Аватар пользователя
slakekras

Местный

Регистрация: 04.05.2020

Брест

Сообщений: 1

04.05.2020 в 20:10:39

Всем доброго времени суток. Такая ситуация, приобрел сегодня с рук дверной доводчик на 60 кг, марка NOTEDO DC-060-1. Человек который продавал сказал, что ему не подошел, даже не эксплуатировался. Я посмотрел видно, что новый никаких сколов и потертостей не было.

Теперь к проблеме, ставлю рычаг доводчика на ось, пытаюсь его в одну, другую сторону двинуть - ничего. Что может быть не так? Прикреплю видео. Просьба не кидать тапками, самый совсем еще зеленый, ничего не понимаю.

0
Аватар пользователя
Старый Знакомый

Местный

Регистрация: 07.08.2019

Москва

Сообщений: 53

05.05.2020 в 21:04:01

Выкрутите оба винта, они у Вас промаркированы #1 и #2.

0
Аватар пользователя
pool

Местный

Регистрация: 03.08.2006

Москва

Сообщений: 4237

05.05.2020 в 22:05:05

slakekras написал: ...ставлю рычаг доводчика на ось, пытаюсь его в одну, другую сторону двинуть - ничего... ...Просьба не кидать тапкам

Ходатайство отклонено... :) slakekras, это шутка юмора такая? Да Вас не только тапкми надо бы закидать...

Усилие надо прилагать такое, что не каждый мужчина в состоянии. А Вы что..? как побаловаться...

0
Аватар пользователя
pool

Местный

Регистрация: 03.08.2006

Москва

Сообщений: 4237

05.05.2020 в 22:11:01

Не сомневаюсь, что всё нормально. Ставьте, если можете.

0
Аватар пользователя
newsolutions

Местный

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

06.05.2020 в 01:28:18

Старый Знакомый написал: Выкрутите оба винта, они у Вас промаркированы #1 и #2.

Старый Знакомый, От этого легче ходить штанга не будет. Прокачать масло усилие нужно приложить. Винты регулируют выход масла.

0
Аватар пользователя
newsolutions

Местный

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

06.05.2020 в 01:29:42

slakekras, Выше написали уже. Силу нужно приложить.

0
Аватар пользователя
Старый Знакомый

Местный

Регистрация: 07.08.2019

Москва

Сообщений: 53

06.05.2020 в 15:41:05

newsolutions написал:

Старый Знакомый написал: Выкрутите оба винта, они у Вас промаркированы #1 и #2.

Старый Знакомый, От этого легче ходить штанга не будет. Прокачать масло усилие нужно приложить. Винты регулируют выход масла.

newsolutions, Всё верно Вы сказали про винты. Винты регулируют выход масла, как Вы назвали этот процес « перетекания». Дальше развейте свою же теорию. Что будет в крайнем выкрученном положении винта и в крайнем же завёрнутом? Так вот, если Вы закрутите винт до упора, то масло перестанет перетекать из одного цилиндра в другой и доводчик «встанет колом».

0
Аватар пользователя
Старый Знакомый

Местный

Регистрация: 07.08.2019

Москва

Сообщений: 53

06.05.2020 в 15:44:28

Вот видео для « знатоков». Начиная с 0.58 сек. https://youtu.be/bM3-n5uj8ao

0
Аватар пользователя
newsolutions

Местный

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

06.05.2020 в 17:11:53

Старый Знакомый написал:

newsolutions написал:

Старый Знакомый написал: Выкрутите оба винта, они у Вас промаркированы #1 и #2.

Старый Знакомый, От этого легче ходить штанга не будет. Прокачать масло усилие нужно приложить. Винты регулируют выход масла.

newsolutions, Всё верно Вы сказали про винты. Винты регулируют выход масла, как Вы назвали этот процес « перетекания». Дальше развейте свою же теорию. Что будет в крайнем выкрученном положении винта и в крайнем же завёрнутом? Так вот, если Вы закрутите винт до упора, то масло перестанет перетекать из одного цилиндра в другой и доводчик «встанет колом».

Старый Знакомый, Надо будет проверить как то. Есть вариант что он не станет колом. А просто не будет тянуть уже одтянутую тягу. Так как думается что винты регулируют только выход масла. А вход идет через другой клапан. Который не зависит от этих винтов.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу