vadim 08355 написал : Уверен, что Роман умышленно преследует профессиональный интерес.
Какой? Продать лишние два-три флакона масла? Вадим, я Вас умоляю, если Вы шутите, то ставьте смайлик с улыбкой, а не дразнилку.
Для тех кто хочет экспериментировать над собственной техникой (для продвинутых пользователей) предлагаю сначала разобраться в классификации двухтактных масел, чтобы при его выборе не перепутать хотя бы его тип:
Моторное масло двухтактных двигателей
Техническая характеристика моторных масел для двухтактных двигателей определяется классификацией API, которая основывается на испытаниях в лаборатории и тестах двигателей. Масла для двухтактных двигателей делятся на четыре класса API.
Класс API Основная область применения
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-TC - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
JASO - Классификация японских изготовителей двигателей, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASO следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования)
NMMA - Специальная классификация изготовителей подвесных лодочных моторов. В этой классификации особое внимание обращается на обеспечение чистоты двигателя. Классы изготовителей подвесных лодочных моторов: TC-W2 и TC-W3, из которых требования TC-W3 более высокие и он заменяет TC-W2 с 1992 года.
Источник:
Для сравнеия:
двухтактное масло Stihl соответствует стандарту API TC
двухтактное масло Husqvarna HP соответствует требованиям JASO FB/ISO EGB