:) Два часа непрерывной работы в год не каждый китаец переживет.
09.08.2018 в 09:19:59
:) Два часа непрерывной работы в год не каждый китаец переживет.
Имхо.
09.08.2018 в 10:20:46
Vadim63 написал:
74LS00 написал: Чегото среднего ближе к 5к нет, нет даже бошей
По клаве стучать вы мастак, а инфу найти нужную нет. Думаю вам и машинка то не очень нужна. Но это так лирика. Вот вам вполне сносный и не дорогой БОШик в полном раскладе. Приобрести можно за 6 килорупий.
Vadim63, Есть вариант и подешевле, если еще остались - 0 603 2A1 020 Шлифмашина ленточная PBS 75 A - 4960 руб
09.08.2018 в 10:31:52
доминик написал: :) Два часа непрерывной работы в год не каждый китаец переживет.
доминик, как и не каждый европеец брэндовый. Да и сам шлифовальщик даже некурящий.
09.08.2018 в 16:40:12
Инструмент нужен скорее для хобби. У меня не всегда есть лишние 1-2к на покупку досок, да ещё их както тащить. Нанимать камаз чтоб покупать запас и хранить его в квартире както плохо представляется. Платить 200р за доставку листа тоже не очень интересно. Так что обхожусь чем есть, проще склепать пару железок, полированых валов полно. Но табуретку с них не сделать.
Так что и получается что делаю чтото раз в год, когда не сезон для другой работы. Щёточным инструментом понятно пользоваться по 15мин с 5мин отдыхом. Оно так и выходит, шлифанул деталь, прикрутил, отпилил вторую.
Вот мне ящик для инструментов захотелось, есть только 1 модель, но цена 2.5-4к, мне проще пару листов фанеры нарезать.
Есть тема где говорится что подшипники всё таки есть, но почемуто в отличии от других они не разваливаются.
Тамже говорится что ролик не такой уж и конусный, просто в центре толще, вот вам и метод намотать изоленты.
Если по такой халтуре и у этой машины также, то понятно почему ролик задран, чтоб не протирать полосу, но задран он явно больше.
-- Посмотрел Зубр, ролик задран намного меньше, около 2-3мм, подошва вроде чуть ближе. Попробую изучить получше.
По Энкорам.Это здоровенное бревно под обычную ленту, оказывается чтото вроде клона макиты или боша за 15к.
Ну и по маките сообразил чуть. Лента там короче чем в других машинах, и хоть там меньше и ролики, то рабочая часть всё равно меньше 533. Вот тут и получается что её 650вт пропорционально меньше других машин с 800вт. Но вот почему китайские для такой ленты делают монстрами, может не хотят комактный корпус изобретать.
09.08.2018 в 20:27:53
74LS00, судя по вашим изучениям - вы в 0 классе учитесь и ещё двоишник. 533- это длина ленты,а не обрабатываемая площадь,если модель оранжевая,то машинка неплохая.Лично в руках такую вертел и она мне понравилась.Есть они же в зеленом цвете под маркой Status.
10.08.2018 в 00:47:21
Оранжевая вы об энкоре ? Не лучший форм фактор. Ручка палка, передняя тоже далеко, больше на фуган похоже, для крупной работы.
О ширине ленты я и не говорил, она 75 в обоих случаях. При длине ленты 533, у машины с тонким валом, рабочая часть заявлена 150, то есть у обычной машины она ещё меньше. Не попалась информация сколько, но предположим что 130.
При 457 ленте получается что она короче на (533-457)/2=38 при условии что валы тех же размеров. При длине 150 получаем рабочую площадь 112.5, при теоретических 130 это 97.5. В инструкции не написано, но предположим у макиты длина 100, это уже 75. 650/75=8.7вт/см^2, у 800вт китайца с 533 лентой 800/97.5=8.2, или так 900/112.5, при условии что скорость одна. Получается что макита самая мощная потомучто лента меньше, вот и значительное уменьшение веса. Если маките сделать маленький передний ролик, мотор просто не вытянет, другой мотор, другая мощность, другая машина, и она точно будет дороже. Вот потому китайцы и пихают 900вт который по факту слабее чем 650 у макиты, потомучто работает с большей нагрузкой. Получить ту же мощность можно снижением скорости, но не электронным регулятором. То есть по факту или не тянет или медленее.
Ну вообще тема была о механизме изначально.
Вот еслиб я в области жил, то там есть на вито парочка бушных макит. Одна за 2.5к без комплекта, наверно гдето хорошо лежало, его и утащили перепродать. Вторая 3.5к вроде как в комплекте или частичном. Но 500км както дороговато. Своего авто нет, а так за косарь катать день, и там ещё непонятно что будет.
10.08.2018 в 06:01:58
Чем различаются эти машины, чем дальше, тем больше разница в цене. С первыми вроде понятно. 9910 без регуляторов оборотов в 9911 есть. Но что значит буква K и почему они дороже.
По 9910 в ДНС пишут что в ней есть автоцентровка ленты, 9911 неизвестно, но про остальные пишут что без, хотя в других магазинах пишут что автоцентровка и у других есть.
Так в чём тогда разница, за что переплата. Разница только к коробке из пластика ?
Пытался чтото найти из инструкций. На основном сайте таких машин вообще нет. Нашлась только текстовая русская инструкция где ничего толком нет, тем более картинок. Американский сайт тоже посылает на наш.
10.08.2018 в 09:28:59
"К" в шифре означает что инструмент продается в кейсе. Зачем вы плодите темы? Есть куча общих тем (в которых пишут все форумчане) про выбор ЛШМ! Не умеете пользоваться поиском?
10.08.2018 в 16:28:24
Ну тогда конкретный вопрос владельцам. В версии без регулятора стоит заглушка на этом месте или там корпус просто чуть другой без этой дырки под колёсик ? То есть без напильника туда регулятор получится поставить.
Скорее всего для экономии там может быть 3 варианта. Стоит заглушка очень плотно, но будет заметно щёлку, хотя на запылёной может и не будет видно. Заглушка при штамповке, то есть есть шов, но корпус литой. Или просто другой корпус и вообще никаких следов что там должно чтото быть, идеально ровно как и с другой стороны.
Если что я и снаружи регулятор прилеплю на розетку. Просто хотелось бы и приделать и гарантию не потерять не пиля корпус. Платить за версию с регулятором 1.5к чёта дофига при цене регулятора 200р. Ну это на случай если таки попадётся макита дешевле 7.5к.
13.08.2018 в 17:51:34
В общем то появился такой вопрос, а как собственно работает продувка. Допустим несовсем чистый воздух берётся через решётку над коллектором, продувается через корпус, а как он тогда хватает пыль с ленты. В какую вообще он сторону дует? В теории должен захватывать наверно через коллектор пока он там самый чистый, решётка должна быть большой. Из мотора он должен выдуваться по 45-60 градусов относительно того места где он сдувается с ленты. Выдув должен быть напротив мотора, и под углом к ленте.
Ну и всякие мелочи такие отсутствие технологических воздушных препятствий и аэродинамический корпус в части воздуха, никаких рёбр жёсткости, они должны быть в стороне. Интересно а ктото вообще из росийских=китайский производителей об аэродинамике думал когда копировал известные бренды. Просто кроме бошей и макита както именитых брендов и не видно, но ктото же придумал маленький ролик.
У кого вопросы почему я докопался до какойто точилы.
То вот тема где я докопался до клавы
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу