Аватар пользователя
Beeliner

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 756

12.02.2007 в 12:57:59

Купил обои от "LivingWalls", выбирала супруга на свой вкус и цвет, мы не сошлись во мнениях :-) и я отстранился от процесса и как оказалось зря. Купили 4 рулона по 10м шириной 1,06м. Наклеили не сразу - сначала делали стены - потолок, грунтовали, равняли, снова грунтовали... пошло 3 недели с момента покупки. Я даже и не подумал, что неплохо бы сохранить чек!

На вид (в рулонах) она выглядели вполне респектабельно, и при наклейке не сразу понял в чём проблема, но наклеив 3 полосы понял: в каждом рулоне с одной стороны при печати "кончился 1 цвет" - им были нанесены мелки чёрточки - "акценты". Так вот через весь (все) рулоны тянется эта полоса шириной около 2-х см. После наклейки это смотрится так, как будто швы сильно измазаны клеем. (я на свои руки грешить даже начал - окривели чтоль? :-) )

После наклейки второго рулона я обалдел еще больше, когда разглаживал полосу, посмотрел на рисунок, и испугался, что моё зрение сильно ухудшилось :-) рисунок расплылся перед глазами! И как я не старался настроить фокус - свести его "в точку" - не смог. Отошел подальше, посмотрел на полосу рядом - там всё ок. Оказалось, что машина при печати сдвинула цвета рисунка так, что появился "эффект близорукости" :-) Конечно с 4-х - 5-ти шагов это уже почти не заметно - рисунок довольно пёстрый... Но...

Вот теперь стою перед дилемой: как дальше жить? "Забить" или нет? Вернуть наклееные обои без чека в магазин - как? Как вернуть потраченное время и материалы? Как возместить ущерб?

0
Вложение
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.02.2007 в 13:43:57

Без чека малореально что-то сделать. Только добрая воля продавца. Если есть представительство этой компании, то можно выйти на них и предьявить претензии по качеству. У меня этими обоями оклеена вся квартира, такие косяки не случались.

0
Аватар пользователя
Collonil

Местный

Регистрация: 15.11.2005

Мурманск

Сообщений: 111

12.02.2007 в 14:02:42

2Beeliner
Если нет чека, подтвердить покупку можно любыми другими доказательствами: свидетели, фирменная упаковка, маркировка и т.п. П.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей", п.2 ст.25 Закона

0
Аватар пользователя
Beeliner

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 756

12.02.2007 в 14:37:24

FrogQueen написал : У меня этими обоями оклеена вся квартира, такие косяки не случались.

Ок, выложу фото. Сам клеил уже в тертьей квартире - переезжал. Клеил разные, но ниразу не нарывался на такое :-)
Просто предостерегаю остальных - будьте внимательнее при покупке. Сохраняйте кассовый, берите всегда товарный чек, а то как сказал один продавец мне:- я в суде докажу, что ты купил у меня не кухонный гарнитур а вагон туалетной бумаги (по чеку).

Collonil написал : Если нет чека, подтвердить покупку можно любыми другими доказательствами: свидетели, фирменная упаковка, маркировка и т.п. П.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей", п.2 ст.25 Закона

Ок, согласен, возможно докажу, но работа выполнена - затрачены деньги, и как вернуть наклеенные обои?! Как предъявить их на экспертизу качества? Должен ли продавец вернуть затраты на работу? А если делал сам то как? :-)

0
Аватар пользователя
Collonil

Местный

Регистрация: 15.11.2005

Мурманск

Сообщений: 111

12.02.2007 в 14:59:33

Единственное, чем могу подбодрить - позвоните у Вас в Челябинске в Отдел по правам потребителей. Они Вам все расскажут, про перспективы возврата тоже. У нас в городе очень рьяно защищают потребителей в таком Отделе.

0
Аватар пользователя
Beeliner

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 756

12.02.2007 в 16:10:50

Collonil написал : в Отдел по правам потребителей

Мозг вывернуть продавцу наизнанку и вернуть товар я смогу и без них - сказывается работа в сервис-центре :-) А вот как быть с оплатой работы по наклейке и возвратом денег за неё? Ведь чеков на неё нет в принципе. И как возвращать? (сам процесс) отковырять - принести показать? :-)

0
Аватар пользователя
fler-ter

Местный

Регистрация: 07.02.2007

Москва

Сообщений: 194

12.02.2007 в 16:34:11

А никак не вернешь. Во-первых возникает вопрос, если был обнаружен брак, а перед использованием необходимо было посмотреть внимательно (ведь не в темноте пришлось клеить), то сразу идти на обмен. А так можно выставить счет не только за затраты на клей работу, но и моральный ущерб ( в процессе поклейки испытывал сильнейшее душеное воление, причем с каждой бракованной полосой все большее), далее возмещение упущенной выгоды т.к. оклеивал помещение для последующих в нем переговоров по подписанию договора на ...... миллионов долларов. Соответственно из-за испорченных обоев сделка сорвалась. Ну, и далее можно напридумывать.
В общем, все что можно в данной ситуации получить, это подтвердить брак изготовителя (экспертиза, представленные образцы бракованного изделия) и попытаться вернуть затраченную на приобретение этих обоев сумму. И то, если приобретены обои у официального представителя фирмы-производителя. Либо обратившись в само представительство с претензией. Но там сумма возврата (если они вообще станут возвращать) может сильно отличаться от реально затраченной. Ведь за ценовую политику сторонних продавцов они не отвечают. Да и сами продавцы могут отказаться от обоев. Документов у вас на руках нет, время для обмена прошло. так что по закону они будут правы. А суд их не напугает, вам затраты выйдут в этом случае большие. Увы.

0
Аватар пользователя
Sasha L

Местный

Регистрация: 18.01.2006

Челябинск

Сообщений: 552

12.02.2007 в 18:59:39

Да принесете в магазин, что там у Вас, да и вернут вам деньги за них, без разговоров, чек не обязателен, тем боле если со свидетелем придете, а за работу... Ведь проверять до наклейки могли же? Впрочем если дефект только после наклейки мог выявиться, то и заработу можете требовать. Производители часто советуют проверять перед использованием.

fler-ter написал : далее возмещение упущенной выгоды т.к. оклеивал помещение для последующих в нем переговоров по подписанию договора на ...... миллионов долларов. Соответственно из-за испорченных обоев сделка сорвалась.

А это вряд ли, вы же как физическое лицо для бытового использования покупали, не для получения выгоды, то есть как потребитель. Отношения с магазина с вами именно так определяются, и законом о защите прав потребителя только такие отношения регламентируются.

0
Аватар пользователя
fler-ter

Местный

Регистрация: 07.02.2007

Москва

Сообщений: 194

12.02.2007 в 20:29:05

Ну, по поводу упущенной выгоды можно поспорить. Во-первых, какое бы ни был я лицо, я прежде всего одна из сторон в сделке купли-продажи. Далее, что такое использование обоев в бытовых целях не очень понял. А в офисах их используют иначе? И естественно, я потребитель. А завод собирающий атомные бомбы, что не потребитель ядерных компонентов для нее? Что же касается непосредственно упущенной выгоды, то если удастся доказать, что определяющей причиной упущения выгоды явилось ненадлежащее качество приобретенного товара, то будьте любезны- оплатите. Конечно это не подходит к данному случаю с обоями, так я и не предлагал предъявлять иск, как раз наоборот. В качестве примера про упущенную выгоду. Я собираюсь вылететь во владивосток для подписания дорогого контракта, приобретаю билет на самолет, но вдруг рейс отменяют перед вылетом и я не попадаю на подписание. Вопрос, считается это упущенной выгодой? Ведь отношение между мной и авиакомпанией тоже регламентируются законом об охране прав потребителей.

0
Аватар пользователя
Sasha L

Местный

Регистрация: 18.01.2006

Челябинск

Сообщений: 552

12.02.2007 в 22:02:15

fler-ter написал : Ведь отношение между мной и авиакомпанией тоже регламентируются законом об охране прав потребителей.

Согласно определения Закона о защите прав потребителя, потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Вот отсюда и плясать нужно, получается, что не потребитель Вы когда летите в командировку, и руководствоваться нужно другими документами. Скорее всего они Вас тоже защитят, но не так хорошо, как закон о защите потребителей.

0
Аватар пользователя
fler-ter

Местный

Регистрация: 07.02.2007

Москва

Сообщений: 194

12.02.2007 в 22:44:33

Тут похоже необходим коментарий юристов. В действительности, может сложиться так, что данная ситуация подпадает под действие разных законов. Например, я приобретаю билет как физическое лицо осуществляющее индивидуальную предпринимательскую деятельность и не нуждающееся в отчетности по расходам на командировочные. Следовательно, я осуществляю перелет в личных целях. И если полет прошел нормально, то я как потребитель получил услугу в полном объеме. Но предположим помимо простого личного путешествия, я попутно подписываю контракт, и он срывается из-за моего неприлета по вине перевозчика, то возникает упущенная выгода. Вполне возможно этот момент регламентируется уже другим законом, но суть остается прежней. Я оплатил товар(услугу), но не получил его(ее) и понес потери. Кто-то же должен мне их компенсировать.

0
Аватар пользователя
Beeliner

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 756

13.02.2007 в 08:56:19

Вот обещанные фото:

0
Вложение
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.02.2007 в 01:33:29

Beeliner написал : В действительности, может сложиться так, что данная ситуация подпадает под действие разных законов.

Точно. Закон о правах потребителей - это для потребителей. А потребитель, это - "гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;" (Кста, а гражданка - это не потребитель?:) А имущественные отношения между организациями (в т.ч. и ПБОЮЛами) регулируются ГК РФ и на них закон о правах потебителей не распространяется.

0
Аватар пользователя
Tapetesjums

Местный

Регистрация: 10.11.2015

Рига

Сообщений: 1

10.11.2015 в 00:37:55

На снимке со стыковкой очень отчетливо видно, что обои состыкованы некорректно. Даже в простеньком редакторе получилось свести узор как он должен был быть. Увы, в виду неравномерного освещения, может показаться, что тон полос различный, но если перед поклейкой сложить их воедино на полу, то можно избежать неприятных сюрпризов на стене. :)

0
Аватар пользователя
kopey71

Местный

Регистрация: 14.09.2012

Казань

Сообщений: 842

10.11.2015 в 09:09:14

Упущенная выгода... Моральный ущерб... Вы в какой стране живёте, люди? А так, вообще то на каждом вкладыше к обоям написано, что претензии принимают, на первые три полосы. Т.е. нарезали один рулон, наклеили, увидели брак, предъявили. Не ручаюсь за дословность, но смысл такой. Почитайте на вкладыше. При чём это претензии к производителю. А так то всё от порядочности продавца. На моей памяти люди меняли обои не просто нарезанные и частично наклеенные, но даже без вкладышей на все косячные рулоны. Хотя без этих вкладышей обои хрен вернёшь. Там номер партии прописан.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу