Абри Косов
Абри Косов
Новичок

Регистрация: 04.08.2018

Мортсел

Сообщений: 25

28.09.2018 в 21:38:40

посмотрел приведенные ссылки,по первой-там описан очень геморойный способ определения начала подачи топлива,я делаю много проще,если топливный бак выше тнвд,а на почти всех генераторах с моторами 186 FA,он выше,то достаточно отвернуть подающую трубку высокого давления от тнвд,открыть топливо,слегка сдуть топливо со штуцера,так,чтобы в конусе его небыло,а только на самом выходе в конус штуцера и проворачивать медленно маховик,лучше с помошником,проще крутить если нажать на рычажек декомпрессии,один крутит,другой смотрит за уровнем топлива в штуцере,как только в конусе штуцера появиться топливо,стоп,это и будет началом подачи топлива,далее,смотрим на градусы и если надо подстраиваем прокладками под тнвд,всегда таким способом попадал в нужный градус.По второй ссылке-там про обороты и почему то про 3600,как будто украина стала новым штатом USA,это там 60 герц,а в большинстве стран 50 герц,значит оборотов 3000,пара полюсов-3000 оборотов/50 герц,две пары полюсов-1500 оборотов/50 герц,четыре пары полюсов-750 оборотов/50 герц,в америке пара-3600 оборотов/60 герц,две пары-1800,четыре пары-900.На мотоблоки ставят моторы и на 3000 оборотов и на 3600,это как взбредет в голову инженеру мотоблочного завода.В личке спрашивали,как подстроить момент начала подачи топлива,если потерялись проставки под тнвд,у меня их много медных,но еслиб вдруг не оказалось подрукой медных,то вырезал бы их из белой жести,или из не очень тонкой алюминиевой фольги.Всем удачи в ремонте.

1
жека журин
жека журин
Новичок

Регистрация: 25.01.2012

Челябинск

Сообщений: 61

30.09.2018 в 20:58:38

Доброго всем времени ! Это понятно что геморройна выставить по первой ссылки начало впрыска а если плунжер изношен.

0
Абри Косов
Абри Косов
Новичок

Регистрация: 04.08.2018

Мортсел

Сообщений: 25

30.09.2018 в 21:25:07

если плунжерная пара изношена,надо бы плунжерную пару заменить,если степень износа не критична,то момент можно в легкую выставить при помощи моментоскопа,если плунжерная пара изношена сильнее,то последствия этого не дадут нормально работать мотору,даже если вы выставите нужный угол,в результате будет пониженная мощность и топливо будет попадать в масло.

0
жека журин
жека журин
Новичок

Регистрация: 25.01.2012

Челябинск

Сообщений: 61

30.09.2018 в 21:42:42

Есть ТНВД 186fa два вида у меня,один с электромагнитным клапаном а другой простой. Пробовал ставить с электромагнитным клапаном за место штатного простого ТНВД

такое впечатления что не хватает его когда двигатель работает на 70%,разобрал для интереса оказывается разница есть между ними,с левой стороны на фото ТНВД с эл.клапаном а с права простой ТНВД оба 186fa.

0
жека журин
жека журин
Новичок

Регистрация: 25.01.2012

Челябинск

Сообщений: 61

30.09.2018 в 22:30:09

Нагнетательные клапана тоже у них разные(забыл сфоткать),диаметр нагнетательного клапана от простого ТНВД больше чем у ТНВД с эл.клапаном

0
Абри Косов
Абри Косов
Новичок

Регистрация: 04.08.2018

Мортсел

Сообщений: 25

02.10.2018 в 23:08:29

еслиб не фотки,на которых заметна разница в плунжерах,не поверил бы,что это насосы от одного мотора,возможно все же от разных моторов?Типа один тнвд от 186 F,а второй от 186 FA?у меня есть несколько насосов без эл.клапана,но они все от моторов 178 или от 186F, а для моторов 186FA, 188F и 192F только с эл.клапанами,и плунжерные пары у этих моторов отличаются,почти так же как ваших фотках.У моторов серии 186,одинаковый только диаметр цилиндра,ход поршня отличается на пару мм.

0
жека журин
жека журин
Новичок

Регистрация: 25.01.2012

Челябинск

Сообщений: 61

03.10.2018 в 16:25:46

Да нет обо мотора одинаковые 186fa.

0
krruly
krruly
Новичок

Регистрация: 08.10.2018

Богуслав

Сообщений: 3

08.10.2018 в 00:34:23

Здравствуйте Руслан.Вы можете прокомментировать на форуме какой ТНВД лучше //www.mastergrad.com/forums/t282942-poisk-neispravnostey-i-proverka-raboty-dizelnyh-motorov-iz-serii-186fa/?p=6435871#post6435871

Я Вам так скажу. Но фото оба плунжера одного диаметра. Ход но моторе их одинаков. Ибо он зависит от высоты кулачка. Раз всё одинаково, значит цыклическая подача топлива одинакова. Разница в наклоне проточки и высоте рабочего пояска плунжера над проточкой. И скос на верхней части плунжера.

  1. Высота рабочего пояска особо погоды не строит. Потому как она копенсируется регулировкой момента впрыска при монтаже на двигатель. Прокладок придётся добавить.
  2. Наклон проточки будет влиять на подачу топлива при провороте плунжера. На правом добавляться будет быстрее ибо проточка более крутая. И рабочий поясок над проточкой больше. Значит больше ход до отсечки. Но это только при наборе оборотов. При стабильных оборотах роли не играет. Ибо центробежный регулятор это компнсирует. Будет работать в более узком диапазоне. На пользователе отразиться только тем, что рычаг газа будет немного смещён.
  3. Скос на верхней части. Скорее всего китайцы таким образом уменьшали цыклическую подачу, ибо рабочий поясок широкий и видать подача была больше паспортной. Вот они и ровняли, чтоб зайти в параметры. По итогу, плунжера оба, должны работать практически одинаково на стабильных оборотах. Плунжер справа быстрее должен набирать обороты при подаче газа. После набора оборотов, ощутимой разницы в их работе быть не должно. А дохнет Ваш мотор скорее всего от недостатка таплива. Ибо у насоса с электроклапанов входное окно для солярки заужено для посадки золотника клапана. Как следствие ему хватает топлива на низких и средних оборотах и нехватает при высоких. Он его вырабатывает быстрее чем оно успевает набежать через впускное окно. В результате падает тяга на высокихоборотах.
0
krruly
krruly
Новичок

Регистрация: 08.10.2018

Богуслав

Сообщений: 3

08.10.2018 в 00:37:53

Абри Косов написал: посмотрел приведенные ссылки,по первой-там описан очень геморойный способ определения начала подачи топлива,я делаю много проще,если топливный бак выше тнвд,а на почти всех генераторах с моторами 186 FA,он выше,то достаточно отвернуть подающую трубку высокого давления от тнвд,открыть топливо,слегка сдуть топливо со штуцера,так,чтобы в конусе его небыло,а только на самом выходе в конус штуцера и проворачивать медленно маховик,лучше с помошником,проще крутить если нажать на рычажек декомпрессии,один крутит,другой смотрит за уровнем топлива в штуцере,как только в конусе штуцера появиться топливо,стоп,это и будет началом подачи топлива,далее,смотрим на градусы и если надо подстраиваем прокладками под тнвд,всегда таким способом попадал в нужный градус.По второй ссылке-там про обороты и почему то про 3600,как будто украина стала новым штатом USA,это там 60 герц,а в большинстве стран 50 герц,значит оборотов 3000,пара полюсов-3000 оборотов/50 герц,две пары полюсов-1500 оборотов/50 герц,четыре пары полюсов-750 оборотов/50 герц,в америке пара-3600 оборотов/60 герц,две пары-1800,четыре пары-900.На мотоблоки ставят моторы и на 3000 оборотов и на 3600,это как взбредет в голову инженеру мотоблочного завода.В личке спрашивали,как подстроить момент начала подачи топлива,если потерялись проставки под тнвд,у меня их много медных,но еслиб вдруг не оказалось подрукой медных,то вырезал бы их из белой жести,или из не очень тонкой алюминиевой фольги.Всем удачи в ремонте.

Абри Косов, Это у Вас может проскочить только на абсолютно новом и исправном плунжере. У которого нет гидропотерь. В противном случае такой метод даст погрешность до 15 градусов. И Вы получете не работу мотора а его медленную кончину.

0
krruly
krruly
Новичок

Регистрация: 08.10.2018

Богуслав

Сообщений: 3

08.10.2018 в 00:43:47

Абри Косов, если плунжерная пара изношена,надо бы плунжерную пару заменить,если степень износа не критична,то момент можно в легкую выставить при помощи моментоскопа,

Метод моментоскопа как раз и предусматривает частичную разборку ТНВД. И изъятия с заменой пружины нагнетательного клапана. А то что Вы смотрели по ссылке, как раз и есть один из вариантов метода моментоскопа. Который описан в литературе и используется при отсутствии этого самого моментоскопа. Облегчнный вариан так сказать.

3600,как будто украина стала новым штатом USA,это там 60 герц

У меня канал про мотоблоки и речь чла про мотоблоки. Мне всё равно сколько там герц на Украине или США. Обороты с которыми поставляются моторы на мотоблоки есть 3600. И они привязаны к 60Гц. Хотя на мотоблоке эти герцы собственно тоже никчему. Можно перерегулировать и не заморачиваться.

0
жека журин
жека журин
Новичок

Регистрация: 25.01.2012

Челябинск

Сообщений: 61

08.10.2018 в 08:56:30

krruly, Благодарю за ответ.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу