Никто Вам не расскажет всех секретов рекламы. Т.к. мы этим занимаемся более 10 лет и "собаку сьели".
В разное время эффективны были разные способы
1) Сарафанное радио = сейчас не эффективно, т.к. обычно от Вас хотят хороший ремонт за 1 копейку, а когда Вы называете рыночную цену, то просят минимум 50% скидку за знакомство. Если работы нет, то это вариант только чтобы не бездельничать. Конечно, это правило из которого бывают исключения. В % 20. Однако если у Вас мелкая работа = типа делаю только электрику, то почему бы и нет ?!
2) Расклейка - типа как клеят объявления агенты по недвижимости. Сейчас тоже малоэффективный вариант, т.к. многие ушли в инет и ничего не видят вокруг. Но ранее работал. Хотя если Вам нужны пенсионерки с глупыми звонками, то попробуйте - в какой-то момент жизни это необходимый шаг для прогресса (типа я хочу и то и се, то никуда поехать не могу, ничего не понимаю, ничего купить не могу, ... - придется и лекцию прочитать, и в магазины скататься и скорее всего за копейки, т.к. денег то нет)
3) Работа с УК и с застройщиками. Это работает сейчас и работало ранее. Но Вам придется работать за большие деньги и работать хорошо, чтобы не подставлять эти компании. Нужна репутация.
Да - существует ремонт от застройщика. Но всем работникам он не выгоден - им проще отдать заказ за % лично себе в карман.
4) Работа с агенствами недвижимости. Ситуация близкая к пункту 3. Но все же отличается. Отличается тем, что есть начальник офиса. И он решает кто будет делать ремонт. Его люди или его 2-ая фирма. Хотя можно найти общие темы с частными агентами.
5) Интернет. Интернет сейчас работает. Но не так как раньше. Если раньше были форумы, то теперь ватсапы и телеграммы. Добавляетесь в группу и спамите насчет ремонта. Может работать и ютюб, но придется вложить млны рублей в раскрутку. И вложить эффективно, а не отдать обманщикам, которых 99,99%. ВКонтакте хорошо индексируются поисковиками, поэтому соц сети тоже не оставляйте в стороне. А также фейсбуки. Раскрутка в соц сетях сейчас стала очень дешевой, но напрямую к работникам не обращайтесь - только через посредников, которые гарантируют возврат денег. На первоначальном этапе самое то. Ну и работа с поисковиками. Это тоже эффективно, но самый дорогой способ. Некоторые слова могут стоить 1000 рублей. Что неплохо для "ремонтника", но плохо для частного мастера. Придется покупать какие-то левые слова за копейки. Да - так как рынок уже занят и доступен крошечный кусок пирога. Но и от него не стоит отказываться.
Авито ?! Сейчас почти не работает. Был момент когда авито работал. 10 просмотров в день при приличных вложениях денег - смысла нет.
У нас более 5000 заходов в день при умеренных вложениях. Т.е. 500 авит.
6) Яндекс.услуги, ремонтники, петровичи и т.д. Обычно тут полно заказов, но за копейки. Если Вы не умеете работать, то это отличный вариант. Если умеете, то доказать клиенту что хороший ремонт стоит именно столько будет почти невозможно. Клиент всегда выбирает по цене, а не по качеству там. Видимо для такой категории клиентов были и созданы эти сайты. Ведь те кому нужно качество ищет сам, а тем кому нужна цена - ему предлагают варианты. А также там полно ботов ... цель которых уменьшить Ваш кошелек ничего не предложив взамен.
7) Рынки, магазины. Где-то Вы закупаете материалы. И где-то работают менеджеры, которые хотят денег и готовы за % отдавать заказы. Им даже необходимо отдать заказ, т.к. иначе они не заработают денег. Вы им работу, а они Вам материал. Да и с материалы Вы тоже можете заработать свой % (за счет разницы розничной и оптовой цены).
Насчет договора, ИП. Ваше дело. Имхо, договор и смета необходимый вариант в любом случае. Без этого Вы работаете несерьезно и Вас могут кинуть.