Проблема такая: после промывки карбюратора не могу выставить регулировки винтов. Не заводится, зараза. Кто-нить подскажите, плиз, первоначальное положение этих винтов. На сколько их надо открутить чтоб она завелась? Потом уж дорегулирую... Заранее спасибо!
Началось все с того что пила не стала держать холостые обороты и пропала компрессия. После замены компессионного кольца компрессия вернулась, но перестала заводиться. Было подозрение на подсос воздуха в полости коленвала. Посадил на герметик. При снятии цилиндра пришлось снимать карбюратор. Думал что сбил регулировки. Разобрал продул. Вот мучаюсь уже 2 недели... Сервиса поблизости нет...
Вы извините, что суюсь. Ни чего дельного сказать не могу. Прошу просто уточнить, сколько пилка поработала? Зазор в кольце был сколько миллиметров? Свеча сырая? Искра есть? Двигатель ни разу не пыхает? Совсем, совсем?
Зазор не мерял - как-то не подумал. Пила работала 3 года не сильно нагружено. Не в лесу на лесоповале. Пару раз ездил валил лес. в общей сложности штук 40-50 свалено. В основном работал на строительстве дома. Там отпилишь, тут распустишь. Правда в прошлом году нагрузил ее хорошо - распускал три семиметровых бревна вдоль на полубревна. После этого работала нормально. Свечу закидывает, т.е. бенз поступает. Вот вопрос в каком соотношении с воздухом. Хотелось бы услышать как примерно открутить винты.
Да, еще пробовал вкручивал другую свечу "двухконтактную". Подхватывает может чуть-чуть, такое ощущение что стартер проскальзывает в конце хода.
Пока в поиске.
ЗЫ: искра есть. на родной свече похуже...
К сожалению у меня нет инструкции к партнёру. Хотите совершу звонок другу? Думаю винты стоят как у всех. И тот и другой 1 оборот. Могу ошибаться. Но врядли это повлияет на запуск.
vadim 08355 Если ВАШ друг знает регулировки - буду обязан. Хотя пока поверю Вам - выставлю 1 оборот по обоим винтам и буду менять свечи, бензин и т.д. - фронт работ есть! PS: poulan 2150 :-)
Да я понял какая у Вас пила. Но в чём разница? Не знает друг регулировки. Но у него инструкция в гараже валяется. Друг сказал, что сходит в гараж вечером. С бензом и свечами вряд-ли нужно париться. Если бенз горит в другом двигателе, то в чём проблема?
Сегодня поменял свечу, бензин, возд. фильтр выставил по 1 обороту - результат тот же...
Еще наблюдал - при полностью открытой дроссельной заслонке - пытается схватывать...
Но безуспешно. Продул все каналы карбюратора - ничего не помогло... Я в шоке. Просто не знаю что еще попробовать.
Ded0204 написал :
Еще наблюдал - при полностью открытой дроссельной заслонке - пытается схватывать...
Но безуспешно.
Нет ни чего в инструкции о регулировках (в сервис, дряни посылают). Как Вы определили компрессию? Я пользуюсь манометром. Или пальцем дырку затыкаю и прикидываю разницу: открыл дырку/закрыл дырку. Всасывание через карбюратор хорошо слышите? Как я подозреваю, Вы решили, что смесь слишком богатая?
Я по старинке - пальцем. Компрессометра нет. Думаю либо смесь, либо все-таки зажигание - его как ни крути - проверить не могу... Вроде и искра есть, но вовремя ли она? Ведь подстреливает же, зараза!!! Седня отмочил такую фишку: устал рукой дергать - на маховик прицепил дрель с головка на 13, типа стартер - тоже подхватывает, но завести не получилось. Пробовал всякие режимы: и открытым газом, и с подсосом во всех 3 положениях - ни фига... Еще подозрение - как-то намотало на звездочку веревку - уж не повредила ли она сальник на коленвале (если он там есть) и воздух подсасывает в какой-то момент???. Не могу пока открутить ведущую звезду - силов и инструмента не хватает...
vadim 08355 Да по часовой - там стрелочка есть OFF. Все равно не могу открутить... А сальник там есть? Если есть опыт снятия этого сцепления - поделитесь. Зафиксировать коленвал проблематично.
Ded0204 написал :
частично разбирал, открывал крышку где стоит игла, продувал каналы..., вроде ничего не нарушил, кроме регулировок
Я почему спросил
Подозреваю Вы мембрану попортили в карбюраторе,вот и заморочки появились,бензин то не засасывает.Опять же шланги от насоса могли перпутать,вообщем надо смотреть .
ИМХО,положение винтиков,на пуск особо не влияет,надо смотреть глубже
ПИСИ,добрый совет,не лазайте по пиле,это не Ваше
Холостяк Я б не лазил - да жизнь заставляет... Либо ехать за 300 км в сервис, либо покупать новую за 5 руб.
Да и вроде другая техника вся у меня работает.
ИМХО все сделано руками, нехватает только литературы.
Извените, что влезаю в разговор.
Я прикупил не работающий Партнер 352. И него тоже бло что то подобное, заводился и сразу глох. Отнес на рынок, мужики подкрутили карб и все стало пучком.
Карб сам разбирал, что бы порвать мембрану это умудриться надо.
Думал, что легко самому будет настроить, но это не мото, хотя принцип один и тот же.
Ded0204 написал :
Зафиксировать коленвал проблематично.
Стрелочку не помню. Я скручивал ударом, по рукоятке ключа. Вал фиксировал вторым ключом со стороны вентилятора. Вы цилиндр снимали? Как иначе менять кольцо? Я ни разу Poulan не раскручивал. Как там снимается цилиндр, даже не представляю.
Способов зафиксировать несколько. Предлагаю самый жестокий и смертельный.
Раз уж Вы вращали двигатель электродрелью, то кто помешает Вам верёвку толстенькую запихать в полость цилиндра?!! Через выхлопное окно. Входит и выходит! Только не надо из поршня делать гильотину! Верёвку расположить в цилиндре равномерно.
А что? Подожмёте до ВМТ вал, и со всей дури по ключику БАХ! Если винты с картера не вырвет, то сцепление провернёт. А если вырвет, то купите новую пилу. За 5 рублей.
Я Вас, по случаю, поздравлю с покупкой!
Когда то занимался ремонтом бензопил.
Обычно тестировал так:
если компрессия удовлетворительная(взять за стартер и отпустить пилу)
Откручивал свечу пыскал в цилиндр типа WD-40, закручивал и пробовал завестити.
Если была нормальная вспышка то см. систему питания(т.е. карбюратор)
Обычно, дажен убитая пила пыталась завестись.
Если пила не подавала признаков жизни, то надо разбирать.
смотреть поршень , уплотнения и т.д.
Это все актуально при исправном зажигании.
А стандартные регулировки карб.( как сказал vadim 08355), обычно, открыть по 1 обороту, иногда по 1,5.
Удачи.
Холостяк Причины я писал выше, но повторюсь:
Началось все с того что пила не стала держать холостые обороты и пропала компрессия. После замены компессионного кольца компрессия вернулась, но перестала заводиться. Было подозрение на подсос воздуха в полости коленвала. Посадил на герметик. При снятии цилиндра пришлось снимать карбюратор. Думал что сбил регулировки. Разобрал продул....
Ded0204 написал :
Еще наблюдал - при полностью открытой дроссельной заслонке - пытается схватывать...
Уважаемый Владимир 11. Я побоялся советовать 1.5 оборота, так как владелец указал весьма конкретно.
Что то я всё больше и больше на зажигание начинаю думать. Конечно на угад, но на валу дрели и не завестись? Отвертка к магниту хорошо липнет? Что- то Вы очень грубое не досматриваете! А если с дрелью искру позондировать?
На счёт подсоса воздуха очень сомневаюсь. Я бы скинул таки глушитель и попытался с составом смеси определиться. Это раз. Искорку повнимательней изучил. С дрелью!! Это два. Если Вы говорите, что компрессия появилась, то послушайте как в карбюратор воздух тянет. Впуск хорошо слышно? Если слышно, то про подсос надо пока забыть.
Если и компрессия есть, и из двигателя смесь летит, то как не зажигание? Да при весьма значительном подсосе в картер, пилу завести можно. Работать будет плохо, но заведётся. Чудес не бывает.
Провернуть? Не понимаю о чём речь. Имеете ввиду вентилятор провернуло в посадочном месте? Открутите и проверьте, если сомневаетесь. Но что- то.....
Давайте лучше по порядку.И И медленно! Смесь летит?
Зажигание индуктивное. Встречал на Hus не работающее на малых, и кое-как работающее на больших оборотах. Заменили. Работает на малых.
Ded0204 написал :
Причины я писал выше, но повторюсь:
Извините,просмотрел
kolank написал :
Карб сам разбирал, что бы порвать мембрану это умудриться надо.
Не,не порвать.Тут знакомому делал пилу у него на мембране появилась микротрещина-обнаружил её на просвет просматривая направив мембрану на лампу.
Появилась тоже после чистки им карбюратора,да и симптомы совпадали
В продолжение темы:
Все-таки добрался: снял сцепление - понял, что сальник так просто не повредить - он далеко за маслонасосом. Исключаем. Снял маховик (вентилятор, магнето...) На нем сделан жимок - типа шпонка из того дюраля. И этот жимок маленько сжало, т.е. появилось небольшое смещение вентилятора на коленвале. Попробовал подложить кусочек металла - заполнить полость. Все поставил, закрутил. Снял глушитель - посмотреть смесь, дернул, ... и "О, чудо!" - звелась! Правда обороты не держала - т.к. не отрегулирована. К сожалению радость моя длилась не долго... Поставил на место все кожухи, фильтр, чтоб нормально отрегулировать обороты. При следующей попытке завести - срезало "шпонку" окончательно. Сегодня буду вытачивать металлическую и снова пробовать... Думаю, скорее всего, дело было в зажигании, т.е. маховике (вентиляторе, магнето...).
И снова "бой" - продолжение:
Выточив шпонку закрепил таки маховик. Завел, попытался регулировать - холостых нет. Приходиться либо подгазовывать, либо накручивать винт T. И снова проблема: Когда поставил на место глушитель - снова не заводится. С горем пополам отрегулировал на более-менее постоянные обороты без глушителя. Ставлю глушитель, завожу. Работает так как будто бревно пилишь... Под нагрузкой вообще глохнет.
Единственная мысль - все-таки низкая компрессия... Такая низкая, что даже глушитель ее гасит (не может продавить) и выхлопные газы частично остаются в цилиндре... Скорее всего зеркало цилиндра набило эллипсом. Ваше мнение: стоит менять поршневую вместе с цилиндром или есть смысл купить новую пилу? Больше вариантов не вижу...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.