Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

02.11.2019 в 19:12:04

Пыхтачок написал:

galkin24 написал: про 400 ч.на легковушке я не уверен, на моей "КАЛине" это будет 16000км.

У Тойоты, у которой 4,2 литра масла в системе для Европы рекомендован межсервисный интервал 15000 км. Для России 10000 км. Вот этого принципа и придерживаюсь. Лучше лишний раз масло поменять чем потом ремонтировать внепланово.

Пыхтачок,

Пыхтачок написал:

galkin24 написал: про 400 ч.на легковушке я не уверен, на моей "КАЛине" это будет 16000км.

У Тойоты, у которой 4,2 литра масла в системе для Европы рекомендован межсервисный интервал 15000 км. Для России 10000 км. Вот этого принципа и придерживаюсь. Лучше лишний раз масло поменять чем потом ремонтировать внепланово.

Пыхтачок, Тойоты это теже Жигули . Прошлый век . Вот у Мазды и Форда масло меняется через 20 000 км , буть то Европа или Россия , один хер .

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.11.2019 в 19:35:37

Михаэль написал: Тойоты это теже Жигули . Прошлый век . Вот у Мазды и Форда масло меняется через 20 000 км

На счет Тойот очень спорное заявление - для начала сравнить бы цены на автомобили одного класса и одних годов выпуска... И заглянуть на состояние - гниют они все одинаково, но вот моторы тойотовские по сравнению с двигунами других ведер на порядок лучше, а уж дизеля их не моторы, а произведение искусства. Лучше Тойоты может быть только новая Тойота, или в крайнем случае, Лексус! ;)

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Пыхтачок
Пыхтачок
Эксперт

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

02.11.2019 в 22:34:24

Михаэль написал: Вот у Мазды и Форда масло меняется через 20 000 км ,

У Вольво вообще через тридцать. А потом посмотрите в автосервисах, через сколько эти супер пупер современные металлоломы на капиталку двигателя приезжают?? С Фордами сталкивался. И 200 тысяч не выхаживают. А Тойоты, как вы выразились. Те же жигули, и по пол миллиона смело ходят. Есть в моем хозяйстве одна с таким пробегом. А моя с 372 тысячами вполне нормально себя чувствует. Так что можете вообще масло не менять. У вас же супер пупер современный топтомобиль. :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall:

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Alexandr063
Alexandr063
Эксперт

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

03.11.2019 в 08:15:51

Не знаю....На бензиновом ФВ Транспортёре лично накатал более 400 тыс. плюс было при покупке более чем за 100...Меняю масло через 8-10 тыс... До смены не доливаю...А в "детстве" Жигуль до капремонта 160 тыс. отхаживал на дизельном САЕ от Комацу...Так что масло--в движке голова.

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Эксперт

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

03.11.2019 в 11:52:05

Alexandr063 написал: Меняю масло через 8-10 тыс.

Вот и я тоже придерживаюсь того же правила. На масле экономить не стоит. Дороже обойдется.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

03.11.2019 в 12:39:25

Саныч53 написал: гниют они все одинаково

Ну спорно всё.... Если конечно сделаны для стран третьего мира, т.е. для нас, то гниют за милую душу. Которые для своего внутреннего рынка- только после ДТП, не раньше.

Саныч53 написал: в крайнем случае, Лексус

Так его как-раз они для себя и не делают, он всегда леворульный, поэтому мимо... Не лучше он, иначе был бы на ихнем рынке.

Михаэль написал: Вот у Мазды и Форда

Так открываем капот Мазды и видим на ДВС надпись Форд. Поэтому это одно и тоже, и не лучшее. Не авто выбираем а Неву, мож в флудилку с маслами к тойотам?

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Эксперт

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

03.11.2019 в 14:52:47

Саныч53 написал: Тойота, или в крайнем случае, Лексус!

У Тойоты кузова идут фосфатированные и не гниют пока эту защитную пленку не повредить механически. Лексус потому и идет леворульным, так как производится в США а в Японии его аналог идет под маркой Хариер.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Па
Па
Эксперт

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

03.11.2019 в 20:03:15

Пыхтачок, Хочу спросить, как работает Lombardini на ТС-350? Стартер на нём установлен.

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

03.11.2019 в 20:49:10

Саныч53 написал:

Михаэль написал: Тойоты это теже Жигули . Прошлый век . Вот у Мазды и Форда масло меняется через 20 000 км

На счет Тойот очень спорное заявление - для начала сравнить бы цены на автомобили одного класса и одних годов выпуска... И заглянуть на состояние - гниют они все одинаково, но вот моторы тойотовские по сравнению с двигунами других ведер на порядок лучше, а уж дизеля их не моторы, а произведение искусства. Лучше Тойоты может быть только новая Тойота, или в крайнем случае, Лексус! ;)

Саныч53, лучше немцев машин нет.

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

03.11.2019 в 20:54:30

Пыхтачок написал:

Михаэль написал: Вот у Мазды и Форда масло меняется через 20 000 км ,

У Вольво вообще через тридцать. А потом посмотрите в автосервисах, через сколько эти супер пупер современные металлоломы на капиталку двигателя приезжают?? С Фордами сталкивался. И 200 тысяч не выхаживают. А Тойоты, как вы выразились. Те же жигули, и по пол миллиона смело ходят. Есть в моем хозяйстве одна с таким пробегом. А моя с 372 тысячами вполне нормально себя чувствует. Так что можете вообще масло не менять. У вас же супер пупер современный топтомобиль. :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall:

Пыхтачок, у моего соседа двойка Жигули 400 тыс прошла и пока мотор живой еще . На делайте из Тойоты культа , современный металлолом . Тут украинские товарищи как то показывали видео о Камри , хлам еще тот.

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Эксперт

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

03.11.2019 в 21:06:41

Михаэль В хреновых руках и пенис ломается. Я с Тойотами уже много лет,начиная с конца 80-х. Когда из Японии на Дальний восток стали везти кучу металлолома. Так тот металлолом еще и по сей день там ездит. Не весь конечно но много. Насчет Камри не скажу. Знаю эту машину только с хорошей стороны. А качество как было так и осталось. Это вам не таз и Форд Российской сборки, который и двух лет не выхаживает. Насчет дизелей от Тойоты тут уже писали. Рядная шестерка атмосферная с ресурсом в миллион километров выхаживают свой ресурс и даже превышают его. Здесь вопрос следующий.Как будете к машине относиться и обслуживать ее, так и она вам тем же ответит. И не обязательно это Тойота. Немцы тоже нормальные машины делают. А кому нравится Лада Калина. пусть на них и ездят.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу