Микула написал: Но я не об этом спрашивал.
О чем спрашивал,я написал свое мнение. Про прицеп это я больше Марошу писал,и смайлик там есть,что я так не думаю.
30.01.2020 в 15:52:34
Микула написал: Но я не об этом спрашивал.
О чем спрашивал,я написал свое мнение. Про прицеп это я больше Марошу писал,и смайлик там есть,что я так не думаю.
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
30.01.2020 в 15:52:38
Микула написал: Здравствуйте. Выбираю надёжный мотоблок, в основном для буксировки прицепа по грунтовке. Требования такие: 1) мощность от 12 л.с. 2) вес от 120 кг, до ...(не уверен) 250 кг. 3) по габаритам влезет в "Соболь". 4) максимальная скорость > 12 км/ч. 5) наибольшая масса буксируемого прицепа > 300 кг. 6) двигатель предпочтительнее бензиновый, 4-тактный.
Пока выбор пал на Беларус-08Н (11,7 л.с.) за 108 000 р.
В поиске наткнулся на Кентавр 2016Б (16 л.с.) за 48 000 р. (подозрительно недорого). Что можете сказать?
Микула, берите Беларус , а может найдете Гроссерхоппер 188F - это мотоблок МС с китайским двигателем 13 л.с. . Раньше продавали мотоблок Агро уфимский , встречается в продаже б.у. и даже новые. Это три мотоблока очень похожих друг на друга по устройству , но в тоже время очень разные по деталям и немного разные по характеристикам. Эти мотоблоки лучше всего подходят для транспортных работ. У них низкий центр тяжести , 4 передачи вперед , 2 назад , дифференциал с возможностью его блокировки , бортовые редуктора и вал отбора мощности . Кентавр по сравнению с этими тремя МБ имеет высокий центр тяжести , не имеет дифференциала ,только разблокировки оси . У Кентавра только 2 передачи вперед , бортовых редукторов нет , только длинная ось до колеса. У меня у самого Агро с 2006 года , поэтому знаю о чем пишу .
30.01.2020 в 15:55:05
Микула, участок большой будете обрабатывать. Что собираетесь им делать?
30.01.2020 в 15:59:22
Марош написал: Микула, если работа в основном с прицепом, то для белорусского придется тебе как-то увеличивать скорость. Еще есть мотоблоки с украинских запчастей. Там транспортная имеется.
Марош, не с украинских запчастей , а целиком весь мотоблок везут с Украины только без двигателя , без резины на колесах и без бирки МС. Ставят в Белоруссии на него двигатель китайский 13 л.с. и резину китайскую чуть большего размера , чем на МС и новую бирку Госсерхоппер . И готово дело !
30.01.2020 в 16:02:02
Микула, Когда сам выбирал тяж, долго курил интернет по этому поводу. Общался с братьями беларусами и был очень удивлен, когда большинство из них говорили: не бери МТЗ! Как так? Столько лет уже делают, качество , всё такое. Когда посмотрел отзывы, то не всё так радужно с мтз, поэтому и взял сича, о чем не жалею и спасибо добрым людям что вовремя вразумили.
30.01.2020 в 16:04:41
Марош написал: Микула, если работа в основном с прицепом, то для белорусского придется тебе как-то увеличивать скорость. Еще есть мотоблоки с украинских запчастей. Там транспортная имеется.
Марош, Запутаешь человека ,какие еще Беларусы с украинских запчастей (имеешь в виду Грассхопер).Транспортная и в беларусе имеется,если мало, я писал как увеличить можно,да и сам знаешь.А если только по грунтовке рейсы делать,то и заводской скорости хватит.
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
30.01.2020 в 16:15:41
avm2 написал: Микула, Когда сам выбирал тяж, долго курил интернет по этому поводу. Общался с братьями беларусами и был очень удивлен, когда большинство из них говорили: не бери МТЗ! Как так? Столько лет уже делают, качество , всё такое. Когда посмотрел отзывы, то не всё так радужно с мтз, поэтому и взял сича, о чем не жалею и спасибо добрым людям что вовремя вразумили.
avm2, МТЗ не купил,"но знаю ,что он был бы хуже". Теперь можно и про переключение скоростей (которые не переключал).
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
30.01.2020 в 16:20:10
avm2 написал: Микула, Когда сам выбирал тяж, долго курил интернет по этому поводу. Общался с братьями беларусами и был очень удивлен, когда большинство из них говорили: не бери МТЗ! Как так? Столько лет уже делают, качество , всё такое. Когда посмотрел отзывы, то не всё так радужно с мтз, поэтому и взял сича, о чем не жалею и спасибо добрым людям что вовремя вразумили.
avm2, ну если говорить за качество , то это как повезет и какой хозяин будет специалист в технике. У моего брата МТЗ 05 купленный за 200 рублей в чермете после пожара с вытекшим алюминием . Он только прокладки и сальники поменял , ну еще алюминевые детали и двигатель на Хонду и сгоревшие диски сцепления взял с мотоцикла Восход . Мотоблок работает без поломок и все влючается как надо . У меня Агро с 2006 года , это самый лучший по качеству мотоблок , самый быстрый и самый комфортный . Про МС с родным двигателем сейчас много нареканий идет. Ветку почитай МС. Гросхоппер тот же МС , но двигатель уже китайский и с зажиганием , карбюратором , бензонасосом проблем нет. Тем более у него бензонасоса нет .
30.01.2020 в 16:21:22
Franuk написал:
Марош написал: Микула, если работа в основном с прицепом, то для белорусского придется тебе как-то увеличивать скорость. Еще есть мотоблоки с украинских запчастей. Там транспортная имеется.
Марош, Запутаешь человека ,какие еще Беларусы с украинских запчастей (имеешь в виду Грассхопер).Транспортная и в беларусе имеется,если мало, я писал как увеличить можно,да и сам знаешь.А если только по грунтовке рейсы делать,то и заводской скорости хватит.
Franuk, заводской хватит. Можно если вдруг мало , колеса поставить от авто .
30.01.2020 в 16:31:21
Михаэль написал: Franuk, заводской хватит. Можно если вдруг мало , колеса поставить от авто .
А "елка" на 16?
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
30.01.2020 в 16:34:19
Есть ещё мотоблок, который в г.Дубна из комплектующих мотор сич. Мотоблок Сокол МБ-13Е с бензиновым двигателем Weima WM188FE 13 л.с. с электропуском
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу