28.11.2019 в 22:43:22
При замене моторкомпрессора существует проблема эвакуации хладагента. То есть как бы его просто выпускают в атмосферу, в лучшем случае - балон в морозилку (если есть возможность) и далее по принципу "холодной стены" значительная часть жидкаря оказывается в западне. Но внезапно меня посетило озарение. Новый компрессор не сразу ставим на место, а:
Да, это я.
01.12.2019 в 23:54:53
Вы имеете в виду, что на старом компрессоре уже есть клапан Шредера ? Или как туда подключаетесь ?
02.12.2019 в 00:04:01
MADONNA написал: При замене моторкомпрессора существует проблема эвакуации хладагента. То есть как бы его просто выпускают в атмосферу, в лучшем случае - балон в морозилку (если есть возможность) и далее по принципу "холодной стены" значительная часть жидкаря оказывается в западне.
Проблемы нет.
MADONNA написал: Но внезапно меня посетило озарение. Новый компрессор не сразу ставим на место, а:
Так примерно и делают самодельные станции эвакуации.... Только вот не забывать про маслоотделение....
03.12.2019 в 10:03:37
BV написал: Проблемы нет
Проблема в правой части меню. Цена.
BV написал: Только вот не забывать про маслоотделение....
Как раз при моем способе этой проблемы нет- полная эвакуация займет 2-3 минуты, потери масла из картера за это время следует считать ничтожными. К тому же в итоге оно (масло) окажется в заправочном баллоне растворенным во фреоне. Маслоотделение становится актуальным именно при использовании специальной станции, во-первых минералка-синтетика, даже если компрессор безмаслянный (судя по цене так и есть) все-таки смешивание неизбежно (вопрос, насколько это плохо) - а во-вторых, к мобильному комплексу добавляется вес-стоимость-неудобство. А в моем случае используется тот компрессор, который все равно тащить с собой. Т.е ничего лишнего.
BV написал: Есть "специалисты" которым пофиг на экологию.
Экология очень спорный аспект, как вообще, так и в данном случае. А вот бабло - совершенно конкретный. Насколько я понимаю, стандартный баллон фреона стоит 5-8 тыров, плюс таскать его удовольствие еще то. В "моем" случае достаточно использовать дозаправочный литровый баллончик, пришел с пустым и ушел с пустым (в идеале), ну понятно какие-то потери неизбежны, да и не всегда система заполнена.
Да, это я.
03.12.2019 в 10:12:52
SergeyE написал: на старом компрессоре уже есть клапан Шредера ? Или как туда подключаетесь ?
На серьезных холодильниках как правило Шрёдер уже есть. На бытовых обычно запаянная трубка. А что, и правда интересно, как подключиться к фреоновой магистрали бытового холодильника?
Да, это я.
20.06.2020 в 12:31:01
Где вы в современных холодильниках нашли фреон. Они уже давно заправляются изобутаном
02.07.2020 в 16:48:24
ВИТАЛИЙ БРЕЖНЕВ написал: Где вы в современных холодильниках нашли фреон. Они уже давно заправляются изобутаном
ВИТАЛИЙ БРЕЖНЕВ, изобутан тоже относится к фреонам. Если вы не знали.. ;)
04.07.2020 в 01:49:27
Ixtim, согласен, газ изобутан относится к классу фреонов. Тогда нужно на газовых зажигалках тоже защиту ставить чтобы не воспламенившийся газ не уходил в атмосферу :) А машины на газу которые с первого впрыска не заводятся ;)
04.07.2020 в 01:55:25
ВИТАЛИЙ БРЕЖНЕВ, да и пусть уходит, смесь газов из зажигалки не содержит фреоны.
Одно из характерных их отличий - наличие в составе молекулы фтора, который, минуточку (хотя в составе молекулы фреона он для человека почти безвреден):
Ну или менее вредных галогенов, чем фтор - например, брома со всеми вытекающими последствиями (в т.ч. для атмосферы).
04.07.2020 в 01:58:58
Повторное использование хладагента в холодильных установках невозможно, потому что в него попадает влага которая замерзает в системе и перекрывает циркуляцию хладагента
04.07.2020 в 17:21:17
ВИТАЛИЙ БРЕЖНЕВ написал: в него попадает влага
откуда в него попадает влага? как много влаги?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу