Аватар пользователя
GALAS

Местный

Регистрация: 14.11.2014

Гомель

Сообщений: 9

02.09.2019 в 16:29:18

#6680814

Всем доброго времени суток,такая проблема мотоблок плохо заводится с нуля обследуя нашёл причину подсос воздуха из под форсунки проблема оказалась в бракованный теплоизолятор (шайба,втулка) форсунки была не долита юпка начал искать у себя в городе под мой короткий распылитель нигде нет да только на высокий распылитель в моём городе в Хорс-моторс есть и то с огромными перебоями и оно не нужно Начал звонить по белоруссии в интернет-магазины и у них нету теплоизолятора потом заказал Украине на нова почту мне человек забрал. Произвёл установку,с горем пополам мотоблок начал заводиться и потом снова перестал. Рассматривая родной теплоизолятор заметил что он идёт на конусом отдал знакомому что бы у токаря сделали конус, забрал установил и снова танцы с бубном, кампрэсия стала лучше но не такая как надо.

ПОЖАЛУЙСТА Я ВАМ КРИЧУ ПОМОГИТЕ. ОБЪЯСНИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТУ ФОРСУНКУ скорее всего проблема в чём-то мелком а от незнания вот и проблема просветите пожалуйста. Всем помогающим зарание огромное спасибо.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

02.09.2019 в 17:15:33

#6680837

GALAS написал: кампрэсия стала лучше но не такая как надо.

.... Слава Богу не снимал за 9-ть лет форсунку с 178 двигателя ни разу, но при чем здесь компрессия?

GALAS написал: нашёл причину подсос воздуха из под форсунки проблема оказалась в бракованный теплоизолятор

а шайба там стоит? https://motoblok-tata.com.ua/178-186-шайба-уплотнительная-форсунки-медн.html

мне подсказать больше нечего, но есть канал на ютубе !#[https://www.youtube.com/watch?v=VnAG6FsBaZk&list=PL75s_6QnQf39ot3nj5nmgAeRnGrhzh3vi] там автор много чего описывает по форсункам этих двигателей (ссылка на самое первое видео, далее найдете сами на канале в плейлисте)

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
GALAS

Местный

Регистрация: 14.11.2014

Гомель

Сообщений: 9

04.09.2019 в 15:12:57

#6682190

Смотрел видео этого человека молодец он дай бог ему всего наилучшего. Писал я ему чтобы он описал правельную установку форсунки или ролик сделал но чё-то проигнорировал он. А про компрэсию как в любом ДВС должна компрэсия а ТЕМБОЛЕЕ У ДИЗЕЛЯ слышал такое подос воздуха в дизельном двигателе это двигатель нифига незаведёшь

0
Аватар пользователя
GALAS

Местный

Регистрация: 14.11.2014

Гомель

Сообщений: 9

04.09.2019 в 15:15:04

#6682192

Пипец как будто никто ни устанавливал форсунку на такие двигателя

0
Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

04.09.2019 в 20:20:23

#6682448

GALAS, снимал форсунку с 186, думаю там все один в один, там стоит две тоненькие медные прокладки, на форсунке есть штифт который входит в паз на головке, все, прижимается всё это хозяйство двумя гайками, снимал несколько раз, никаких проблем не возникало, принцип один, на руджерине все также.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

04.09.2019 в 20:26:39

#6682458

GALAS написал: слышал такое подос воздуха в дизельном двигателе это двигатель нифига незаведёшь

Это имелся в виду подсос воздуха в топливную систему - вместо того, чтобы открыть распылитель форсунке происходит просто сжатие воздуха в системе.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

04.09.2019 в 20:28:33

#6682460

Да, а как определяли, что компрессия добавилась, или какая была, что-то мне кажется, что дело не в правильности установки форсунки, там неправильно нужно постараться сделать, собака в зарыта в чем-то другом, мне так кажется.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

06.09.2019 в 22:04:07

#6683774

GALAS написал: А про компрэсию как в любом ДВС должна компрэсия а ТЕМБОЛЕЕ У ДИЗЕЛЯ слышал такое подос воздуха в дизельном двигателе это двигатель нифига незаведёшь

У вас не подсос воздуха, просто не плотно прижимается форсунка из за этого и не компрессии. На распылитель форсунки должно сначала одеватся одно или два медных кольца потом уже теплоизолятор (втулочка с бортиком) и устонавливаеш форсунку в головку, но есть одна засада в этих двигателях т. е. форсунка у них сделана под охлаждение и корпус имеет ограничение под посадку так , что если буртик на втулке (теплоизоляторе) тоньше чем был у вас форсунка не прижмётся , лечится добавлением медного кольца или заменой на более толстое.

0
Аватар пользователя
GALAS

Местный

Регистрация: 14.11.2014

Гомель

Сообщений: 9

06.09.2019 в 23:44:25

#6683823

Спасибо за под сказку вам Сергей

0
Аватар пользователя
avm2

Местный

Регистрация: 30.09.2018

Омск

Сообщений: 364

07.09.2019 в 10:41:10

#6683966

GALAS, Посмотрите вот это видео, похожая проблема у человека была: https://www.youtube.com/watch?v=JSKNuRd8yP4

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу