купить "Шипованная резина"))
Techred, а это кстати вопрос... нужен ли? Вообще данный знак тема отдельная... Изначально не могу понять, что во мне должно "перевернуться" при осознании того, что впереди идущая машина, "обута" в шипованную резину... :confused:
01.04.2018 в 08:39:09
Мегавольт. написал: Думаю что даже самая дешёвая шиповка лучше всесезонки.
Вы слишком категоричны. Посмотрите тесты зимних шин. На одних покрытиях выигрывают шипы, на других ламель. В Европе, в половине стран шипы запрещены, и ничего, ездят. Например, у нас до февраля не было снега. Дороги у нас поливают растворами, чистый асфальт. Так, что я и на машине использую ламель, чтобы не слышать цокот по асфальту. С прицепом я наезжаю 1 000 км в год, и ради такого пробега два раза в год переобуваться не собираюсь. Использую ламельку. С таким пробегом лет на 20 хватит. Кстати, Вы не сказали, на какой резине был прицеп, когда его заносило и на каком покрытии (машинка, я понял, была на шипах)?
02.04.2018 в 22:46:49
Tima62 написал: Посмотрите тесты зимних шин. На одних покрытиях выигрывают шипы, на других ламель.
Большинство тестов заточены строго на управляемость и торможение, при этом последнее время всё это делается на достаточно крутых машинах, с кучей вспомогательной электроники. Прицеп в этом плане это совсем другая физика.
Tima62 написал: В Европе....
Это в Европе. А мы тут живём. У нас дорожные реалии совсем другие. Если бы ездил где то по крупному городу и федеральным трассам, возможно такой вопрос и не возник бы. Да и "тягач" я бы в шипы не обул. Это кстати ответ на вопрос:
Tima62 написал: (машинка, я понял, была на шипах)?
Tima62 написал: С прицепом я наезжаю 1 000 км в год,
В год я уже наездил пожалуй больше, хотя именно зимняя часть пробега гораздо меньше. Занос поймал на первой сотне пробега... Так что не важно тысяча, две или 5 км. Их надо проехать без проишествий.
Tima62 написал: на какой резине был прицеп, когда его заносило и на каком покрытии
Резина "росава 501", летняя,ранее ошибочно полагал, что всесезонка. Дорожное покрытие- Укатанный в лёд снег (для нас не редкое). Позже ставил на всесезонку (родная от калины). Так не сносит, но и в повороты заходить я стал сильно аккуратнее.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу