IRONWING
IRONWING
Новичок

Регистрация: 27.02.2009

Псков

Сообщений: 48

15.06.2009 в 10:29:55

А что это за генер? С водяным охлажд,что ли?

0
ValyaY
ValyaY
Новичок

Регистрация: 25.04.2009

Минусинск

Сообщений: 5

19.06.2009 в 16:48:51

Это АБ-4-Т/230 с двиглом УД-25 А обогрев редуктору не требуется, т.к. газ испаряется в баллоне... Если это хотелось узнать...

0
IRONWING
IRONWING
Новичок

Регистрация: 27.02.2009

Псков

Сообщений: 48

20.06.2009 в 08:12:47

Как я понял,просто в патрубок между карбюр и фильтром поступает газ? Надо на газе-подал напр на клапан-и все?

0
ValyaY
ValyaY
Новичок

Регистрация: 25.04.2009

Минусинск

Сообщений: 5

22.06.2009 в 19:09:26

всё правильно. ну и естественно бензин перекрыть и выработать то что в карбюраторе. всё как на авто:) кстати, на газе заводится лучше...

0
IRONWING
IRONWING
Новичок

Регистрация: 27.02.2009

Псков

Сообщений: 48

22.06.2009 в 20:46:23

Cпасибо,друг!А я сомневался.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.07.2009 в 21:48:37

Задов написал : О! Вот умный человек нашелся! Правда, сразу в точку а не мусолить из пустого в порожнее! Вот и я говорю покупаешь такой редуктор ставишь и радуешься, а то вон тема рядом... все автомобильный наколхозить хотят...

Доброго времени суток всей чесной компании! На моей памяти в годы так 1986-1988 "колхозили" на автомобили гибридный вариант питания. Утолщенная прокладка под карбом с вводом пропан-бутановой смеси от бытового (туристического на 5л) баллона из багажника. Редуктор стоял прямо на баллоне поэтому разводка трубопроводов по авто была более безопасной. Я себе такое на автомобиль не ставил, но по отзывам установивших могу сказать, что дело было стоящее. В чем подробности установки, регулировки - уже не помню, да и не зачем - сейчас это уже пройденный этап. Должно быть что-то новое, ведь голь на выдумку хитра. Во всех материалах впечатляет одно - цена. Впечатление такое, что аппаратура изготовлена ну по крайней мере из чистого золота, а не из китайского силумина. Собственно на карбюраторном (четырехтактном) двигателе выполнить перевод на пропан-бутановую смесь несложно из узлов бытовой газовой техники. Проблематично перевести на газ двухтактный двигатель и дизель (как раз мой случай - два генератора - один дизель, другой двухтактный). Может у кого есть информация? или опыт перевода.
P.S. Двухтактник советский еще, 1990г. выпуска, 1,5 кВт (но тащит не морщась 2 и более) штука неубиваемая, а дизель китайский - Российского разлива на 5,5 кВт. Проработал не более 150 часов и сдох. Собственно сам дизель работает, а вот напруги... Теперь ищу на него схему (эта сволочь в звукоизолированном корпусе, просмотреть и прозвонить, что и откуда шибко тяжко, а разбирать в полевых условиях чистый геморрой).

0
IRONWING
IRONWING
Новичок

Регистрация: 27.02.2009

Псков

Сообщений: 48

07.07.2009 в 22:51:56

Советский двухтактник? А мотор от чего?

0
Goldmillion
Goldmillion
Новичок

Регистрация: 13.08.2015

Москва

Сообщений: 0

13.08.2015 в 13:12:31

Kirill2000, IRONWING, Приобрел себе газовый модуль для перевода бензогенератора на газ. Пробовал на магистральном, пробовал на пропане. Все работает. Газ перекрывается автоматически, если двигатель заглох. Переключается источник топлива рычагом, если газ кончился, то переключаю на бензин. Очень удобно. Вот у ребят покупал: +7 910 468 18 28 по России +380 99 919 89 38 по Украине, ЛНР и ДНР Покупкой доволен. Установил за 10 минут

0
Goldmillion
Goldmillion
Новичок

Регистрация: 13.08.2015

Москва

Сообщений: 0

13.08.2015 в 13:12:41

Приобрел себе газовый модуль для перевода бензогенератора на газ. Пробовал на магистральном, пробовал на пропане. Все работает. Газ перекрывается автоматически, если двигатель заглох. Переключается источник топлива рычагом, если газ кончился, то переключаю на бензин. Очень удобно. Вот у ребят покупал: +7 910 468 18 28 по России +380 99 919 89 38 по Украине, ЛНР и ДНР Покупкой доволен. Установил за 10 минут

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу