tripleup
tripleup
Местный

Регистрация: 24.01.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 154

28.04.2020 в 18:02:12

Vadim63, Проблема данного инструмента исключительно в его манере исполнения. Я прекрасно понимаю что все не однозначно и не идеально, дело ведь не в этом. Циркулярная пила это вещь относительно простая и уже давно придуманная. Но нюанс в том что год уже 2020, а они как делали гавно, так и делают. В этом "аларм" этой ситуации. Погружатся обычной циркулярной пилой ни сколко не трднее чем погружной, просто пила должна быть сделанна по человечески. Причем не из золота или каких-то уникальных материалов или с какой-то прецезионной точностью, а просто нормально. Годы идут, а ничего не меняется. Потребители хавают гавно. Вот даже на примере этого поста, нескольколько человек написали: "ну а че, пойди купи другую" или "не бывает идеальных вещей", "нужно обходить недостатки...". Быть гавноедом это не решение проблемы. И если после просмотра этого видео хотябы один человек подумает и не купит подобный инструмент, на мой взляд я уже что-то но сделал в отношении подобной ситуации. И я об этом рассказываю. Никого не хотел обидеть если что :)

0
ADM05
ADM05
Президент

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12372

28.04.2020 в 18:11:48

tripleup написал: У них нет собственных сервисных центров.

В России у Боша авторизованные сервисные центры. Эти СЦ Бошу не принадлежат. Но эти СЦ осуществляют, по договору с Бошем, гарантийный и послегарантийный ремонт. У многих марок инструмента в России примерно такие же договора с частными ремонтными предприятиями. Это обычная практика в России.

0

ИМХО (IMHO)

Vadim63
Vadim63
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13036

28.04.2020 в 18:15:35

tripleup написал: Я прекрасно понимаю что все не однозначно и не идеально, дело ведь не в этом. Циркулярная пила это вещь относительно простая и уже давно придуманная. Но нюанс в том что год уже 2020

Оглянитесь вокруг, мир стремиться ко всему одноразовому и краткосрочному, кругом царит маркетинг и прибылью. Меньше издержек, больше навар. Меньше срок реальной работы изделия, больше оборот. Малоремонтопригодность изделий и строго просчитанный ресурс, или даже запрограммированный ресурс. Прошли те времена, когда инструмент ( и не только) передавался из поколения в поколение.

0
Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11819

28.04.2020 в 19:30:40

tripleup написал: Циркулярная пила это вещь относительно простая и уже давно придуманная. Но нюанс в том что год уже 2020, а они как делали гавно, так и делают. В этом "аларм" этой ситуации.

Со стороны этот "аларм" видится по другому: мыши плакали, плевались, но продолжали есть кактус... ;)

0
tripleup
tripleup
Местный

Регистрация: 24.01.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 154

28.04.2020 в 21:06:06

ADM05 написал:

tripleup написал: У них нет собственных сервисных центров.

В России у Боша авторизованные сервисные центры. Эти СЦ Бошу не принадлежат. Но эти СЦ осуществляют, по договору с Бошем, гарантийный и послегарантийный ремонт. У многих марок инструмента в России примерно такие же договора с частными ремонтными предприятиями. Это обычная практика в России.

ADM05, Да все это шляпа, там работают аутисты, которые не способны нормально заменить запчасти, не говоря уже о каком-то восстановлении едениц. Я в СПБ обошел 5 сервисов относительно недавно, везде сплошной геморрой. И это исключительно потому, что это сторонние конторы, которые лепят горбатого на свое усмотрение.

0
tripleup
tripleup
Местный

Регистрация: 24.01.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 154

28.04.2020 в 21:13:46

Vadim63, Ну по ресурсу, это понятно, к этому претензий особо нет, но оборот ведь увеличился и как следствие увеличилась доля маркетинга в продукции, а это должно стимулировать прогресс, т.е. в 2020 году делать ту же пилу с конструкцией 2000, ну это странно конечно. И в этом то и проблема. Решения которые присутствуют в некоторых моделях, не то чтобы имеют ошибки заложенные изначально, ведь чтобы заложить ошибку необходимо так же подумать, как это сделать и где, и к чему это приведет, современные решения некоторых моделей демонстрирую просто абсурдные решения сточки зрения здравого смысла.

0
Vadim63
Vadim63
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13036

29.04.2020 в 09:26:35

tripleup написал: Я в СПБ обошел 5 сервисов относительно недавно, везде сплошной геморрой.

tripleup, если у вас гарантийный ремонт, зачем кудато ходить, у БОШа логистическая компания Мэйджор сама забирает, и потом сама же вернет вам инструмент. Если ремонт не гарантийный, то по мелочи нет смысла обращаться в мастерскую, а по крупному как правило нет смысла изза цены. Повторю мне меняли по гарантии шуруповерт, зарядное, фонарь,аккумулятор. Все в разное время, и строго по отдельности. При этом сервис в другом городе, отправлял только неисправный девайс, заполненную фррму, сертификат или гарантийный талон. Возможно мне просто везет, но у меня к их сервису претензий нет. Остальное я ремонтирую и доробатываю сам.

0
Вячеслав И.
Вячеслав И.
Резидент

Регистрация: 26.07.2012

Солнечногорск

Сообщений: 4286

29.04.2020 в 11:22:51

tripleup, надумаешь продавать тушку за пару тысщь - куплю. У тебя проблема исчезнет,а я так и быть помучаюсь с ней.

0
tripleup
tripleup
Местный

Регистрация: 24.01.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 154

29.04.2020 в 12:25:21

Vadim63, Ну во-первых, я вроде уже говорил что все это шляпа. Во-вторых, когда ты работаешь на заказе и у тебя что-то ломается, это может серьезно поставить работу в тупик, поэтому реагировать необходимо быстро и четко. Например, я работаю на адресе и у меня выходит из строя насадка GHA для GSR18-60FC. Мне нужен либо новый перфоратор, чтобы продолжать работу, либо новая насдка. И мне совершенно НАСРАТЬ НА СЕРВИС ПО ДОСТАВКЕ, КОТОРЫЙ СОИЗВОЛИТ ЧТО-ТО У МЕНЯ ЗАБРАТЬ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, ЧТОБЫ ЭТО В СЕРВИСЕ ПОСМОТРЕЛИ. ПОТОМУ ЧТО ЗАКАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКОНЧЕН СЕГОДНЯ! Решается подобная проблема относительно просто, заказывается пеший курьер, в моем случае курьер бдет заказан по схеме диллер-адрес, и курьер в течении пары часов доставляет нужный инструмент мне на адрес. Так же это работает с сервисным центром. ВНИМАНИЕ! Я повторю 2-3 часа! И проблема решена. Курьер обойдется в 450-600 рублей.

Vadim63 написал: Повторю мне меняли по гарантии шуруповерт, зарядное, фонарь,аккумулятор. Все в разное время, и строго по отдельности.

Это конечно хорошо, что гарантийные обязательства выполняются, но какие сроки у этих решений? Это невероятно долго. И в моей практике к невероятно долго добавляются случаи невероятного разгельдяйства сервисных "специалистов". Поэтому это все шляпа.

0
tripleup
tripleup
Местный

Регистрация: 24.01.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 154

29.04.2020 в 12:26:10

Вячеслав И.,

Вячеслав И. написал: tripleup, надумаешь продавать тушку за пару тысщь - куплю. У тебя проблема исчезнет,а я так и быть помучаюсь с ней.

да бесплатно приходи забирай, чего уж там)))

0
Vadim63
Vadim63
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13036

29.04.2020 в 13:23:04

tripleup, а не подскажите, чей брендовый сервис работает моментально и за разумную цену? Или кругом шляпа?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу