Аватар пользователя
Евгений Литонов

Местный

Регистрация: 10.01.2017

Москва

Сообщений: 0

10.01.2017 в 11:25:14

Вопрос о замене очевиден- спустя определенный промежуток времени точность передаваемых показаний ухудшается, именно поэтому стоит заменить прибор.

Я не стал пользоваться услугами мосэнергосбыта, а заказал замену на сайте www.lveservice.ru , заменили ДЕШЕВЛЕ И БЫСТРЕЕ. ^_^

0
Аватар пользователя
Юрий-Электр

Местный

Регистрация: 11.11.2006

Москва

Сообщений: 6111

10.01.2017 в 15:01:11

Евгений Литонов написал: ДЕШЕВЛЕ И БЫСТРЕЕ

а оформлять и пломбировать кто будет ?, рекламщики....

0
Аватар пользователя
ser000

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10350

10.01.2017 в 15:41:45

Юрий-Электр написал: а оформлять и пломбировать кто будет ?, рекламщики....

В РФ энергетики поставляющие электроэнергию (бесплатно), но для этого надо предварительно уведомить этих энергетиков, что планируется замена/ремонт, а иначе это дешевле может дорого встать.

В Москве энергетики совсем страх потеряли (1800 руб за установку однофазного однотарифного, 2000 руб за однофазный многотарифный и т.п.) поэтому дешевле вполне может быть, но если не соблюсти процедуру уведомления перед срывом пломб, то экономия в результате штрафов может выйти боком...

0
Аватар пользователя
vadH

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 324

20.01.2017 в 23:52:24

Отчитываюсь, чем дело кончилось. Повторно приехал в офис МЭС с письмом, в котором напомнил о том, что полтора месяца назад они приняли у меня такие-то документы, а опломбировщика все нет, в письме также потребовал зафиксировать показания старого счетчика (счетчик им притащил в офис), пересчитать расход ЭЭ, снова предоставить возможность сообщать показания по счетчику в ЛК, а также проверить, что заявка на выезд опломбировщика действует.Как ни странно, письмо в этот раз приняли с отметкой. Но, как показали дальнейшие события, МЭС в этом письме отреагировал только на последний пункт, все остальные были проигнорированы.
Через день мне позвонила некая мадам, якобы из службы, которая занимается В МЭС выполнением заявок, и сообщила, что сотрудник их мне завтра позвонит по поводу времени визита. На мой вопрос, а что-там по поводу остальных пунктов этого письма, мне ответили, что письмо мое она не видела, показания старых счетчиков они, в принципе, не снимают, их сотрудник фиксирует только показания нового счетчика на момент опломбировки. На следующий день, действительно, позвонил их сотрудник, сообщил что может подойти ко мне через 20 мин, поскольку где-то рядом находится. Но только бланки актов у него на сегодня кончились - могу, говорит, опечатать без акта. Я не совсем сначала понял, что это означает, и, чтобы снова не откладывать, согласился на визит. Человек пришел, поставил пломбу, записал себе на бумажке данные счетчика и его показания, а также попросил образец подписи собственника,который числится в МЭС. Как выяснилось, он вернется в офис, для МЭС оформит акт и подпишет его за меня. На мой вопрос - "А я без копии акта остаюсь?" последовал ответ: "А зачем она вам?" Ну, ладно, говорю, может вы и правы, езжайте, говорю, подписывайте за нас себе акт. Через несколько дней в ЛК появилась информация о новом счетчике, а показания по нему я смог передать через месяц. Т.е., в итоге, три месяца МЭС мне считал по известно только ему некому среднегодовому (месячному или не знаю еще какому)тарифу. По какому принципу ведется расчет мне совершенно было не понятно - в первый месяц они взяли лишних 450 руб от моего реального расхода, а в последующие два месяца суммы были меньше реальных расходов. В итоге, за эти три месяца, когда я не мог передавать показания счетчика, была списана сумма, близкая к сумме реального расхода.

0
Аватар пользователя
Liton

Местный

Регистрация: 23.01.2017

Москва

Сообщений: 0

23.01.2017 в 11:19:09

От себя могу сказать, что Мосэнергосбыт не дождешься, все ооочень медлено, да и цены ломят на замены... Недавно пришло письмо, где меня уведомили о том, что я должен заменить электросчетчик. Я пытался дозвониться, прождал 25 минут))) На этом мое общение с ними закончилось. В итоге, нашел компанию ( ЛВЕ Сервис ), заменили , сами уведомили Мосэнергосбыт.. И по стоимости обошлась замена одновазного однотарифного счетчика 2 500 руб. Оставлю ссылку ссылка, может кто-нибудь столкнется с подобной проблемой. Я рекомендую!

0
Аватар пользователя
Obmorok

Местный

Регистрация: 02.04.2014

Москва

Сообщений: 2

21.06.2017 в 10:26:03

Доброго дня. В квартире вроде все решил сам Энергосбыт, а вот на даче вышел из строя дисплей на Меркурии. Т.к. один раз его уже ремонтировали и нет гарантии что после очередного ремонта он не сломается, решил счетчик заменить. Составил вот такую заявку в сбыт. Прошу критики тех, кто уже прошел через замену:

вверху справа: Руководителю Подольского отделения ПАО «Мосэнергосбыт» от: ФИО, паспортные данные, контактные телефоны, № лицевого счета Заявка В соответствии с пунктами 149, 153 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 №442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или частичном ограничении режима потребления электрической энергии», а также пунктами 81-81.14. Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», сообщаю о планируемой « » июня 2017 года в 10:00 самостоятельной замене неисправного (не работает ЖК дисплей) счетчика электрической энергии марки Меркурий 231 АТ-01i (№ сч., д.вып.) на новый счетчик марки Меркурий 231 АТ01i (№ сч., д.вып., МПИ 10 лет, класс точности 1,0), по адресу: Московская область, Подольский р-н, ХХХХХХХХХ, кадастровый номер: ХХХХХХХХХ1

Прошу в указанную дату и время направить специалиста (исполнителя) для осмотра ранее установленного счетчика, снятия последних показаний инструментальным методом, распломбировки, присутствия при замене, после замены ввести в эксплуатацию новый счетчик, опломбировать.

В случае неявки исполнителя в указанную дату и время счетчик будет заменен в его отсутствии, а новый счетчик «автоматически» будет считаться введенным в эксплуатацию, и его показания учитываются при определении объема потребления электрической энергии (п.81.2 ПП №354, п.п. 149, 153 ПП №442).

К Заявке прилагаю следующие документы:

  1. Копия паспорта (формуляра) на новый счетчик электроэнергии «Меркурий-231» (на 1 листе)
  2. Копия паспорта гражданина РФ (на 1 листе)
  3. Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок (на 1 листе)

Потребитель:

0
Аватар пользователя
ramzzai

Местный

Регистрация: 06.02.2017

Москва

Сообщений: 332

16.07.2017 в 14:37:45

гг какой счас смысл в подсчете лампочек, интересно?) От трех до максимум 15 ватт) Тут надо компьютеры считать и телевизоры, мне кажется) Вот кто жрет электро в наше время.

У нас в старой квартире счетчик дома установлен. И не очень понятно, как нужно действовать, если собрались менять его на новый. Чтобы поставить новый, ндо отторвать старый и сделать в том месте нишу для ящика. Но как это сделать, если отключено электро? И в какой момент нужно вызывать мосэнергосбыт. Дважды, выходит? Нам в ящик на этаже лезть не нужно, там можно просто рубильник отключить.

0
Аватар пользователя
ser000

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10350

16.07.2017 в 23:47:52

ramzzai написал: У нас в старой квартире счетчик дома установлен. И не очень понятно, как нужно действовать, если собрались менять его на новый. Чтобы поставить новый, ндо отторвать старый и сделать в том месте нишу для ящика. Но как это сделать, если отключено электро? И в какой момент нужно вызывать мосэнергосбыт. Дважды, выходит? Нам в ящик на этаже лезть не нужно, там можно просто рубильник отключить.

Если вы не можете произвести замену за одно посещение, то логично предполагать два посещения контролёра. Другой вопрос явится ли контролёр в назначенное время. Если контролёр в назначенное время не явился, то переданные вами данные должны быть в приоритете для выставления счетов.

Читать можно постановление 442 О розничных рынках электроэнергии, а так же постановление 354 О предоставлении услуг ЖКХ. Кратно в постановлении 354, пункты 81-81.14, 82А, 85.

Если есть возможность без срыва пломб отодвинуть счётчик с места установки, то вероятно можно провести за ним не снимая с регистрации, но перенос прибора требует согласования с энергетиками и что бы исключить случайности, то лучше заказать распломбировку, на время отсутствия прибора (заодно узнать о возможности задвинуть прибор учёта в щит, ведь формально это может быть воспринято именно как перенос устройства учёта) расчёты за электроэнергию сначала по средним до 3 месяцев, а потом по нормативам. Не забывать что от вводного рубильника и до счётчика не должно быть скруток, т.к. это может вылиться в штрафы.

0
Аватар пользователя
Aтос

Местный

Регистрация: 20.04.2009

Москва

Сообщений: 3656

17.07.2017 в 04:41:55

Я сколько помню вызывали один раз делаешь и после вызываешь

0
Аватар пользователя
ser000

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10350

17.07.2017 в 09:46:45

Aтос написал: Я сколько помню вызывали один раз делаешь и после вызываешь

В обязательном порядке уведомить о планируемой дате и времени замены/демонтажа, с указанием сроков установки нового прибора, если они отличаются от даты демонтажа. Что бы потом не переплачивать на штрафах.

Тоже менял прибор и вызывал один раз, а вот приходили по разному (правда на лестничной площадке): один раз пришёл контролёр в назначенное время замены и всё списал и проконтролировал непосредственно при замене. другой раз появились за неделю до установки и через неделю после, сняв показания и занеся в личный кабинет (сами справились без потребителя). ещё раз до демонтажа ни кого не было (точнее он планировался, но на кануне сообщил, что будет на другом объекте и справлялись без контролёра), появились через несколько недель после замены (так же сами без потребителя).

Если прибор в квартире, то с контролёром стыковаться нужно.

0
Аватар пользователя
ramzzai

Местный

Регистрация: 06.02.2017

Москва

Сообщений: 332

18.07.2017 в 10:36:19

ser000,
ре: от вводного рубильника и до счётчика не должно быть скруток, т.к. это может вылиться в штрафы.

Интересно, как они будут искать скрутку, если провод от щитка на лестнице и до счетчика идет в стене? Что еще и небезопасно, т.к. провод 60-летний! Видимо, для начала нужно подвести проводку к новому счетчику от щитка на этаже.. Но поставить хотели на том же месте (в другом не получится). Или вынести новый считок за дверь, в пока еще закрытый отсек на этаже?

По телефону ничего молдоване из Мосэнергосбыта не объясняют, какой порядок действий и как с ними согласовать все нужно. Процедура какая. Но, при этом тут же предлагают услуги их службы, работа с которой удобна и быстра. Тут как бы нарушение антимонопольного законодательства проглядывается. и искусственное создание административных барьеров.

В ссср была проблемамонополизм. И что имеем сейчас? Тот же монополизм, только теперь он еще и по наследству передается.

0
Аватар пользователя
Aplicator

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 201

19.09.2017 в 09:51:20

Друзья, ситуация такая - Новая Москва, частный дом. 2х тарифный электронный счетчик, вышел из строя. Обратился в своё отделение МЭС, из отдела физлиц отправили в коммерческий, так как мол последний раз счетчик этот заказывали там вместе с установкой. Пояснил ситуацию, показал фото вводного щита целиком, он стоит на улице на стойке. Так же сообщил, что отец там проживающий, изъявил желание поменять сам щит и всё его устройство. Так как сам щит треснутый, имеет протечки (показал), неправильный ввод и так далее. Немного поспорили о том, что неправильно подключен счетчик - сип проводом, хоть и после вводного автомата (хотя на сколько я помню, сип проводами подключение прибора учета запрещено, к тому же провода были одной маркировки =), ну это уже мелочи, хотя для официальной установки недопустимые). Ну в общем сделать по человечески. В принципе пообщались нормально, все всем понятно и более менее по человечески, спасибо ребятам. НО! вопрос встал уже другой - после меня отправили в отдел физлиц и сказали - пишите заявление на разпломбировку, делайте, а потом заявление на опломбировку. В общем мне дали заявление - но форма была простая и локаничная - от такого-то, тогда то, по такому-то адресу - в общем такого смысла - прошу разрешить мне произвести разпломбировку ПУ для произведения замены/монтажа по такому то адресу - число, подпись и все. Заявление забрали, типо что-то внесли в комп, копию не дали, отметок вроде не ставили, сказали всё ок, у Вас есть месяц, делайте необходимое, после приходите к нам, подавайте заявление на опломбировку. П Вопросы:

  • правильно ли я понимаю, что распломбировку прибора я могу произвести в этом случае самостоятельно? (хотя стоят и вводной и выводной автомат, поэтому можно снять без распломбировки самого счетчика, что я и сделаю).
  • заявление по их форме по ходу раздаётся таковым всем и давно, из чего я понимаю, что таковая практика в этом отделении - это нормально
  • меня попросили зачем то потом оставить счетчик, не показать, а отдать им, ну так сказали - а зачем? Клиент оплатил и приобрел оборудование, в таком случае оно остаётся у него или уже что-то поменялось?
0
Аватар пользователя
ser000

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10350

20.09.2017 в 10:32:59

Aplicator написал: правильно ли я понимаю, что распломбировку прибора я могу произвести в этом случае самостоятельно? (хотя стоят и вводной и выводной автомат, поэтому можно снять без распломбировки самого счетчика, что я и сделаю).

Ну если вы подписали такую бумагу, то вам ни чего не должно мешать в этом, тем более что с этой даты с вас считают не по показаниям.

Aplicator написал: заявление по их форме по ходу раздаётся таковым всем и давно, из чего я понимаю, что таковая практика в этом отделении - это нормально

Мне такая бумажка не нравится, но и ни чего плохого в ней не вижу. Сам придерживался постановления 354, пункты 81-81.14, 82А, 85 и похожие по содержанию из постановления 442, где надо подать заявку с указанием даты и времени демонтажа, а в случае не явки представителя энергетиков должны признаваться данные (показания) снятые и переданный заявителем на дату замены/демонтажа/установки.

Формально это способ вывода из эксплуатации и способ вывода из эксплуатации пока ни где не прописан, энергетики придумали такой способ с заявлением о распломбировке.

Aplicator написал: меня попросили зачем то потом оставить счетчик, не показать, а отдать им, ну так сказали - а зачем? Клиент оплатил и приобрел оборудование, в таком случае оно остаётся у него или уже что-то поменялось?

Свой счётчик вы несомненно не должны отдавать, а вот попросить прибор для снятия показаний они могут, если не появились в момент замены. Обращаю внимание попросить, формально если они не явились на замену/демонтаж, то должны довольствоваться вами собранными данными (об этом в постановлениях 354 и 442), но что бы не создавать напряжённости в отношениях, то стоит сохранять старый прибор до ввода в эксплуатацию нового прибора и получения окончательных счетов за переходный период по старому и новому прибору, что иметь весомые доводы, если кто-то на местах проявит излишнии претензии.

0
Аватар пользователя
id187137230

Местный

Регистрация: 09.09.2017

Подольск

Сообщений: 1

23.09.2017 в 07:46:49

Спасибо. Я не только оставлю, я его сниму не распломбировав и пусть лежит до момента ввода =) Плюс, там нечего снимать по показаниям, он не работает.

0
Аватар пользователя
Aplicator

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 201

30.09.2017 в 07:56:14

Вопрос в другом, там отец тупо оплачивал последний год по усредненке, которую они выставляли в ЛК на сайте и показания не снимал. Как и многие другие его возраста, им же никто ничего и не пояснял. А счетчик сломался. Он ничего не показывает и вообще не живой. Смысл его оcтавляния в таком случае? Да и при подаче заявления они ничего не уточнили по показаниям, хотя ЛК смотрели. Как будут считать потом, Бог его знает....

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу