Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

29.07.2008 в 13:41:26

#793068

Телефоны авторизированого сервиса в Киеве 250 87 37, 250 88 04.

0
Аватар пользователя
Romeo__@

Местный

Регистрация: 09.07.2008

Киев

Сообщений: 19

30.07.2008 в 01:36:25

#793863

Адрес вул.Ватутина 50(Жуляни) Пила Бомба(Цена-Качество)

0
Аватар пользователя
dddong

Местный

Регистрация: 11.05.2009

Тольятти

Сообщений: 14

28.05.2009 в 23:53:35

#1208258

Muxa спасибо за ссылку!!!

0
Аватар пользователя
zyuziakin

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 336

19.05.2010 в 15:02:49

#1821260

Доброго всем дня! Собственно вот какой у меня вопрос. Есть пила 936-й Oleo-Mac Есть не дружищей с головой тесть. Тесть взял и разобрал карбюратор пилы для промывки с соответствующим выворачиванием всех регулировочных винтов - главное вывернул винты H и L. В инструкции нет описания на какое кол-во оборотов они должны быть вывернуты. Собственно вот у меня и вопрос может кто знает начальные установки этих винтов

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

19.05.2010 в 19:20:18

#1821689

zyuziakin написал : В инструкции нет описания на какое кол-во оборотов они должны быть вывернуты.

С вероятностью 90 %, что на 1,5 оборота L должно работать. Н так-же , но в любом случае потребуется подстройка по тахометру. Для Н она довольно острая (+/-) 15 градусов, а для L до - (минус)0.75 (270 градусов)оборота . Как я понимаю, Вам сейчас хотя-бы завестись:cool: .

0
Аватар пользователя
zyuziakin

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 336

20.05.2010 в 10:10:08

#1822538

vadim 08355 Спасибо за ответ но уже завелся и вроде даже настроил. Делал так - выкрутил L и H на 1,5 оборота, завел. При нажатии на газ захлебывается. Стал крутить L и добился чтоб не захлебывалась (в принципе в инструкции так и написано). Отрегулировал холостые винтом T. Далее дал полный газ и винтом H отрегулировал чтоб обороты были стабильными (сначала были рывки) и максимальными. Потом опять потрегулировал холостые винтом T. Пилит ща как зверь но по сравнению с тем что было я заметил увеличение разхода топлива

0
Аватар пользователя
Cowboy

Местный

Регистрация: 16.12.2011

Москва

Сообщений: 15

04.06.2013 в 09:49:02

#3855338

Сработался привод масляного насоса на 936-ом (пластиковое колёсико с резьбой под сцеплением и звёздочкой). Вопросы тем, кто менял или просто знает:

  • есть ли заменители не пластиковые (понадёжнее)?
  • где брать и почём?
  • как часто летят (имеет ли смысл взять сразу пару-тройку)?
  • подходят ли от других пил?

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

04.06.2013 в 19:06:18

#3856045

Cowboy написал : Сработался привод масляного насоса на 936-ом (пластиковое колёсико с резьбой под сцеплением и звёздочкой).

Доброго Вам. Извините. Вопросик. Сколь быстро наступил износ детали и причины на Ваш взгляд какие?

0
Аватар пользователя
Cowboy

Местный

Регистрация: 16.12.2011

Москва

Сообщений: 15

05.06.2013 в 00:06:33

#3856553

vadim 08355, не могу сказать - взял б/у пилу, т.к. на разборе завала утопил свой штилёк 180й, и, почитав инет, понял, что 7,5К за китайский штиль жалко. Начав работать, обнаружил сию неприятность. Ответная шестерня червячного механизма насоса (вроде нормально крутится, не закисла) из какого-то сплава, похоже, а приводная - пластик, на ней просто срезало пару витков резьбы :(

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

06.06.2013 в 08:14:06

#3858195

Не пластиковых не бывает, только такие. Одна деталь из этой пары должна быть всегда пластиковая - так у всех. А купить... Вот здесь найдите дилера поближе, закажите. Если даже нет в наличии, привезут (на складе импортёра, вроде, были)

0
Аватар пользователя
a73

Местный

Регистрация: 31.05.2007

Красноярск

Сообщений: 20

14.06.2013 в 12:08:24

#3870499

доброго времени суток у меня хоть и не 936, а 937, но разницы похоже нету.

  1. Почти новая, расходовано топлива бачков не более десяти, бензин обычный, масло фирменное, заводится хорошо (заводилась), работает устойчиво (работала)
  2. После зимы завел, порезал осинку, заглушил, все обычно, никаких подозрений.
  3. Через неделю хотел порезать доску повдоль, завел, через минуту пила потухла без нагрузки. Смог завести еще раз, посмотрел как она глохнет и понес разбираться. Воздушный фильтр чистый, налил свежего бензина, но завести не смог, пока не вкрутил горячую свечку (подогретую на газу). Завелась сразу, обороты высокие и тут же заглохла. (все планы легли набок, распилил доску руками продольной пилой, блин..)
  4. Почистил от опилок снаружи/внутри, слил смесь и масло, увез домой. Добрался до карбюратора, разобрал, продул, дырок в мембране не обнаружил, клапан с резиновым кончиком выглядит непродавленным, визуально все в порядке. Искал камеру отстойника, не нашел, на том успокоился. Собрал, залил смесь, а перед тем свечу положил на головку и проверил искру - искра есть. Завести опять не смог, пока не нагрел свечу.
  5. Завелась, потухла сразу же - и вот тут самое интересное - когда она заглохла, я некоторое время слушал звук, очень похожий на пузырьки воздуха через жидкость, или кипящую жидкость. Недолго, секунды две-три, с уменьшением громкости. Дернул стартером еще, пока свеча теплая была, смог еще раз завести, опять заглохла и опять такой же шум...

Что-то я в растерянности. Могу разобрать все, но хотелось бы от опытных хоть какой-то намек, что может происходить. Покупать новую ну совсем не в планах, хотелось бы этой поправить здоровье :)

PS уточнить хочу, звук еще похож как если по кругу катятся шарики и постепенно останавливаются.. PPS я так понял, что карбюратор я промыл плохо, нужно очистителем карбов попрыскать и потом продуть. Сделаю.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

17.06.2013 в 00:01:04

#3874082

Доброго Вам а73. Звук похожий на Вами описанный я тоже слышал ранее. Припоминаю. Вы с новой свечой заводить пробовали? Что-то кажется мне рано Вы в карбюратор полезли.

0
Аватар пользователя
a73

Местный

Регистрация: 31.05.2007

Красноярск

Сообщений: 20

17.06.2013 в 06:01:36

#3874273

Вадим, я подумал что глохнет из-за недостатка топлива, ни разу ж не мыл карбюратор.. По аналогии с мотоциклом в детстве, там всегда в камере было полно всякой дряни .

Свечку сегодня куплю, проверю. Карб еще раз разобрал, позаливал везде хайгировским очистителем карбюраторов, подул шприцом во все отверстия, которые увидел. После этого еще не заводил, т.к. не уверен в результате, промыл из чувства безысходности, надо же хоть что-то делать.. (фигли думать, трясти надо :) ) Ближе к вечеру доложусь по результату

(какая-то проруха на мои инструменты началась, бензопила отказала, а вчера бензогенератор выдал пенку, напряжение всего 100 Вольт, лампочка светится вполнакала. Закончу с пилой, дальше плавно перейду на него. Эх.. Через неделю отпуск, планов громадьё. Было :( )

0
Аватар пользователя
a73

Местный

Регистрация: 31.05.2007

Красноярск

Сообщений: 20

18.06.2013 в 09:33:02

#3876027

купил свечу, с ней всё завелось и заработало. Надо было не спешить разбирать, действительно :) Конечно, сбиты количество и качество после переборки карбюратора, но это поправлю.

Записал звук телефоном, закинул на свою страничку, можно послушать. 12 секунд вся запись, первые три секунды работает мотор, потом я его глушу и слышен звучок. http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=cd3f22ac23138934a2264249fe8b01f3&uid=142697477#

А сколько по времени может вращаться поршневая группа после глушения двигателя? Может на излете крутится и трется о зацепы пускового механизма? Это получается, что уже кольца настолько сильно изношены, так ведь?

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

18.06.2013 в 19:50:25

#3876971

a73 написал : А сколько по времени может вращаться поршневая группа после глушения двигателя? Может на излете крутится и трется о зацепы пускового механизма? Это получается, что уже кольца настолько сильно изношены, так ведь?

Доброго. После глушения, если оно произошло фактически, ни каких более оборотов КВ быть не может. Кольца у Вашей пилы нормальные. При низкой компрессии двигатель не завести. Я не прослушал, что там за звук, ввиду того, что нужно регистрироваться по ссылке и прочее...

0
Аватар пользователя
Липтон

Местный

Регистрация: 19.04.2013

Москва

Сообщений: 132

18.06.2013 в 23:22:10

#3877350

Заводил и глушил без шины ? Колокол сцепления ( ведущая звездочка)по инерции вращается .

0
Аватар пользователя
a73

Местный

Регистрация: 31.05.2007

Красноярск

Сообщений: 20

19.06.2013 в 04:30:15

#3877599

да, заводил без шины, всё лишнее снимал.. Спасибо за подсказку, похоже это именно та причина. Уф-ф.. гора с плеч :)

файлик кинул на файлообменник, вроде регистрации не требуется. Вот ссылка http://my-files.ru/Download/oqng/sound.mp3

0
Аватар пользователя
Aleksej2899

Местный

Регистрация: 29.09.2019

Якутск

Сообщений: 10

29.09.2019 в 16:01:36

#6698966

Всем доброго времени суток.Подскажите по проблеме с пилой Oleo mac 936.Завожу пилу,начинает реветь,цепь крутится и глохнет через 3-5 секунд.При остановленной цепи(верхней ручкой) глохнет почти сразу.Свечу заливает.Пробовал регулировать карбюратор,но без толку.Что скажете?Карб снимать и смотреть?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу