Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6854335

Добрый день,

На новом компрессоре WIEDERKRAFT WDK-91053 визуально сильная вибрация.
Как понять, это нормально или нужно что-то делать с этим?
(В целом все работает, компрессор качает)

Спасибо,
Игорь

Видео процесса:

igore60,
В форуме так никто и не ответил, отвечу сам себе, что смогу пока (может кому будет полезно):

  • позвонил в сервисный центр (ленинградский), там мне посоветовали проверить уровень масла, так как на 100% доверять окошку нельзя, а масло у меня немного вытекло при транспортировке на боку. Это я сделаю в выходные, наверное;

  • еще ответили следующее: "в целом, вибрация на всех компрессорах есть. Может повышенная быть при несоосности шкивов двигателя и головы, плохо натянутых ремней, дефекта шкивов, плохо посаженного одного из шкивов на вал и т.п. и т.п. Дистанционно мы это не решим, нужно смотреть вживую". Очень не хочется тащить эту тяжесть в сервис-центр, к тому же он не встает в моей машине вертикально, и вытекает масло. Попробую сам снять кожух и посмотреть.

Купил, наконец масло с рекомендованной мне вязкостью 150, что не так просто, в обычных магазинах все масла с вязкостью 100 почему-то. Подлил до точки - вошло где-то 200+ мл. Завел - все то же самое.

Снял кожух, посмотрел на ремень, шкивы, подергал, по колесу постучал - не помогает, на вид все ОК.

Подложил доски, вывесил колеса - и, о чудо, вибрация снизилась до обычной. Похоже просто на резонанс, колеса давали большую свободу колебаний.

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

Как уровень масла влияет на вибрацию - науке не известно.
На видосе обычный уровень вибрации для ремённого компрессора, не парьтесь.
Более-менее отсутствие вибраций в поршневых конструкциях с КШМ начинается с рядных четвёрок со спец. механизмом уравновешивания или шестёрок.
Коаксиальные компрессоры будут иметь меньший уровень вибрации (амплитуду), но за счёт более высоких оборотов и, следовательно, более низкого КПД.