baum написал : Чтоб снять, вероятно, гнусную накипь на цилиндре.
Нет. Что бы вкинуть в цилиндр гадкого маслица с секретным составом
Под нагрузкой подразумеваю операции пиления древесины с временем выполнение одного реза более 2 х минут. А так же, нескольких последовательных операций с большим суммарным временем, создающих риск значительного повышения температуры двигателя. По окончании нагрузки выполняю обязательную газовку двигателя , предназначенную для скорейшего отведения тепла от внутренних элементов конструкции. Ни в коем случае не глушу двигатель сразу после снятия нагрузки. А только лишь после нескольких коротких газовок и минутного, или более, интервала времени работы двигателя на х.х.
Позволю себе заострить внимание пользователей на том моменте, что при работе двигателя на х.х. в цилиндр поступает лишь незначительное количество воздушной смеси. Охлаждение цилиндра при этом производится лишь за счёт отвода тепла от его внешней поверхности принудительным вентилятором.
При кратковременных газовках двигателя, в цилиндр вбрасывается обогащённая топливом смесь. Смесь такого состава не может быстро сгорать в двигателе без его нагрузки и оставляет на элементах конструкции и больше сепарировавшегося масла и с более высокой скоростью отводит температуру от внутренних поверхностей, через тракт выхлопа.
Газовка производится несколькими короткими, но быстрыми нажатиями на курок газа. Плавный разгон двигателя не приводит к резкому обогащению смеси, а посему не так эффективен. Не надо делать так, чтобы двигатель раскручивался до максимума, а надо ставить себе задачу вкинуть в него несколько порций холодного воздуха. Двигатель не должен успевать значительно раскручиваться. Ну я это так понимаю.