доминик
доминик
Президент

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8961

09.08.2018 в 09:19:59

:) Два часа непрерывной работы в год не каждый китаец переживет.

0

Имхо.

SerShe
SerShe
Резидент

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

09.08.2018 в 10:20:46

Vadim63 написал:

74LS00 написал: Чегото среднего ближе к 5к нет, нет даже бошей

По клаве стучать вы мастак, а инфу найти нужную нет. Думаю вам и машинка то не очень нужна. Но это так лирика. Вот вам вполне сносный и не дорогой БОШик в полном раскладе. Приобрести можно за 6 килорупий.

Vadim63, Есть вариант и подешевле, если еще остались - 0 603 2A1 020 Шлифмашина ленточная PBS 75 A - 4960 руб

0
Вячеслав И.
Вячеслав И.
Резидент

Регистрация: 26.07.2012

Солнечногорск

Сообщений: 4286

09.08.2018 в 10:31:52

доминик написал: :) Два часа непрерывной работы в год не каждый китаец переживет.

доминик, как и не каждый европеец брэндовый. Да и сам шлифовальщик даже некурящий.

0
74LS00
74LS00
Местный

Регистрация: 08.06.2018

Воронеж

Сообщений: 120

09.08.2018 в 16:40:12

Инструмент нужен скорее для хобби. У меня не всегда есть лишние 1-2к на покупку досок, да ещё их както тащить. Нанимать камаз чтоб покупать запас и хранить его в квартире както плохо представляется. Платить 200р за доставку листа тоже не очень интересно. Так что обхожусь чем есть, проще склепать пару железок, полированых валов полно. Но табуретку с них не сделать.

Так что и получается что делаю чтото раз в год, когда не сезон для другой работы. Щёточным инструментом понятно пользоваться по 15мин с 5мин отдыхом. Оно так и выходит, шлифанул деталь, прикрутил, отпилил вторую.

Вот мне ящик для инструментов захотелось, есть только 1 модель, но цена 2.5-4к, мне проще пару листов фанеры нарезать.


Есть тема где говорится что подшипники всё таки есть, но почемуто в отличии от других они не разваливаются.

Тамже говорится что ролик не такой уж и конусный, просто в центре толще, вот вам и метод намотать изоленты.

Если по такой халтуре и у этой машины также, то понятно почему ролик задран, чтоб не протирать полосу, но задран он явно больше.

-- Посмотрел Зубр, ролик задран намного меньше, около 2-3мм, подошва вроде чуть ближе. Попробую изучить получше.

По Энкорам.Это здоровенное бревно под обычную ленту, оказывается чтото вроде клона макиты или боша за 15к.

Ну и по маките сообразил чуть. Лента там короче чем в других машинах, и хоть там меньше и ролики, то рабочая часть всё равно меньше 533. Вот тут и получается что её 650вт пропорционально меньше других машин с 800вт. Но вот почему китайские для такой ленты делают монстрами, может не хотят комактный корпус изобретать.

0
Вячеслав И.
Вячеслав И.
Резидент

Регистрация: 26.07.2012

Солнечногорск

Сообщений: 4286

09.08.2018 в 20:27:53

74LS00, судя по вашим изучениям - вы в 0 классе учитесь и ещё двоишник. 533- это длина ленты,а не обрабатываемая площадь,если модель оранжевая,то машинка неплохая.Лично в руках такую вертел и она мне понравилась.Есть они же в зеленом цвете под маркой Status.

0
74LS00
74LS00
Местный

Регистрация: 08.06.2018

Воронеж

Сообщений: 120

10.08.2018 в 00:47:21

Оранжевая вы об энкоре ? Не лучший форм фактор. Ручка палка, передняя тоже далеко, больше на фуган похоже, для крупной работы.

О ширине ленты я и не говорил, она 75 в обоих случаях. При длине ленты 533, у машины с тонким валом, рабочая часть заявлена 150, то есть у обычной машины она ещё меньше. Не попалась информация сколько, но предположим что 130.

При 457 ленте получается что она короче на (533-457)/2=38 при условии что валы тех же размеров. При длине 150 получаем рабочую площадь 112.5, при теоретических 130 это 97.5. В инструкции не написано, но предположим у макиты длина 100, это уже 75. 650/75=8.7вт/см^2, у 800вт китайца с 533 лентой 800/97.5=8.2, или так 900/112.5, при условии что скорость одна. Получается что макита самая мощная потомучто лента меньше, вот и значительное уменьшение веса. Если маките сделать маленький передний ролик, мотор просто не вытянет, другой мотор, другая мощность, другая машина, и она точно будет дороже. Вот потому китайцы и пихают 900вт который по факту слабее чем 650 у макиты, потомучто работает с большей нагрузкой. Получить ту же мощность можно снижением скорости, но не электронным регулятором. То есть по факту или не тянет или медленее.

Ну вообще тема была о механизме изначально.

Вот еслиб я в области жил, то там есть на вито парочка бушных макит. Одна за 2.5к без комплекта, наверно гдето хорошо лежало, его и утащили перепродать. Вторая 3.5к вроде как в комплекте или частичном. Но 500км както дороговато. Своего авто нет, а так за косарь катать день, и там ещё непонятно что будет.

0
74LS00
74LS00
Местный

Регистрация: 08.06.2018

Воронеж

Сообщений: 120

10.08.2018 в 06:01:58

Чем различаются эти машины, чем дальше, тем больше разница в цене. С первыми вроде понятно. 9910 без регуляторов оборотов в 9911 есть. Но что значит буква K и почему они дороже.

По 9910 в ДНС пишут что в ней есть автоцентровка ленты, 9911 неизвестно, но про остальные пишут что без, хотя в других магазинах пишут что автоцентровка и у других есть.

Так в чём тогда разница, за что переплата. Разница только к коробке из пластика ?

Пытался чтото найти из инструкций. На основном сайте таких машин вообще нет. Нашлась только текстовая русская инструкция где ничего толком нет, тем более картинок. Американский сайт тоже посылает на наш.

0
x-men
x-men
Эксперт

Регистрация: 30.05.2007

Уфа

Сообщений: 1377

10.08.2018 в 09:28:59

"К" в шифре означает что инструмент продается в кейсе. Зачем вы плодите темы? Есть куча общих тем (в которых пишут все форумчане) про выбор ЛШМ! Не умеете пользоваться поиском?

0
74LS00
74LS00
Местный

Регистрация: 08.06.2018

Воронеж

Сообщений: 120

10.08.2018 в 16:28:24

Ну тогда конкретный вопрос владельцам. В версии без регулятора стоит заглушка на этом месте или там корпус просто чуть другой без этой дырки под колёсик ? То есть без напильника туда регулятор получится поставить.

Скорее всего для экономии там может быть 3 варианта. Стоит заглушка очень плотно, но будет заметно щёлку, хотя на запылёной может и не будет видно. Заглушка при штамповке, то есть есть шов, но корпус литой. Или просто другой корпус и вообще никаких следов что там должно чтото быть, идеально ровно как и с другой стороны.

Если что я и снаружи регулятор прилеплю на розетку. Просто хотелось бы и приделать и гарантию не потерять не пиля корпус. Платить за версию с регулятором 1.5к чёта дофига при цене регулятора 200р. Ну это на случай если таки попадётся макита дешевле 7.5к.

0
74LS00
74LS00
Местный

Регистрация: 08.06.2018

Воронеж

Сообщений: 120

13.08.2018 в 17:51:34

В общем то появился такой вопрос, а как собственно работает продувка. Допустим несовсем чистый воздух берётся через решётку над коллектором, продувается через корпус, а как он тогда хватает пыль с ленты. В какую вообще он сторону дует? В теории должен захватывать наверно через коллектор пока он там самый чистый, решётка должна быть большой. Из мотора он должен выдуваться по 45-60 градусов относительно того места где он сдувается с ленты. Выдув должен быть напротив мотора, и под углом к ленте.

Ну и всякие мелочи такие отсутствие технологических воздушных препятствий и аэродинамический корпус в части воздуха, никаких рёбр жёсткости, они должны быть в стороне. Интересно а ктото вообще из росийских=китайский производителей об аэродинамике думал когда копировал известные бренды. Просто кроме бошей и макита както именитых брендов и не видно, но ктото же придумал маленький ролик.

У кого вопросы почему я докопался до какойто точилы. То вот тема где я докопался до клавы https://forum.geekboards.ru/viewtopic.php?t=13140 Но не удивлюсь что многие тут вообще сидят с телефона которые я никак не признаю

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу