Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6403493

Проблема:
Иногда! Не работает стартер при автозапуске. Сигнала делает 4 попытки по три секунды и даёт отбой :-((( в любой момент Машина с ключа заводится без проблем!
Неисправность плавающая... Стоит вооружиться временем и приборами так как назло неисправность пропадает....
Скажу сразу что с электрикой я на "ты". Но Структуру ваз не знаю:-). Сигнализацию ставил сам! Всё соединения скрученные и пропаянные . Реле сигналки стартера припаял к проводам замка! Сигналка около полугода работала исправно! Дурить начала недавно! Успел проверить реле стартера в сигналке оно работает! т.е. замыкает.
Не пойму следующее: когда автозапуск включает стартер происходит следующее:

  • стартер молчит
  • на втягивающее 6 вольт
  • штатно установлен вольтметр запитанный от Заводского разъёма магнитолы так на этом вольтметре напряжение проседает до 9 вольт
  • на АКБ напряжение 12,5 вольт ...
    Больше намерить ничего не успеваю...неисправность пропадает....
    Всю голову сломал как отловить эту гадость...
    От куда запитанный разьём Магнитолы?
    Реле стартера в сигналке очень надёжно припаяно к проводам стартера на замке...
    Понимаю что разбираться придётся самому ... Но вдруг кто нибудь натолкнёт на нужную мысль????

Значит, с электрикой не "на ты".
Если на АКБ 12,5, а на втягивающем - 6, где-то потеряно 6,5.
Берем DMM и ищем потерю, делов-то...

Не так всё просто.. неисправность может пропасть в любой момент . .. в этом вся сложность...
Я и обратился за помощью к знающим ...

  • куда отходит плюсовой провод от втягивпющего??
  • от куда запитанный заводской разъём магнитолы????(у меня на на нём вольтметр)
  • откуда заританна главный плюсовой провод замка зажигания

Vladislav.ru, Иногда бывает достаточно снять-поставить стартер.

Фары протирал не помогло ..

Регистрация: 12.06.2007 Краснодар Сообщений: 282

Vladislav.ru написал:
куда отходит плюсовой провод от втягивпющего??
К дополнительному реле стартера и дальше на замок зажиги.

А где вы взяли такую схему? Никак не могу найти нормальную схему на ваз 2111 2007г. 8кл. Инжектор.... С Европанплью... Постоянно попадаются хемы на старые десятки со старой панелью....

А где вы взяли такую схему? Никак не могу найти нормальную схему на ваз 2111 2007г. 8кл. Инжектор.... С Европанплью... Постоянно попадаются хемы на старые десятки со старой панелью....

Регистрация: 12.06.2007 Краснодар Сообщений: 282

Vladislav.ru написал:
Никак не могу найти нормальную схему на ваз 2111 2007г. 8кл. Инжектор.

Какая именно нужна схема?

Схема откуда запитанный заводской разъём для питания музыки... Вроде там 4 провода...

Регистрация: 12.06.2007 Краснодар Сообщений: 282

Постоянный плюс(память настроек)
Постоянный минус
Управлюящий(появляющийся)плюс с замка зажигания
Подсветка от габаритов(при включении оных подсветка гамнитолы пригасает)

Буйный, это то я выясню без проблем....
мне бы узнать откуда эти провода берут своё начало...

Из монтажного блока они начало берут. Розовый провод. Потери в разъемах монтажного блока или слева от него, в "кармане" торпеды. Там все силовые цепи идут. А вообще, в первую очередь, зачистить и пропаять клеммы розовых толстых проводов на генераторе. 90% проблема там.

Регистрация: 07.09.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 7

Похожая проблема была у товарища. Попробуй снять монтажный блок и пропаять в нем хорошо все хилые дорожки. Нам это помогло.
Просто определенный участок цепи сильно греется и дорожка уходит на покой, предварительно взмахнув дворниками(у нас было так).

Такой какой есть.

/Спасибо. Но пока неисправность затаилась....т.е. себя не проявляет :-)))

возможно причина была в проводах на генераторе.... на вид вроде всё было норм... но я всёравно пропаял, протянул, промазал....
пока всё работает...