Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6502689

Сразу упрежу ситуацию, я девушка и в этом совсем не разбираюсь, но мне очень нужна помощь!
У меня делают строители ремонт в ванной комнате, ванная комната граничит стеной со стеной соседней части дома через деформационный шов или межпанельный шов. Шов заложен минеральной ватой (видела лично, так как без предупреждения они уже втопили канализационную трубу от унитаза туда, против мою стену в туалете до шва). Стена, как говорят, 10 см. Предлагают сделать в ванной комнате над ванной полочку-нишу - пробить мою стену до шва, до мин ваты, затем запенить все, нанести клей и наклеить плитку - у меня получится полочка глубиной 7 см над ванной. Стоит ли? Опасно ли? За и против? Пожалуйста, не тролльте, просто нужна помощь советом.. Спасибо!

Nastena, этого не стоит делать. Опасно.

Грэй, спасибо, что ответили. Не могли бы мне пояснить, почему, чтобы я могла дать аргументированный ответ? Спасибо!

Nastena написал:
чтобы я могла дать аргументированный ответ?

здесь вопросы...ой,ответы, -отвечаю я! (с)

Nastena написал:
Не могли бы мне пояснить, почему,

Если честно, я сам не понял, что у вас там, какая конструкция стен. Какой материал. Судя по толщине - это не наружная стена дома, а, типа, межквартирная. Поэтому, ответил что "нельзя", - так, просто на всякий случай

Nastena написал:
Грэй, спасибо, что ответили. Не могли бы мне пояснить, почему, чтобы я могла дать аргументированный ответ? Спасибо!

Nastena, потому что шов деформационный

BV, поняла) хотелось подробнее услышать, по моим соображениям и по тому,что я тут в какой-то теме читала - если деформационный шов сделали не качественно, сверху по дому может стекать вода в него, а если строители хотят пенить все - пена может трухнуть или грибок появиться..