Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6839205

Убил я движок самоходной своей бензокосилки patriot (с электрозапуском) .

По глупости (ну а как еще бывает - по ней родимой). Там маслозаливная горловина с особенностями оказывается (для меня не привыкшего к китайским двигателям ибо еще нева мб-1 катается да крот - всем лет 30) - после долития масла показывает какое-то время не уровень масла в картере, а уровень в узкой части самой горловины. А по факту в картере было почти 0 - а на щупе показывало максимум. И я довольный, что масла там полно часок я по факту без масла и проработал (вообще не заметно было). Работает, косилка, кстати, до сих пор (уже с маслом конечно) - но попердывает на максимальных, иногда стреляет в глушитель, смердит при газе и свеча в жуткой рыхлой саже (по моему признак падения компрессии).
Ремонт скорей всего не целесообразен (цилиндру-то явно тоже кранты, да и всем трущимся деталям. а запчасти неизвестно, где брать- сама конторка Партриот запчасти на двигатель не продает, а двигатель неизвестного китайского производителям).

Нужна замена. Двигатель там не понятно какой (173сс, но это из рекламы-описания 173 см3 -что тм на само деле - х. з. этикетки не нашел), деталировка во взрыв-схеме только "двигатель в сборе" арт. 005510271. У меня плюс еще аккумуляторный запуск (не знаю как он работает и налезет ли аналогичный движок, т. к. про "родной" ничего нет - явно не они их делают, а типа LIFAN 1P70FV-B D22 или , у Чемпиона, Loncin подобные тоже есть. Они все подобные - но хотелось прям тот- чтоб дырок не сверлить и тросик не наращивать)

кто знает - как устроен автозапуск на аккумуляторе и смогу я его прикрутить к аналогичному двигателю без автозапуска - если не найду "оригинал"

Ну и главный вопрос - кто делает эти двигатели? Сама модель выпускается с 3 двигателями - мой c аббревиатурой LS (LSE - "е" запуск с акк) с китайским неизвестным, RS с субаровским, с BS - briggs stratton. у последних двух нет автозапуска с акка.

новый двигатель у патриота стоит 18.4тыс р. Причем оригинально как проставляют - в оф.сервисах говорят (смотря в комп),что его вообще нет в России, а в представительстве ,что есть 1 (одна) штука на всю Россию и ее готовы поставить, но надо сперва заказать через сервис. Какой-то лохотрон,чтоб не попасть под действие закона о защите прав потребителя (по нему они 10 лет обязаны запчасти поставлять или вернуть деньги)

Двигатель там (маркировка правда на пластике)
NGP T545 (t8) 1812290100
e13 SYA1/P V-0106

такого двигателя T545 (t8)в продаже нет вообще, тем более c электрозапуском. есть 139 (t345) и 196 (t645). промежуточной версии 173сс нет.
в ТвоемДоме продается модель c двигателем NGP T8 , но нам только ручной запуск. Значит ... а фиг его знает, что это значит

Если я ее разберу, достану поршень - и остальное будет более менее вменяемым - смогу ли подобрать аналог в запчастях (кольца или кольца+поршень)?
из-за запчастей в инете видел только на польском сайте универсальный карбюратор для всех трех моделей одновременно (что странно - всем же требуется разное кол-во смеси).