roland
roland
Резидент

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

11.07.2007 в 14:55:42

vadim 08355 написал : Уверен, что Роман умышленно преследует профессиональный интерес.

Какой? Продать лишние два-три флакона масла? Вадим, я Вас умоляю, если Вы шутите, то ставьте смайлик с улыбкой, а не дразнилку.

Для тех кто хочет экспериментировать над собственной техникой (для продвинутых пользователей) предлагаю сначала разобраться в классификации двухтактных масел, чтобы при его выборе не перепутать хотя бы его тип:

Моторное масло двухтактных двигателей Техническая характеристика моторных масел для двухтактных двигателей определяется классификацией API, которая основывается на испытаниях в лаборатории и тестах двигателей. Масла для двухтактных двигателей делятся на четыре класса API. Класс API Основная область применения
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры API-TC - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
JASO - Классификация японских изготовителей двигателей, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASO следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования) NMMA - Специальная классификация изготовителей подвесных лодочных моторов. В этой классификации особое внимание обращается на обеспечение чистоты двигателя. Классы изготовителей подвесных лодочных моторов: TC-W2 и TC-W3, из которых требования TC-W3 более высокие и он заменяет TC-W2 с 1992 года.

Источник: http://www.tehno-oil.ru/oil-avto.html#label_5

Для сравнеия:
двухтактное масло Stihl соответствует стандарту API TC двухтактное масло Husqvarna HP соответствует требованиям JASO FB/ISO EGB

0
go
go
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Ижевск

Сообщений: 1472

11.07.2007 в 14:59:35

roland написал : Слова и то, что указано в акте может сильно отличаться. Если смесь была именно в указанной пропорции, то причина, произнесенная мастером, озвучена неверно, но тайный смысл его слов понять несложно. Он имел в виду, что неисправность носит эксплуатационный характер и не имеет отношение к гарантийным случаям, просто не смог это сформулировать.

Ну во-первых, гарантия тогда давно закончилась и чинил на свои кровные, во-вторых cмутно припоминаю, тк это было год назад, что следы топлива или масла были на глушителе, что явный признак богатой смеси как нам тут объясняли:). В третьих, вот набрел на сайт http://stihl.perm.ru/shop/cons/index.php?start=8 , такие-же как и Вы сервисмены отвечают на вопросы, много, забавно, там и про моторесурс Штилей понаписаааано, и про масло в МТД :) Так что скорее всего прав Вадим, производитель сознательно забогатил чтоб гарантийный срок гарантированно отработала.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

11.07.2007 в 15:12:59

go написал : Так что скорее всего прав Вадим, производитель сознательно забогатил чтоб гарантийный срок гарантированно отработала.

Дядя Гоша. Я Вас умоляю! Вот с этой "проблемой" сталкиваюсь, сталкиваюсь и сталкиваюсь. Не далее как сегодня утром позвонили сотрудники с вопросом: упали обороты Х.Х. Глохнет. Что крутить? Отвечаю сразу, так как знаю сколько скушал тот мотор: крути "Т" по часовой. Чуть-чуть. Ещё литров 5-10 схавает и давайте регулировать будем.

0
roland
roland
Резидент

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

11.07.2007 в 15:15:01

Alex___dr написал : НО ни кто из них масло не производит!

Они выбирают тип масла и его проихводителя, тестируют на собственной технике, ставят свою торговую марку и продают, давая гарантию на то и другое.

0
go
go
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Ижевск

Сообщений: 1472

11.07.2007 в 16:15:23

Если уж нас послали к API, то вот:

1.Присадка к топливу MTD API TC 1 литр, для 2-х тактных двигателей

2.Масло 1 л. STIHL, Германия данное масло является одним из наиболее распространенных в европе масел для двигателей, работающих на топливно-смазочной смеси. К этому маслу примешивается карбюраторное топливо в соотношении 1:50. Класс мощности API TC

Вот рекомендуемое для мтд на куче сайтов и в соседнем магазине

3.Масло для 2-х тактных двигателей Лики Моли 1 л Поддерживает свечи зажигания в чистоте. Самосмешиваемо с бензином. Соответствует требованиям ISO L-EGC, API TC, PIAGGIO SI

Ну и что ? Все они API TC, а для лодочных моторов и мотоциклов вроде никто и не собирался лить. К чему слова .....

0
Дачник Я
Дачник Я
Местный

Регистрация: 13.10.2006

Москва

Сообщений: 754

11.07.2007 в 16:46:32

roland написал : Мне жаль, что сегодня Вы оказались по другую сторону баррикады.

Думаю оружием пролетариата кидаться не будем? ;) Вот фрагмент инструкции моего Хомелита.

0
Вложение
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

11.07.2007 в 16:53:15

roland написал : Вадим, я Вас умоляю, если Вы шутите, то ставьте смайлик с улыбкой, а не дразнилку.

Уважаемый Роман. Простите за язычок. Я всё понял.

roland написал : Они выбирают тип масла и его проихводителя, тестируют на собственной технике, ставят свою торговую марку и продают, давая гарантию на то и другое.

Пошли "они" в пень! У них на тестах всё ГУТ! Чего только не напишут. И температуру на подшипниках измеряют, и чистоту мотора контролируют. Всё делают! А как только их инструмент попадает людям в руки, и начинает работать в куда более мягких условиях, так сразу и наступает кирдык. Синтетику видите-ли 1/ 100 не советуют. Пусть тогда и мазуту свою, заточенную под тот самый бензин не расхваливают. А то гонят и гонят пургу. Пусть мне хоть один ОТВЕТСТВЕННЫЙ из "ИХ" продемонстрирует ту чистоту колец, поршня и свечей, на которую заманивают. Короче: гонки это всё!
Не налажен у "них" должный контроль за качеством. ОТК в .опе. Мы расхлёбываем.

0
roland
roland
Резидент

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

11.07.2007 в 17:17:52

go написал : ... а для лодочных моторов и мотоциклов вроде никто и не собирался лить.

Может кто и собирался? Но он не признается.

go написал : Все они API TC

Копаем глубже? Все API TC, но не все JASO FB и JASO FС. Но даже API TC отличаются по нагарообразованию, температуре вспышке и вязкости. А теперь сопоставьте все эти показатели с индивидуальными настроками двигателей разных производителей, кто-то из них, не буду показывать пальцем, сознательно обогащет смесь, увеличивая тем самым срок службы двигателя, а кто-то обедняет, увеличивая мощность и обороты. И соответственно критерии к характеристикам масла могут отличаться. Я здесь сознательно умолчу о железосодержащих присадках, которыми страдает наш бензин и взаимодействии их с различными маслами.

go написал : К чему слова ...

К тому что истина как всегда где-то посередине. Можно сказать, что нет необходимости тупо следовать инструкции, если нет такой возможности, также как и сознательно ею пренебрегать.

0
roland
roland
Резидент

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

11.07.2007 в 17:32:12

Дачник Я написал : Думаю оружием пролетариата кидаться не будем?

Разве что флаконами от масла, в целях обмена опытом.

0
Дачник Я
Дачник Я
Местный

Регистрация: 13.10.2006

Москва

Сообщений: 754

11.07.2007 в 17:42:32

2roland У меня 1:50, неинтересно.

0
roland
roland
Резидент

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

11.07.2007 в 17:59:53

2Дачник Я У меня 1:100

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу