mastec
mastec
Местный

Регистрация: 13.07.2014

Могилёв

Сообщений: 116

19.02.2020 в 22:08:01

В мотоблока стоит воздушный фильтр и в него заливается масло.Можно ли поменять весь корпус с бумажным фильтром как в машине ? Боюсь что масло будет попадать в карбюратор и бумажный лучше.

0
Sans
Sans
Новичок

Регистрация: 10.09.2014

Витебск

Сообщений: 44

19.02.2020 в 23:14:38

mastec написал: В мотоблока стоит воздушный фильтр и в него заливается масло.Можно ли поменять весь корпус с бумажным фильтром как в машине ? Боюсь что масло будет попадать в карбюратор и бумажный лучше.

mastec, Ну если Вы считаете, что разбираетесь лучше, чем конструктор мотора...тогда зачем тут спрашивать? Что предусмотрено в конструкции Вашего мотоблока в моторе, тем и пользуйтесь. Ну и если хотели спросить, так нужно было хотя бы указать какая техника у Вас.

0
mastec
mastec
Местный

Регистрация: 13.07.2014

Могилёв

Сообщений: 116

20.02.2020 в 06:13:31

Asilak sl186.Какое масло заливать в воздушный фильтр?

0
galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

21.02.2020 в 20:40:14

Бумажный фильтр - более эффективный, имеет более высокую степень очистки воздуха. Теоретически он лучше. А ещё он позволяет наклонять мотоблок на любой угол. Однако, не всё так однозначно в условиях повышенной запылённости. Бумажный фильтр в таких условиях быстро засоряется. Например известный двигатель Honda GX270 имеет модификацию GX270T он имеет воздушный фильтр с масляной ванной ( инерционно-масляный) и позиционируется как "для культиватора". если посмотреть картинки по запросу Нева МБ-23h-9.0 pro, то как раз в большинстве случаев увидите двигатели с масляным фильтром. Продавец-консультатнт, по совместительству ремонтник гарантийной мастерской поведал: ни разу в ремонт не приходил двигатель с масляным фильтром, часто приходят с забитым в ноль бумажным и дохлой поршневой.

Масло в фильтр заливают то же, что и в двигатель.

Сам заливаю в фильтр синтетическое масло, по следующим соображениям: синтетическое масло имеет бОльщую проникающую способность, т.е. более низкий коэффициент поверхностного натяжения, как следствие, такое масло лучше смачивает поверхность "губки" и лучше удерживается на её поверхности, а значит "собирает" больше пыли. Это только гипотеза.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

22.02.2020 в 15:55:20

mastec написал: Боюсь что масло будет попадать в карбюратор

Если лить по метке, или по верхний край успокоителя, то ничего не будет никуда засасывать. Такие фильтры в моем случае лучше, не нужно никуда ездить и искать кассеты. Заменил масло и гоняешь дальше.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

22.02.2020 в 15:56:16

mastec написал: Какое масло заливать в воздушный фильтр?

М8В ну или 5/40 или 10/40. Лишь бы жидкое.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

22.02.2020 в 16:06:56

galkin24 написал: Бумажный фильтр - более эффективный, имеет более высокую степень очистки воздуха.

galkin24 написал: Однако, не всё так однозначно в условиях повышенной запылённости. Бумажный фильтр в таких условиях быстро засоряется

galkin24 написал: ни разу в ремонт не приходил двигатель с масляным фильтром, часто приходят с забитым в ноль бумажным и дохлой поршневой.

galkin24 написал: Сам заливаю в фильтр синтетическое масло, по следующим соображениям: синтетическое масло имеет бОльщую проникающую способность, т.е. более низкий коэффициент поверхностного натяжения, как следствие, такое масло лучше смачивает поверхность "губки" и лучше удерживается на её поверхности, а значит "собирает" больше пыли. Это только гипотеза.

Все верно, масляник против бумажного не имеет эффекта "набоя", то есть не засирается, а если что и в поролоне осело, то после остановки двигателя, все с частью масла стекает в ванну. И так каждый раз. То есть самоочистка. В плане пропускной способности, И/М выше, бумажник ниже, у бумажника в некоторых случаях велик риск прорыва "гармошки", в то время когда маслянику до лампочки. Угол наклона масляника мало что решает, масло то все равно в поролоне присутствует.

0

Евген
МС-10.

Мостовик
Мостовик
Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

24.02.2020 в 19:13:46

двумя руками за масляный ,но если установлен бумажный то менять его на масляный для мотоблока не вижу смысла, другое дело что бумажный для брикса стоит у нас в магазинах 450р и выше ,сука дорого. я беру на али по 4шт (два двигателя) цена 4х шт=410р хватает на два сезона. если подвернется корпус масляника (халява)в сборе то поменяю, а так не вижу смысла.

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

24.02.2020 в 20:42:43

Мостовик написал: если подвернется корпус масляника (халява)в сборе то поменяю, а так не вижу смысла.

...не вижу смысла печатать и вставлять фото по новой, дам ссылки , кому интересно - прочтет: mastergrad.com/forums/t53470-bortovoy-zhurnal-motobloka-135e/?p=6664612#post6664612 mastergrad.com/forums/t53470-bortovoy-zhurnal-motobloka-135e/?p=6090440#post6090440

mastergrad.com/forums/t53470-bortovoy-zhurnal-motobloka-135e/?p=6670186#post6670186 mastergrad.com/forums/t53470-bortovoy-zhurnal-motobloka-135e/?p=6712248#post6712248

"от така @@@@@ малята"... а какой кому ставить, бумажный или масляный - пусть решает только сам

P.S. - масляный лучше ,но своими нюансами так меня заколебал, что заменил я его после долгих проб и ошибок на вазовский, такой и оставил....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу