Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6855282

Добрый день!
Заранее предупрежу - я новичок в строительстве, посему прошу прощения, если чего-то не понимаю.
Достался мне по наследству дачный участок с домом. Дом двухэтажный из пеноблоков. Все отлично, проблема одна - перекрытие между этажами из деревянных балок сечением 5х10, длиной ~4м, через каждые полметра. Дом больше 15 лет стоял без использования, когда ходишь по второму этажу все очень стремно скрипит и прогибается.
Мне пришла в голову идея - заменить балки хотя бы через одну на металлические.
Направьте плз, как грамотно это реализовать. Я так понимаю непосредственно на пеноблоки класть балки нельзя, т.к. они раскрошат все пеноблоки, соотсветственно нужно делать какие-то площадки под них. Как вообще грамотно строятся такие перекрытия? Как грамотно выбрать балки соответственно нагрузке? Если есть ссылки на похожие проекты или просто советы по делу - буду очень благодарен!

Bazoon, конечно, по правде сказать балочки несерьёзные. Тот кто строил расчитывал, что потолок выдержит. Да он выдержит, но будет ходить ходуном. На такие пролёты мы укладывали балки 100×180, горбиком кверху, это важно и снизу подшивался либо потолок к балкам, либо было устройство щитов наката, а сверху пол. А если балки не менять,положить двутавры,рядом с балками через одну. Пол крепить к чему-то надо. На стену ложить двутавр на доску. Может дешевле нарубить гильотиной полос из листвого железа 4мм по ширине балки и нашить сбоку балок, как вариант.

Bazoon написал:
Как вообще грамотно строятся такие перекрытия? Как грамотно выбрать балки соответственно нагрузке? Если есть ссылки на похожие проекты или просто советы по делу - буду очень благодарен!

найти конструктора, озвучить свои хотелки и получить чертеж с расчетом.
Это дешевле, чем набивать шишки своими ошибками.

Приблизительный расчет - по калькуляторам в сети....
Если не хочется чтобы прыгало - считайте не по прочности, а по прогибу от нагрузки