02.11.2019 в 19:12:04
Пыхтачок написал:
galkin24 написал: про 400 ч.на легковушке я не уверен, на моей "КАЛине" это будет 16000км.
У Тойоты, у которой 4,2 литра масла в системе для Европы рекомендован межсервисный интервал 15000 км. Для России 10000 км. Вот этого принципа и придерживаюсь. Лучше лишний раз масло поменять чем потом ремонтировать внепланово.
Пыхтачок,
Пыхтачок написал:
galkin24 написал: про 400 ч.на легковушке я не уверен, на моей "КАЛине" это будет 16000км.
У Тойоты, у которой 4,2 литра масла в системе для Европы рекомендован межсервисный интервал 15000 км. Для России 10000 км. Вот этого принципа и придерживаюсь. Лучше лишний раз масло поменять чем потом ремонтировать внепланово.
Пыхтачок, Тойоты это теже Жигули . Прошлый век . Вот у Мазды и Форда масло меняется через 20 000 км , буть то Европа или Россия , один хер .
02.11.2019 в 19:35:37
Михаэль написал: Тойоты это теже Жигули . Прошлый век . Вот у Мазды и Форда масло меняется через 20 000 км
На счет Тойот очень спорное заявление - для начала сравнить бы цены на автомобили одного класса и одних годов выпуска... И заглянуть на состояние - гниют они все одинаково, но вот моторы тойотовские по сравнению с двигунами других ведер на порядок лучше, а уж дизеля их не моторы, а произведение искусства. Лучше Тойоты может быть только новая Тойота, или в крайнем случае, Лексус! ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.11.2019 в 22:34:24
Михаэль написал: Вот у Мазды и Форда масло меняется через 20 000 км ,
У Вольво вообще через тридцать. А потом посмотрите в автосервисах, через сколько эти супер пупер современные металлоломы на капиталку двигателя приезжают?? С Фордами сталкивался. И 200 тысяч не выхаживают. А Тойоты, как вы выразились. Те же жигули, и по пол миллиона смело ходят. Есть в моем хозяйстве одна с таким пробегом. А моя с 372 тысячами вполне нормально себя чувствует. Так что можете вообще масло не менять. У вас же супер пупер современный топтомобиль. :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall:
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
03.11.2019 в 08:15:51
Не знаю....На бензиновом ФВ Транспортёре лично накатал более 400 тыс. плюс было при покупке более чем за 100...Меняю масло через 8-10 тыс... До смены не доливаю...А в "детстве" Жигуль до капремонта 160 тыс. отхаживал на дизельном САЕ от Комацу...Так что масло--в движке голова.
03.11.2019 в 11:52:05
Alexandr063 написал: Меняю масло через 8-10 тыс.
Вот и я тоже придерживаюсь того же правила. На масле экономить не стоит. Дороже обойдется.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
03.11.2019 в 12:39:25
Саныч53 написал: гниют они все одинаково
Ну спорно всё.... Если конечно сделаны для стран третьего мира, т.е. для нас, то гниют за милую душу. Которые для своего внутреннего рынка- только после ДТП, не раньше.
Саныч53 написал: в крайнем случае, Лексус
Так его как-раз они для себя и не делают, он всегда леворульный, поэтому мимо... Не лучше он, иначе был бы на ихнем рынке.
Михаэль написал: Вот у Мазды и Форда
Так открываем капот Мазды и видим на ДВС надпись Форд. Поэтому это одно и тоже, и не лучшее. Не авто выбираем а Неву, мож в флудилку с маслами к тойотам?
03.11.2019 в 14:52:47
Саныч53 написал: Тойота, или в крайнем случае, Лексус!
У Тойоты кузова идут фосфатированные и не гниют пока эту защитную пленку не повредить механически. Лексус потому и идет леворульным, так как производится в США а в Японии его аналог идет под маркой Хариер.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
03.11.2019 в 20:03:15
Пыхтачок, Хочу спросить, как работает Lombardini на ТС-350? Стартер на нём установлен.
03.11.2019 в 20:49:10
Саныч53 написал:
Михаэль написал: Тойоты это теже Жигули . Прошлый век . Вот у Мазды и Форда масло меняется через 20 000 км
На счет Тойот очень спорное заявление - для начала сравнить бы цены на автомобили одного класса и одних годов выпуска... И заглянуть на состояние - гниют они все одинаково, но вот моторы тойотовские по сравнению с двигунами других ведер на порядок лучше, а уж дизеля их не моторы, а произведение искусства. Лучше Тойоты может быть только новая Тойота, или в крайнем случае, Лексус! ;)
Саныч53, лучше немцев машин нет.
03.11.2019 в 20:54:30
Пыхтачок написал:
Михаэль написал: Вот у Мазды и Форда масло меняется через 20 000 км ,
У Вольво вообще через тридцать. А потом посмотрите в автосервисах, через сколько эти супер пупер современные металлоломы на капиталку двигателя приезжают?? С Фордами сталкивался. И 200 тысяч не выхаживают. А Тойоты, как вы выразились. Те же жигули, и по пол миллиона смело ходят. Есть в моем хозяйстве одна с таким пробегом. А моя с 372 тысячами вполне нормально себя чувствует. Так что можете вообще масло не менять. У вас же супер пупер современный топтомобиль. :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall:
Пыхтачок, у моего соседа двойка Жигули 400 тыс прошла и пока мотор живой еще . На делайте из Тойоты культа , современный металлолом . Тут украинские товарищи как то показывали видео о Камри , хлам еще тот.
03.11.2019 в 21:06:41
Михаэль В хреновых руках и пенис ломается. Я с Тойотами уже много лет,начиная с конца 80-х. Когда из Японии на Дальний восток стали везти кучу металлолома. Так тот металлолом еще и по сей день там ездит. Не весь конечно но много. Насчет Камри не скажу. Знаю эту машину только с хорошей стороны. А качество как было так и осталось. Это вам не таз и Форд Российской сборки, который и двух лет не выхаживает. Насчет дизелей от Тойоты тут уже писали. Рядная шестерка атмосферная с ресурсом в миллион километров выхаживают свой ресурс и даже превышают его. Здесь вопрос следующий.Как будете к машине относиться и обслуживать ее, так и она вам тем же ответит. И не обязательно это Тойота. Немцы тоже нормальные машины делают. А кому нравится Лада Калина. пусть на них и ездят.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу