12.12.2019 в 21:24:49
Здравствуйте! После 10 лет работы вышел из строя трёхфазный счетчик Энергомера, счетный механизм встал на одном месте. Посоветуйте пожта, какой лучше поставить в замен? Чтобы не врал, а если и врал то в мою сторону ))). Плюс чтобы не ломался весь срок, а то достаточно дорогая процедура замены получается...
13.12.2019 в 10:48:34
Vanoo написал: После 10 лет работы вышел из строя трёхфазный счетчик Энергомера, счетный механизм встал на одном месте.
Так может просто не повезло или условия не совсем подходящие, вот конденсаторы и высохли. Возможно поможет замена конденсаторов с последующей метрологической поверкой и пломбировкой в аккредитованной на право поверки компании. Или возможно ремонт в сервисном центре, где должны после ремонта и поверку сделать. Для трёхфазного прибора ремонт может быть всё же дешевле нового прибора. Однофазные, особенно однотарифные дешевле поменять.
Vanoo написал: Посоветуйте пожта, какой лучше поставить в замен?
Лучшем вероятно будет спрятать прибор в дом, но сети врятли позволят.
Vanoo написал: Плюс чтобы не ломался весь срок, а то достаточно дорогая процедура замены получается...
Вроде самое дорогое сам прибор и что бы отключающее устройство до прибора было, а замена только винты крутить и правильно провода втыкать предварительно уведомив поставщика ресурса, но тут прямые руки нужны. Ну или найти электрика подешевле, который винты покрутит и провода повтыкает.
По замене или демонтажу подробно Постановление 354, пункты 59, 81-81.14, 82А, 85.
13.12.2019 в 10:59:39
Vanoo написал: Посоветуйте пожта, какой лучше поставить в замен?
Такой, у которого есть сервис в Вашем городе....
13.12.2019 в 11:08:41
ser000 написал:
Vanoo написал: После 10 лет работы вышел из строя трёхфазный счетчик Энергомера, счетный механизм встал на одном месте.
Так может просто не повезло или условия не совсем подходящие, вот конденсаторы и высохли. Возможно поможет замена конденсаторов с последующей метрологической поверкой и пломбировкой в аккредитованной на право поверки компании. Или возможно ремонт в сервисном центре, где должны после ремонта и поверку сделать. Для трёхфазного прибора ремонт может быть всё же дешевле нового прибора. Однофазные, особенно однотарифные дешевле поменять.
Vanoo написал: Посоветуйте пожта, какой лучше поставить в замен?
Лучшем вероятно будет спрятать прибор в дом, но сети врятли позволят.
Vanoo написал: Плюс чтобы не ломался весь срок, а то достаточно дорогая процедура замены получается...
Вроде самое дорогое сам прибор и что бы отключающее устройство до прибора было, а замена только винты крутить и правильно провода втыкать предварительно уведомив поставщика ресурса, но тут прямые руки нужны. Ну или найти электрика подешевле, который винты покрутит и провода повтыкает.
По замене или демонтажу подробно Постановление 354, пункты 59, 81-81.14, 82А, 85.
ser000, счетчик стоит в гараже, который является частью дома, и отапливается, т е условия вполне себе нормальные... Вышел из строя счетчик ЦЭ68038 с механическим циферблатом (встал циферблат). Погуглил, вроде это частая проблема для этих счетчиков через 10лет эксплуатации (у меня ему 12 лет). Поэтому одно из требований к следующему счетчику - это цифровой циферблат) Если заблуждаюсь в этом, пожта подскажите по каким параметрам лучше выбирать.
Пока присмотрел такой:
По дороговизне замены: 1800 рублей - разпломбировка (уже заказал), 1800 - опломбировка, плюс стоимость самого счетчика, плюс еще чего-нибудь могут придумать (типа GSM-модема к счетчику, вроде с 01.07.2020 будет обязателен).
13.12.2019 в 12:26:52
Vanoo написал: По дороговизне замены: 1800 рублей - разпломбировка (уже заказал), 1800 - опломбировка
Вас походу разводят (так понимаю вы даже не юр.лицо, а обычно физ.лицо), Постановление 354 - это всё БЕСПЛАТНО (вправе не оплачивать эти поборы, а если оплатили, вернуть с привлечением компетентных органов):
... 81.9 Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы. ... 81.14 Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81.9 настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
Заявление на распломбировку не требуется, требуется ЗАЯВКА на ЗАМЕНУ с указанием даты и времени не менее чем за 2 дня замены. И если на замену ни кто не пришёл, то ОБЯЗАНЫ принять переданные вами показания, об этом подробно в постановлении 442 и в общих чертах в постановлении 354.
ser000 написал: подробно Постановление 354, пункты 59, 81-81.14, 82А, 85.
Или более развёрнуто о том же в Постановлении 442 (пункты лениво вспоминать).
Vanoo написал: плюс еще чего-нибудь могут придумать (типа GSM-модема к счетчику, вроде с 01.07.2020 будет обязателен).
Нормативный документ в студию, где это написано, а без документа вас снова разводят.
13.12.2019 в 12:33:43
Vanoo написал: плюс еще чего-нибудь могут придумать (типа GSM-модема к счетчику, вроде с 01.07.2020 будет обязателен).
Нормативный документ в студию, а без документа вас снова разводят.
13.12.2019 в 17:31:04
почитал нормативку: 1) бесплатность вывода из эксплуатации прибора учета там не оговаривается, соотвественно наверное оспорить 1800 рублей, которые я оплатил за распломбировку будет очень проблематично. 2) при этом вторые 1800 рублей, которые они хотят получить за пломбировку нового счетчика, прямым образом подпадает под пункт 81.14 и являются явно незаконным побором
Спасибо Вам большое за данную информацию!
По GSM-модулю ссылки на документ естественно нет.
Есть мнение по счетчику
13.12.2019 в 17:53:45
Vanoo написал: 1) бесплатность вывода из эксплуатации прибора учета там не оговаривается, соотвественно наверное оспорить 1800 рублей, которые я оплатил за распломбировку будет очень проблематично.
Ещё вопрос за что вы там заплатили, что в квитанции написано? А то может оплачен осмотр и проверка схемы включения или протирка пыли. Кому платили? Энергосбыту или некой коммерческой компании? Если сбыту платили, то есть шанс по требованию вернуть необоснованно навязанную платную услугу.
Vanoo написал: 1) бесплатность вывода из эксплуатации прибора учета там не оговаривается, соотвественно наверное оспорить 1800 рублей, которые я оплатил за распломбировку будет очень проблематично.
Не оговаривается платность и не оговаривается платный вывод из из эксплуатации, так же удаление пломб не требует каких бы то ни было специальных навыков/аккредитации/лицензирования, а также необходимость этого действа и это уже основание вернуть деньги за навязанную услугу. Так что пишите претензию с требованием вернуть деньги за необоснованно навязанную услугу (или возможно просто откажитесь от её получения, путём расторжения договора и возврата средств до получения услуги) и если ответ будет отрицательным, то жалобу на поборы например в прокуратуру. В поставновлении 354 указано, что при выходе из стоя прибора учёта, необходимо и достаточно уведомить об этом поставщика услуги:
81.13 Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении. ...
Тоже описано в в постановлении 442, платный срыв пломб не описан:
149. Собственник энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности)), имеющий намерение демонтировать в целях замены, ремонта или поверки прибор учета, ранее установленный в отношении таких энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности)), обязан направить способом, позволяющим подтвердить факт получения, письменную заявку о необходимости снятия показаний существующего прибора учета (далее в настоящем пункте - заявка), осмотра его состояния и схемы подключения до его демонтажа в адрес одной из следующих организаций ... В случае если ни сетевая организация, ни гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация) не явились в согласованные дату и время для снятия показаний прибора учета, осмотра его состояния и схемы подключения перед демонтажем, то собственник энергопринимающих устройств снимает показания прибора учета, планируемого к демонтажу, и направляет их в адрес лиц, которым была подана заявка, способом, позволяющим подтвердить факт получения. Снятые и переданные собственником энергопринимающих устройств показания прибора учета используются при определении объема потребления электрической энергии по состоянию на дату, когда такие показания были сняты. ...
13.12.2019 в 18:08:58
Vanoo написал: По GSM-модулю ссылки на документ естественно нет.
СМИ сообщают, что это будет за счет поставщика из тарифа за электричество, например:
13.12.2019 в 19:35:25
Vanoo написал: Здравствуйте!
Добрый день .
Vanoo написал: какой лучше поставить в замен?
Я Меркурии ставил , там клемма нейтрали очень добротная . Нева не плохие .
Vanoo написал: трёхфазный счетчик Энергомера
Это же Китай . Там хотеть особо нечего .
Vanoo написал: При этом не очень понимаю с чем связана такая низкая стоимость...
Так качество комплектующих :swoon выше всяких похвал , вот и цена небольшая . Это вам ещё повезло что столько поработал , бывало полгода и ... всё :sorry:
Vanoo написал: реакционную мощность
Реактивную , это не для быта .
Vanoo написал: По дороговизне замены: 1800 рублей - разпломбировка (уже заказал), 1800 - опломбировка
А это частный сектор ? А кто деньги требует ? Просто у нас такого нет , интересно же :o
И это пройдёт ...
13.12.2019 в 19:59:06
-Мы та ща вам тут насоветавам, :popcorn Вам его опечатывать предстоит и вот там могут быть проблемы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу