02.09.2019 в 16:29:18
#6680814
Всем доброго времени суток,такая проблема мотоблок плохо заводится с нуля обследуя нашёл причину подсос воздуха из под форсунки проблема оказалась в бракованный теплоизолятор (шайба,втулка) форсунки была не долита юпка начал искать у себя в городе под мой короткий распылитель нигде нет да только на высокий распылитель в моём городе в Хорс-моторс есть и то с огромными перебоями и оно не нужно Начал звонить по белоруссии в интернет-магазины и у них нету теплоизолятора потом заказал Украине на нова почту мне человек забрал. Произвёл установку,с горем пополам мотоблок начал заводиться и потом снова перестал. Рассматривая родной теплоизолятор заметил что он идёт на конусом отдал знакомому что бы у токаря сделали конус, забрал установил и снова танцы с бубном, кампрэсия стала лучше но не такая как надо.
ПОЖАЛУЙСТА Я ВАМ КРИЧУ ПОМОГИТЕ. ОБЪЯСНИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТУ ФОРСУНКУ скорее всего проблема в чём-то мелком а от незнания вот и проблема просветите пожалуйста. Всем помогающим зарание огромное спасибо.
02.09.2019 в 17:15:33
#6680837
GALAS написал: кампрэсия стала лучше но не такая как надо.
.... Слава Богу не снимал за 9-ть лет форсунку с 178 двигателя ни разу, но при чем здесь компрессия?
GALAS написал: нашёл причину подсос воздуха из под форсунки проблема оказалась в бракованный теплоизолятор
а шайба там стоит?
мне подсказать больше нечего, но есть канал на ютубе !#[
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
04.09.2019 в 15:12:57
#6682190
Смотрел видео этого человека молодец он дай бог ему всего наилучшего. Писал я ему чтобы он описал правельную установку форсунки или ролик сделал но чё-то проигнорировал он. А про компрэсию как в любом ДВС должна компрэсия а ТЕМБОЛЕЕ У ДИЗЕЛЯ слышал такое подос воздуха в дизельном двигателе это двигатель нифига незаведёшь
04.09.2019 в 15:15:04
#6682192
Пипец как будто никто ни устанавливал форсунку на такие двигателя
04.09.2019 в 20:20:23
#6682448
GALAS, снимал форсунку с 186, думаю там все один в один, там стоит две тоненькие медные прокладки, на форсунке есть штифт который входит в паз на головке, все, прижимается всё это хозяйство двумя гайками, снимал несколько раз, никаких проблем не возникало, принцип один, на руджерине все также.
04.09.2019 в 20:26:39
#6682458
GALAS написал: слышал такое подос воздуха в дизельном двигателе это двигатель нифига незаведёшь
Это имелся в виду подсос воздуха в топливную систему - вместо того, чтобы открыть распылитель форсунке происходит просто сжатие воздуха в системе.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.09.2019 в 20:28:33
#6682460
Да, а как определяли, что компрессия добавилась, или какая была, что-то мне кажется, что дело не в правильности установки форсунки, там неправильно нужно постараться сделать, собака в зарыта в чем-то другом, мне так кажется.
06.09.2019 в 22:04:07
#6683774
GALAS написал: А про компрэсию как в любом ДВС должна компрэсия а ТЕМБОЛЕЕ У ДИЗЕЛЯ слышал такое подос воздуха в дизельном двигателе это двигатель нифига незаведёшь
У вас не подсос воздуха, просто не плотно прижимается форсунка из за этого и не компрессии. На распылитель форсунки должно сначала одеватся одно или два медных кольца потом уже теплоизолятор (втулочка с бортиком) и устонавливаеш форсунку в головку, но есть одна засада в этих двигателях т. е. форсунка у них сделана под охлаждение и корпус имеет ограничение под посадку так , что если буртик на втулке (теплоизоляторе) тоньше чем был у вас форсунка не прижмётся , лечится добавлением медного кольца или заменой на более толстое.
06.09.2019 в 23:44:25
#6683823
Спасибо за под сказку вам Сергей
07.09.2019 в 10:41:10
#6683966
GALAS, Посмотрите вот это видео, похожая проблема у человека была:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу