19.03.2018 в 01:50:47
dokar написал: такие же по конструкции как на АВ
Да я в курсе в общем-то, не первый год ставлю. Потому и спросил. :)
19.03.2018 в 02:09:54
Подпружиненные .Спи...л на родном форуме.
Микитович,Есть возражения ?
19.03.2018 в 02:52:49
технику подключить может кто угодно, даже ребёнок, лишь бы правильно было подключено, так сказано в инструкции, поэтому чаще всего эту технику подключают установщики мебели, иногда оставляя хозяину проблему! ...теперь включи её на полную мощность, дай нагрузку хотя бы на полчаса и принюхайся, потрогай провод, места соединений и сам корпус автомата в щитке! Если холодные или немного тёплые, то нормально!!! а если горячие, то протягивай заново!.....
19.03.2018 в 20:52:14
Спасибо. Двойные контакты вошли только по диагонали и с ощутим усилием. Винты подтянул, но без особого фанатизма. Купим специальную посуду и ещё проведем пуско налодочные работы.
20.03.2018 в 09:40:10
andrey_vav написал: Двойные контакты вошли только по диагонали и с ощутим усилием.
Возможно плоскогубцы помогли бы принять им более подходящую форму.
alex50 написал: технику подключить может кто угодно, даже ребёнок, лишь бы правильно было подключено, так сказано в инструкции
Обычно как раз таки мало кто может, если это не штатное подключение через имеющуюся уже подключенную вилку. Как раз с правильным подключением и возникают проблемы. Крупные производители как раз таки минимизируют риски неправильного подключения и всё же обычно указывают, что подключение должно производиться специалистом. А в случае самостоятельного подключения предупреждают вплоть до лишения гарантии.
20.03.2018 в 11:57:53
ser000 написал: А в случае самостоятельного подключения предупреждают вплоть до лишения гарантии.
А также гарантии лишают за несоответствие конструкции мебели с требованиями по охлаждению прибора. Горят оне, частенько по вине самой мебели.
20.03.2018 в 13:11:46
ser000 написал: Крупные производители как раз таки минимизируют риски неправильного подключения и всё же обычно указывают, что подключение должно производиться специалистом.
Видел я это подключение "специалистами" - руки бы оторвал! :mad:
ser000 написал: Похоже, что провод заземления зажат за часть обжимающую изоляцию.
Если кажется..... надо увеличить фото :)
ser000 написал: Двойные провода, кажется можно было лучше расположить, что бы под поджимающую пластину одинаково попали, а не только один под другой по диагонали.
Все нормально - провода расклиниваются в зажиме - от этого контакт еще лучше. Можно еще чуть подтянуть до пластической деформации.
Radio написал:
Микитович написал: Однако здесь подпружиненные ламели.
Что здесь подпружиненное?
Radio, коробчатая конструкция.
20.03.2018 в 14:41:12
ser000, а что вы скажете, если плита подключена правильно пьяным соседом, без отметки в гарантийном талоне, но через полгода в процессе эксплуатации, вышел из строя модуль управления ценой в 18-25тыс.....Лишите гарантии?
20.03.2018 в 16:41:36
alex50 написал: что вы скажете, если плита подключена правильно пьяным соседом, без отметки в гарантийном талоне, но через полгода в процессе эксплуатации, вышел из строя модуль управления ценой в 18-25тыс.....Лишите гарантии?
Если вы прямо так и заявите, что устанавливал не квалифицированный/пьяный, то несомненно гарантии лишат не вдаваясь в дальнейшие подробности.
Если сдавать в гарантию аккуратно, то иногда и злономеренные действия проходят по гарантии. Как-то на работе водой монитор залили, но вода следов не оставляет, поэтому просушили и отправили в гарантию, где по гарантии починили и вернули. В другом случае бестолковый разъём на плеере сам отламывался в процессе эксплуатации, первый раз поменяли устройство на новое по гарантии, а второй раз заявили что случай не гарантийный и в ремонте отказали... А в другом случае на балгарке стопорный болт отвалился и зажевался в редукторе болгарки, так в гарантии отказали указав, что мы сами затолкали стопорный болт и включили болгарку, но точно этого не делали. Так что лишить гарантии всегда довод можно найти.
Обратите внимание например на паспорт:
20.03.2018 в 17:17:21
ser000, это не ответ! ......сначала докажите, что подключено неправильно!!!
20.03.2018 в 17:38:03
alex50 написал: это не ответ! ......сначала докажите, что подключено неправильно!!!
Мне то чего доказывать? Это вам доказывать если вы сдавая в гарантию устройство наклевещите на себя, что устанавливал алкоголик не известной квалификации, то дальше ни кто не будет разбираться в правильности подключения, а направят ваши претензии к установщику оказав в гарантии.
BV написал: Видел я это подключение "специалистами" - руки бы оторвал!
Согласен, но если есть подписи и печати от таких специалистов, то всё на гарантии не зависимо от качества, хотя несомненно могут придраться указав, что это ваше творение уже после их специалистов...
20.03.2018 в 19:44:22
ser000, А Вы плиту в гарантию вместе с настенным клеммником или розеткой сдаете?
20.03.2018 в 20:12:57
Микитович, при поломке стационарных приборов сервисмены частенько сами на место поломки приезжают, и технику забирают только в случае невозможности ремонта на месте.
20.03.2018 в 20:29:44
ser000,ответ снова неправильный! всё зависит от настроения клиента и общества потребителей!......могут и кишки вынуть сервису, если не докажешь, что алкаш подключил неправильно!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу