Аватар пользователя
Георгий 123

Местный

Регистрация: 17.07.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

21.07.2012 в 14:46:47

#3215576

Неа нечего :(()

Аватар пользователя
нестер

Местный

Регистрация: 23.04.2009

Волгоград

Сообщений: 57

21.07.2012 в 17:51:25

#3215818

от зид 5 точно такая же, а на последних уралах стоит выносная катушка.

Аватар пользователя
Георгий 123

Местный

Регистрация: 17.07.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

21.07.2012 в 21:28:46

#3216170

Извините я нечего не понял

Ребят а можно так же сделать на Зиде тут на дырчик катушку поставили
http://www.youtube.com/watch?v=hwlqTVmZg08&feature=g-upl

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.07.2012 в 22:05:30

#3216248

Георгий 123 написал : Ребят а можно так же сделать на Зиде тут на дырчик катушку поставили http://www.youtube.com/watch?v=xTv-q...&feature=g-upl

Это можно сделать на любом двигателе. Аккумулятор, датчик момента, коммутатор (или что то похожее). тут есть ветка на которой люди магнето на УД 25 (тяжело достать штатное, ну и бесконтактное вроде лучше) меняют на электронику и не только, там все описано, но делается не за минуту, и знания нужны. Да и другие способы есть, тоже описаны на форуме.

Аватар пользователя
нестер

Местный

Регистрация: 23.04.2009

Волгоград

Сообщений: 57

22.07.2012 в 07:40:10

#3217011

Георгий 123 написал : Извините я нечего не понял

На вашем двигателе и на двигателе ЗИД 5 б магнето одинаковые,эти двигателя ставились на мотоблоки Урал,последние из которых уже шли с двигателями с катушкой наружи, у меня есть оба ,если надо могу сфотать и выложить .

Аватар пользователя
Георгий 123

Местный

Регистрация: 17.07.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

22.07.2012 в 13:37:28

#3217318

На фиг так камутатор ? То?а датчик момента ?просто один контакт пропускаю через прирыватель магнето или я ошибаюсь ?? Т

Можете подсказать как еще можно сделать то ? Просто я не могу найти :(

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.07.2012 в 14:10:02

#3217356

Георгий 123 написал : На фиг так камутатор ? То?а датчик момента ?просто один контакт пропускаю через прирыватель магнето или я ошибаюсь ?? Т

Я написал, как в общем .Если энергии катушки будет хватать бес аккумулятора, можно обойтись и бес коммутатора.

Георгий 123 написал : Можете подсказать как еще можно сделать то ? Просто я не могу найти

Сделать просто штатно, как должно быть с завода изготовителя.На ИЖ П3 нет магнето, Но его ставят. Вот фото.

За колесом видно магнето, кстати переделанное по вращению, с правого на левое. То есть варианты есть. Но делать то надо самому.

Аватар пользователя
Георгий 123

Местный

Регистрация: 17.07.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

22.07.2012 в 16:26:54

#3217555

Там камутатор в принцепи и не нужен ..там стоит тракторное магнето )

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

22.07.2012 в 16:38:17

#3217575

Pavel003 написал : .На ИЖ П3 нет магнето, Но его ставят. Вот фото.

куда его только не ставят, это магнето. На мопеде Рига 7 и то видел. Кстати, на сколько мне не изменяет мой склероз, переделывать его не надо. Стартеры, если не ошибаюсь шли тракторные СТ 212, а на конце буковка, они и означала направление вращения. одни из них ставились на МТЗ, другие на ЮМЗ. У них разное вращение.

Аватар пользователя
Георгий 123

Местный

Регистрация: 17.07.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

22.07.2012 в 23:34:37

#3218516

Ну так что моя идея с катушкой возможно то ?

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

23.07.2012 в 00:36:27

#3218639

Георгий 123 написал : Ну так что моя идея с катушкой возможно то ?

Возможно всё, главное как сделать. У вас контактное или безконтактное зажигание?

Аватар пользователя
Георгий 123

Местный

Регистрация: 17.07.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

23.07.2012 в 00:55:25

#3218665

Контактное от аккумулятора)я честно не понимаю контактное безконтактное

Аватар пользователя
Виктор48

Местный

Регистрация: 19.04.2011

Липецк

Сообщений: 22

21.05.2013 в 15:01:57

#3832791

Двигатель в обратную сильно отдает это зажигание раннее или позднее?

Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

21.05.2013 в 15:05:10

#3832796

Виктор48 написал : это зажигание раннее или позднее?

Симптом раннего.

Аватар пользователя
Виктор48

Местный

Регистрация: 19.04.2011

Липецк

Сообщений: 22

21.05.2013 в 15:56:24

#3832882

vodila Спасибо , не знаете откуда подходят контаткы на зажигание?

Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

21.05.2013 в 15:59:52

#3832891

Виктор48 написал : откуда подходят контаткы на зажигание?

Прошу прощения,не смогу помочь.

Аватар пользователя
Nikolay_

Местный

Регистрация: 27.05.2011

Киев

Сообщений: 21

27.05.2013 в 12:46:59

#3842463

Добрый форумчане. Подскажите пожалуйста номер подшипника коленвала умз-5.Заранее благодарен.

vodila, По контактам отец мой говорил что ставил на бензопилу дружбу попробуйте,с дружбы.

Аватар пользователя
Виктор48

Местный

Регистрация: 19.04.2011

Липецк

Сообщений: 22

28.05.2013 в 22:53:49

#3845556

Nikolay_ НА КОЛЕНВАЛЕ СТОЯТ 307 -Е ПОДШИПНИКИ ОТКРЫТЫЕ 2 ШТУКИ. СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ ПРО КОНТАКТЫ, А ЧТО С ВАШИМИ ПОД-МИ ?

Аватар пользователя
Алекс 163

Местный

Регистрация: 13.05.2013

Самара

Сообщений: 15

02.06.2013 в 19:19:56

#3853037

Парни возникла проблема: нашёл кривой стартер, вроде бы подходит.Но на моём Урале нет проушины перед храповиком и поэтому кривой постоянно вылетает из храповика не возможно завести двигатель. Подскажите может кто делал такую проушину.

Аватар пользователя
Nikolay_

Местный

Регистрация: 27.05.2011

Киев

Сообщений: 21

21.06.2013 в 12:46:32

#3881510

Виктор48, Доброго дня.С подшипниками как оказалось все в порядке.Открутилась гайка где установлен гаситель оборотов,упала вниз редуктора и выбила зуб на хвостовику коленвала и двигатель туго вращался поэтому я думал что подшипники, просто движок у отца,а я как механик.В прошлом году розшплинтовался этот гаситель оборотов и шпонка упала между шестернями редуктора,но обошлось.Купил другой движок,а сломаный забрал ремонтировать.Мой совет если стоит гаситель, уберите его потому как искать коленвал ,тогда проще новый двигатель покупать.А движок сам по себе отличный,чтобы не говорили скептики,а самое главное можно отремонтировать с минимальными затратами.Всем удачи.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

25.06.2013 в 21:51:22

#3888162

Shihan написал : У меня есть такой же движок, это вероятно ЗИД-4.5. Центробежная муфта была, но шкив лопнул, поставил простой шкив. Мне кажется зря вы ругаетесь на муфту, штука не совсем уж и плохая. И почему она разбивает вал? Есть односкоростной и двухскоростной. Переключатель не помню где точно находится.

На двухскоростном УМЗ 5 переключатель находится со стороны вала под шкив ниже и левее вала. Представляет из себя шестигранный штырек длинной 60-80 мм, с тремя канавками для фиксации "нейтрали" , передачи на 333 об/мин, и 667 об/мин. Фиксатор входит в выбранную Вами канавку. У меня тоже есть вопросы:

  1. Куда присоединяется стержень бауденовской оболочки?
  2. Как останавливать двигатель? Привет.

Аватар пользователя
бархударов32

Местный

Регистрация: 12.09.2012

Брянск

Сообщений: 19

30.07.2013 в 22:19:51

#3944184

вечер добрый форумчане! имею умз 5 с редуктором. редуктор изменяет направление вращения вала. кто нибудь имеет опыт эксплуатации этого девайса без редуктора

Аватар пользователя
PSP

Местный

Регистрация: 02.06.2010

Новосибирск

Сообщений: 43

27.09.2013 в 19:30:15

#4054812

Алекс 163 написал : Парни возникла проблема: нашёл кривой стартер, вроде бы подходит.Но на моём Урале нет проушины перед храповиком и поэтому кривой постоянно вылетает из храповика не возможно завести двигатель. Подскажите может кто делал такую проушину.

А проушины там и нет. Стартер должен быть коротким. До изгиба сантиметров 20.

Аватар пользователя
wolf41372

Местный

Регистрация: 06.07.2012

Киев

Сообщений: 8

07.10.2013 в 17:08:02

#4074821

Не могли бы мне помочь двигатель простоял лет 20 , за водица нормально но после остановки двигателя через некоторое время в месте масло указателя появляется небольшое количество масла оно течет с отверстия но потом перестает и так каждый рас после остановки при работе течи нету.

Аватар пользователя
Nikolay_

Местный

Регистрация: 27.05.2011

Киев

Сообщений: 21

23.11.2013 в 22:09:57

#4180290

Доброго времени суток Всем самодельщикам. Вопрос может не по теме,не подскажет ли кто ,где можно посмотреть гидравлический дровокол с двигателем ЗИД несколько лет назад ,я видел где то но на каком сайте найти не могу .Заранее благодарен.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

24.11.2013 в 09:55:44

#4181264

wolf41372 написал : через некоторое время в месте масло указателя появляется небольшое количество масла

Проверьте уровень, плотность прилегания щупа(масло "летает" по картеру нехило)

wolf41372 написал : но потом перестает и так каждый рас после остановки при работе течи нету.

Просто пропадают чередующиеся давление и разряжение в картере-проверьте сапун, ну и как возможное-начало износа колец..

Аватар пользователя
никола2

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Прилуки

Сообщений: 13

16.02.2014 в 17:13:44

#4365644

Nikolay_ написал : если стоит гаситель, уберите его

Непонятно,что за гаситель оборотов и где там гайка стоит?

Аватар пользователя
survs

Местный

Регистрация: 21.03.2014

Рязань

Сообщений: 1

21.03.2014 в 00:33:58

#4430781

Здравствуйте мастера. Подскажите пожалуйста, какой у меня двигатель УМЗ или ЗИД. Движок сказали был в рабочем состаянии, но до меня дошол уже без карбюратора. Вопрос! У меня есть карбюратор от Ижака К-68, можноли с ним завести мотор? Спасибо.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

21.03.2014 в 09:54:40

#4431053

survs написал : Подскажите пожалуйста, какой у меня двигатель

и мне тоже:D

Аватар пользователя
никола2

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Прилуки

Сообщений: 13

22.03.2014 в 19:57:06

#4433623

survs написал : Здравствуйте мастера. Подскажите пожалуйста, какой у меня двигатель УМЗ или ЗИД. Движок сказали был в рабочем состаянии, но до меня дошол уже без карбюратора. Вопрос! У меня есть карбюратор от Ижака К-68, можноли с ним завести мотор? Спасибо.

Нуно хотябы фотку

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу