vkgd, в тексте много орфографических, пунктуационных и логических ошибок (иногда теряется смысл предложения). Как будете посвободнее - перечитайте потом ;)
Ждал дверь ТРИ месяца вместо обещанных 2 недель. За это время мне никто не перезвонил, не извинился, что подводят. На все обращения каждый раз врали. Назначали какие-то сроки. Конечно же, всё это был обман. Через три месяца моя дверь так и не была готова. Надеюсь эта фуфлыжная конторка закроется.
После удачного заказа первой двери в данной компании решил и вторую тоже купить тут. Это была ошибка. Договор был подписан с внесением предоплаты 4 декабря. Сегодня, 15 февраля, двери нет. От Виталия каждую неделю слышу "на следующей неделе точно будет готово", возврат денег тоже не осуществляют.
Буду готовить иск, благо нарушение пунктов договора одной из сторон(срок в договоре 30 рабочих дней) позволяют не слать никаких предварительных претензий.
Никогда, не при каких обстоятельствах не заказывайте двери GUDOOR, даже если это будет самое выгодное и конструктивно превосходящее предложение на рынке. Если вам дороги свои нервы, если у вас сроки, как минимум на отделку зоны прихожей, а тем более при осуществлении комплексного ремонта в вашей квартире/доме, не рассчитывайте получить обещанное в оговоренные сроки, а возможно и вообще, когда либо.
Невыполнение обязательств в течение полугода с момента подписания договора, каждую неделю постоянное вранье со стороны Виталия, что на следующей неделе точно будет готово, либо дверь уже изготовлена и можно ставить, но произошло что то, что не позволяет это осуществить и надо перекрасить/подогнуть/переделать/проверить на стенде/вылечить заболевшего мастера и прочее, прочее, в общем сплошная ложь, от недели к неделе.
Судя по постам от "счастливых заказчиков", можно уже коллективный иск готовить в отношении, этой организации. Исходя из того, как осуществляется исполнение работ по договору, рассчитывать на гарантийные обязательства вообще не стоит, по всей видимости. Так что, никогда не останавливайте свой выбор на продукции компании GUDOOR, это будет лучшим решением.
Anode написал:
Никогда, не при каких обстоятельствах не заказывайте двери GUDOOR, даже если это будет самое выгодное и конструктивно превосходящее предложение на рынке. Если вам дороги свои нервы, если у вас сроки, как минимум на отделку зоны прихожей, а тем более при осуществлении комплексного ремонта в вашей квартире/доме, не рассчитывайте получить обещанное в оговоренные сроки, а возможно и вообще, когда либо.
Невыполнение обязательств в течение полугода с момента подписания договора, каждую неделю постоянное вранье со стороны Виталия, что на следующей неделе точно будет готово, либо дверь уже изготовлена и можно ставить, но произошло что то, что не позволяет это осуществить и надо перекрасить/подогнуть/переделать/проверить на стенде/вылечить заболевшего мастера и прочее, прочее, в общем сплошная ложь, от недели к неделе.
Судя по постам от "счастливых заказчиков", можно уже коллективный иск готовить в отношении, этой организации. Исходя из того, как осуществляется исполнение работ по договору, рассчитывать на гарантийные обязательства вообще не стоит, по всей видимости. Так что, никогда не останавливайте свой выбор на продукции компании GUDOOR, это будет лучшим решением.
Anode, У меня 8 месяцев прошло, пока результат близкий к 0, даже до сих пор точно не понял, хотя бы приступали к ее изготовлению или нет. Самое лучшее, что пока получается у Виталия, как я понимаю, это кормить "завтраками" и придумывать ежедневно все новые и новые оправдания, чтобы не делать заказ. Я в шоке, как фирма с таким отношением к клиенту вообще может существовать на современном рынке. А так все красиво начиналось.. Так все красиво было обещано и описано Виталием... Полнейший позор и абсолютно немужское поведение!!! Все обещания постоянно нарушаются!
Если раньше задержки были до месяца, то сейчас я так понимаю они вообще закрылись или близки к закрытию, хотя описывается все как развитие производства.
densem написал:
После удачного заказа первой двери в данной компании решил и вторую тоже купить тут. Это была ошибка. Договор был подписан с внесением предоплаты 4 декабря. Сегодня, 15 февраля, двери нет. От Виталия каждую неделю слышу "на следующей неделе точно будет готово", возврат денег тоже не осуществляют.
Буду готовить иск, благо нарушение пунктов договора одной из сторон(срок в договоре 30 рабочих дней) позволяют не слать никаких предварительных претензий.
densem, Лучше с досудебной претензией, если её не удовлетворят, тогда в суде помимо возврата аванса и суммы неустойки можно затребовать ещё и штраф 50% от суммы претензии за отказ от досудебного урегулирования спора (п.6 ст. 13 ЗоЗПП). Итого Gudoor оплатить дверь в троекратном размере, а на эти деньги можно уже будет заказать новую отличную дверь в нормальной фирме.
Igor Kovchegin написал:
densem, Лучше с досудебной претензией, если её не удовлетворят, тогда в суде помимо возврата аванса и суммы неустойки можно затребовать ещё и штраф 50% от суммы претензии за отказ от досудебного урегулирования спора (п.6 ст. 13 ЗоЗПП). Итого Gudoor оплатить дверь в троекратном размере, а на эти деньги можно уже будет заказать новую отличную дверь в нормальной фирме.
Само собой. Претензия уже лежит на почте по адресу регистрации ИП из договора. Жду истечения даты хранения, сомневаюсь, что её кто-то получит.
Igor Kovchegin написал:
densem, Лучше с досудебной претензией, если её не удовлетворят, тогда в суде помимо возврата аванса и суммы неустойки можно затребовать ещё и штраф 50% от суммы претензии за отказ от досудебного урегулирования спора (п.6 ст. 13 ЗоЗПП). Итого Gudoor оплатить дверь в троекратном размере, а на эти деньги можно уже будет заказать новую отличную дверь в нормальной фирме.
Претензия у них на почте уже лежит. Жду окончания срока хранения и квитка обратного.
Причем я предлагал Виталию до отправки претензии осуществить полный возврат денег и разбежаться, но он не захотел. Т.к. вторая сторона ИП, то пусть хоть с пенсии списывают или имущество с торгов пускают. С ООО было бы сложнее.
Как итог, после полугода регулярного вранья со стороны Виталия, дверь так и не была установлена, реальное состояние дел никому кроме него не известно. Был осуществлен возврат предоплаты, в течение двух недель с момента моего отказа от дальнейшего ожидания, что уже хорошо.
Однако это не вернет ни времени, ни нервов, которые были потрачены, как и понесенные убытки и неудобства с вязанные с постоянным переносом и корректировкой планов по ремонту.