боевой дрон, Так вы что историческую справедливость восстанавливаете? Т.е делает копию военного агрегата?
07.11.2018 в 19:33:53
боевой дрон, Так вы что историческую справедливость восстанавливаете? Т.е делает копию военного агрегата?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.11.2018 в 22:48:02
Jesha, да. Но из за сложнейших элементов( новодельные траки, корпуса подушек, обрезинивание катков за которые насчитали более 250 тысяч) все будет сильно упрощено. Из инструментов только сварка и болгарка, горн и сверлильный аппарат. Детали мотоциклов урал, двигатель lifan 15 лс с вариатором и электростартером. Единственная запчасть оригинальная это фара NOTEK бодрый коп))
08.11.2018 в 00:19:52
боевой дрон написал: все будет сильно упрощено
боевой дрон написал: двигатель lifan 15 лс с вариатором
Вариатор, как я понимаю, от чего то и отдельный от двигателя. Не посмотреть ли в сторону "ноги" от скутера. Там вариатор и редуктор. Выход на колесо. Схематично:
Имеем: Двигатель, через вариатор и редуктор скутера имеет выход на ведущий шкив. Ведущих шкива два, на две стороны (возможно по два, либо три ремня, если одного не хватит). Приводом на колеса могут быть обрезанный мост, вообще без корпуса дифа (вырезаем середину). На полуоси делаем ведомые шкивы, правая и левая полуоси раздельно. Полуоси по середине можно поставить на подшипник, позволяющий вращаться одной полуоси относительно другой (на рис не указан). Привод от ведущих шкивов к ведомым через роликовое сцепление (аналогично МБ1). Сцепление в нормальном положении ПРИЖИМАЕТ ролик к ремню и передача остается в замкнутом состоянии. Т.е агрегат едет. Привод сцепления сделан гидравлический, совмещены попарно (прав и лев) с цилиндрами в барабанах колес. Главные цилиндры стоят либо при педалях (рис) либо как ранее предлагал на рулевой колонке. При нажимании на педаль (поворот руля) главный цилндр давит на жидкость, Жидкость давит на цилиндры. Положим поворот вправо: Нажимаем правую педаль (поворачиваем руль) жидкость давит на тормозной цилиндр в колесе и тормозит гусеницу (синяя линия), второй цилиндр правой стороны давит на рычаг ролика правой стороны сцепления и отводит ролик от ремня (ремней). Провисает ремень, сторона отключается. При отпускании пружина прижимает ролик к ремню, всё, поехало. Вместо ременного сцепления, можно поставить цепь. Но тогда надо городить отключение полуоси на основе сцепления от авто. Либо между полуосями делать корпус со звездой, а в нём пару шестерен от КПП авто с синхронизатором и валом. Отключение полуоси путем отвода синхронизатора от шестерни.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу