28.09.2018 в 21:38:40
посмотрел приведенные ссылки,по первой-там описан очень геморойный способ определения начала подачи топлива,я делаю много проще,если топливный бак выше тнвд,а на почти всех генераторах с моторами 186 FA,он выше,то достаточно отвернуть подающую трубку высокого давления от тнвд,открыть топливо,слегка сдуть топливо со штуцера,так,чтобы в конусе его небыло,а только на самом выходе в конус штуцера и проворачивать медленно маховик,лучше с помошником,проще крутить если нажать на рычажек декомпрессии,один крутит,другой смотрит за уровнем топлива в штуцере,как только в конусе штуцера появиться топливо,стоп,это и будет началом подачи топлива,далее,смотрим на градусы и если надо подстраиваем прокладками под тнвд,всегда таким способом попадал в нужный градус.По второй ссылке-там про обороты и почему то про 3600,как будто украина стала новым штатом USA,это там 60 герц,а в большинстве стран 50 герц,значит оборотов 3000,пара полюсов-3000 оборотов/50 герц,две пары полюсов-1500 оборотов/50 герц,четыре пары полюсов-750 оборотов/50 герц,в америке пара-3600 оборотов/60 герц,две пары-1800,четыре пары-900.На мотоблоки ставят моторы и на 3000 оборотов и на 3600,это как взбредет в голову инженеру мотоблочного завода.В личке спрашивали,как подстроить момент начала подачи топлива,если потерялись проставки под тнвд,у меня их много медных,но еслиб вдруг не оказалось подрукой медных,то вырезал бы их из белой жести,или из не очень тонкой алюминиевой фольги.Всем удачи в ремонте.
30.09.2018 в 20:58:38
Доброго всем времени ! Это понятно что геморройна выставить по первой ссылки начало впрыска а если плунжер изношен.
30.09.2018 в 21:25:07
если плунжерная пара изношена,надо бы плунжерную пару заменить,если степень износа не критична,то момент можно в легкую выставить при помощи моментоскопа,если плунжерная пара изношена сильнее,то последствия этого не дадут нормально работать мотору,даже если вы выставите нужный угол,в результате будет пониженная мощность и топливо будет попадать в масло.
30.09.2018 в 21:42:42
Есть ТНВД 186fa два вида у меня,один с электромагнитным клапаном а другой простой. Пробовал ставить с электромагнитным клапаном за место штатного простого ТНВД
такое впечатления что не хватает его когда двигатель работает на 70%,разобрал для интереса оказывается разница есть между ними,с левой стороны на фото ТНВД с эл.клапаном а с права простой ТНВД оба 186fa.
30.09.2018 в 22:30:09
Нагнетательные клапана тоже у них разные(забыл сфоткать),диаметр нагнетательного клапана от простого ТНВД больше чем у ТНВД с эл.клапаном
02.10.2018 в 23:08:29
еслиб не фотки,на которых заметна разница в плунжерах,не поверил бы,что это насосы от одного мотора,возможно все же от разных моторов?Типа один тнвд от 186 F,а второй от 186 FA?у меня есть несколько насосов без эл.клапана,но они все от моторов 178 или от 186F, а для моторов 186FA, 188F и 192F только с эл.клапанами,и плунжерные пары у этих моторов отличаются,почти так же как ваших фотках.У моторов серии 186,одинаковый только диаметр цилиндра,ход поршня отличается на пару мм.
03.10.2018 в 16:25:46
Да нет обо мотора одинаковые 186fa.
08.10.2018 в 00:34:23
Здравствуйте Руслан.Вы можете прокомментировать на форуме какой ТНВД лучше //www.mastergrad.com/forums/t282942-poisk-neispravnostey-i-proverka-raboty-dizelnyh-motorov-iz-serii-186fa/?p=6435871#post6435871
Я Вам так скажу. Но фото оба плунжера одного диаметра. Ход но моторе их одинаков. Ибо он зависит от высоты кулачка. Раз всё одинаково, значит цыклическая подача топлива одинакова. Разница в наклоне проточки и высоте рабочего пояска плунжера над проточкой. И скос на верхней части плунжера.
08.10.2018 в 00:37:53
Абри Косов написал: посмотрел приведенные ссылки,по первой-там описан очень геморойный способ определения начала подачи топлива,я делаю много проще,если топливный бак выше тнвд,а на почти всех генераторах с моторами 186 FA,он выше,то достаточно отвернуть подающую трубку высокого давления от тнвд,открыть топливо,слегка сдуть топливо со штуцера,так,чтобы в конусе его небыло,а только на самом выходе в конус штуцера и проворачивать медленно маховик,лучше с помошником,проще крутить если нажать на рычажек декомпрессии,один крутит,другой смотрит за уровнем топлива в штуцере,как только в конусе штуцера появиться топливо,стоп,это и будет началом подачи топлива,далее,смотрим на градусы и если надо подстраиваем прокладками под тнвд,всегда таким способом попадал в нужный градус.По второй ссылке-там про обороты и почему то про 3600,как будто украина стала новым штатом USA,это там 60 герц,а в большинстве стран 50 герц,значит оборотов 3000,пара полюсов-3000 оборотов/50 герц,две пары полюсов-1500 оборотов/50 герц,четыре пары полюсов-750 оборотов/50 герц,в америке пара-3600 оборотов/60 герц,две пары-1800,четыре пары-900.На мотоблоки ставят моторы и на 3000 оборотов и на 3600,это как взбредет в голову инженеру мотоблочного завода.В личке спрашивали,как подстроить момент начала подачи топлива,если потерялись проставки под тнвд,у меня их много медных,но еслиб вдруг не оказалось подрукой медных,то вырезал бы их из белой жести,или из не очень тонкой алюминиевой фольги.Всем удачи в ремонте.
Абри Косов, Это у Вас может проскочить только на абсолютно новом и исправном плунжере. У которого нет гидропотерь. В противном случае такой метод даст погрешность до 15 градусов. И Вы получете не работу мотора а его медленную кончину.
08.10.2018 в 00:43:47
Абри Косов, если плунжерная пара изношена,надо бы плунжерную пару заменить,если степень износа не критична,то момент можно в легкую выставить при помощи моментоскопа,
Метод моментоскопа как раз и предусматривает частичную разборку ТНВД. И изъятия с заменой пружины нагнетательного клапана. А то что Вы смотрели по ссылке, как раз и есть один из вариантов метода моментоскопа. Который описан в литературе и используется при отсутствии этого самого моментоскопа. Облегчнный вариан так сказать.
3600,как будто украина стала новым штатом USA,это там 60 герц
У меня канал про мотоблоки и речь чла про мотоблоки. Мне всё равно сколько там герц на Украине или США. Обороты с которыми поставляются моторы на мотоблоки есть 3600. И они привязаны к 60Гц. Хотя на мотоблоке эти герцы собственно тоже никчему. Можно перерегулировать и не заморачиваться.
08.10.2018 в 08:56:30
krruly, Благодарю за ответ.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу