Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6238387

Всем привет. Проектирую электрощит в свою квартиру (новостройка). Сам я не электрик, но некоторые познания есть, хотя они и поверхностные. Прошу высказывать свою критику в отношении выбора тех или иных компонентов, что лишнее, чего не хватает и т.п.

Примечания и вопросы.

  1. Что из оборудования будет находится в этажном электрощите кроме электросчетчика х.з., дом пока еще не сдан.
  2. Стоимость АВ С-16А (MY116 = 204 р.), ниже чем у АВ B-6A (MB106A = 331 р.), у АВ В-10А (МВ110А = 274 р.) и прочих, поэтому используются именно первые, это же допускается?
    3.2. Группы освещения – кАбель ВВГнг-LS 3х1,5 (либо NYM).
    3.1. Розеточные группы, включая кондиционеры – кабель ВВГнг-LS 3х2,5 (либо NYM).
    3.3. Варочная панель индукционная, двухконфорочная и проточный водонагреватель – кабель 3х6.
    3.4. Духовка – кабель 3х4.
    3.5. Каким проводом посоветуете вести от кнопочных выключателей к импульсным реле 2х0,5 или 2х0,75 (ШВВП, ПВС и пр.)?
  3. Соединение компонентов планируется проводить многожильным кабелем 10 мм2 с наконечниками.

am02rus, Я рекомендую серию С, у Вас же новостройка. Да и поменять с 4,5 кА на 6 кА, ТКЗ м.б. высокий.
На 15 АВ 5 УЗО - перебор. 3-х - за глаза.

am02rus написал:
двухконфорочная

Вы один живете? Какая мощность ВП и проточника?

Проектирование и сборка электрощитов.
Разработка монтажных схем для самостоятельной сборки щитов.
Библиотека автоматики для Visio.

am02rus написал:
Духовка – кабель 3х4

Большинству духовок хватит и 3*2,5.

am02rus написал:
Каким проводом посоветуете вести от кнопочных выключателей к импульсным реле 2х0,5 или 2х0,75 (ШВВП, ПВС и пр.)?

ВВГнг-LS 2*1,5.

Номинал третьего УЗО слишком занижен заменить на 63А. УЗО на 300мА нафиг не нужно. Для удобства я бы вывел освещение ванной из под УЗО на 10мА, на другое УЗО.

Грубый, но справедливый

Регистрация: 21.03.2015 Новосибирск Сообщений: 7795