Oltyur написал:
Снег уже есть? Что с передаточным? Угадал? На сноумобилях так и не учился фото вставлять?
Oltyur, нету снега, неделю оттепель был, вчера вечером маленько снег выпал, но мизерно. Сегодня уже ясно. Когда будет снег, не знаем. Передаточные общее примерно 8,5.на ведущем валу гусянки. На редукторе на данный момент 11зубов, большая звезда 43зуба. В самом редукторе вперед 1,235. Назад2,222. На вариаторе еще около 2. Когда на рыбалку поеду на13зубов звездочку возьму, и им покатаюсь. На сноумобиле не научился еще фотки выкладывать. Там учат как с компа выкладывать, а я только с телефоном на связи. Посмотрим по позже. Там все равно никому не интересно. А передаточное я не угадывал, а расчитывал. Минималка должна быть около11км\ч, а максималка около 30км/ч при идеальных условиях. Даже если и меньше, все равно предостаточно.
Ну ничего вроде получилась. По моему мнению несколько косяков:
-Большое колесо нужно "обрезинить", иначе на него будет налипать снег (может уже сделано, по фото не понятно)
-Болты, крепящие рычаги зафиксированы? если нет могут откручиваться.
стойки лыж, для лучшей управляемости, должны иметь наклон, 20-23 градуса вроде, точно не помню.
Осталось защиту цепи и вариатора сделать и поставить. Зашить тоннель, чтоб снегом не мусорил, и пора уже покрасить. Вес получилось 81кг. Вес реверс -редуктора в сборе с вариатором и ремнем 10кг. А вместо с движком в сборе с подрамником 31кг, лыжный модуль 19кг, гусеничный модуль 31кг. Ну еще 3-4кг добавится в виде грузового отсека,надо еще сделать. Пробовал поездить вперед-назад, нормально едет. Пока серьезные испытания не проводил, не ездил еще на рыбалку. Снега нет пока. Вчера вроде начал идти снег, а сегодня уже ясная погода.придется ждать. По вариатору: ролики утяжелил, каждый весить по 21,00г ровно. Специально с китая заказал весы для этого. Вес роликов может еще надо будет увеличить, для этого вольфрам придется вставлять. Но пока так пойдет.
Ось торкдрайвера соеденил с первичным валом. Для этого вырезал шлицевую часть с корзины сцепления и соеденил воедино с осью. Остальное видно на фотографиях:
Заказал токарю корпус подшипника-
Кому интересно могу чертеж с размерами показать( корпуса подшипника). Осталось соеденить корпус реверс-редуктора с корпусом подшипника. После надо все „щели” заделать, чтоб не потели, должно быть все сухо снаружи. А потом надо будет все это хозяйство собрать в один узел с двигателем, испытать работу вариатора, регулировать.
Tima62, да пусть будет немецким конструкторам спасибо. Мне не жалко. Хорошую вещь сделали. Если где подвернется еще такая коробка, заберу, не откажусь.
Oltyur, нет, не проще. Я сперва так же хотел, но там между валами расстояние очень маленькое, и такого малого диаметра звездочки только велосипедные могут быть. Они слабые. И токарные работы прибавляются.и искать надо. А тут все уже есть, единственно паразитку завтулил и все. А кронштейн для нее уже болгарка делает, ну и сварка тоже. И еще,все потроха остаются на родных местах. Реверс с понижением идет, это тоже плюс. Короче, если у вас есть такое кпп, просто вскройте и посмотрите, там все уже готовое решение.
Tima62, ладно, это понятно, но ведь покупать надо, а у меня халявная же. Потому и спросил, не жирно ли будет, или сойдет? Оно же не для хранения у меня(масло) надо где то использовать.наверно его и залью.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.