13.10.2009 в 13:09:20
лучше конечно ремкомплект, только ищи который с топливным штуцером (внутри его резинка) и с металлическим язычком. можно попробовать на старом ремкомплекте отогнуть язычок , который закрывает штуцер, тем самым увеличится объем бензина в камере.
27.10.2009 в 18:53:59
видимо что то я не допонимаю... карбюратор я не разбирал до такой степени, чтобы добраться зо "язычка". Все нормально работало. Со временем стала плохо работать, глохнуть при пилении, как язычок то мог сказаться, то есть как карб мог разрегулироваться?
27.10.2009 в 19:34:52
вобщем-то логично. просто со временем растягиваются мембраны. а когда кнопку подсоса нажимаешь бенз хорошо течёт? может дело в бензонасосе. хз.
27.10.2009 в 21:53:30
по поводу карбюратора КМП100У (думаю что и к КМП100АР это тоже относится) давно ищу настроечные параметры - нигде нет. Эти карбюраторы мембранные и их важнейшая регулировочная характеристика это давление открытия клапана (pop-off pressure). чтобы его проверить нужно соорудить насосик с обратным клапаном и манометром до 1.5атм. Тем кто заинтересуется, советую почитать:
сервисный мануал от walbro - крупнейшего производителя мембранных карбов (есть про регулировку):
PS а бывают каталоги запчастей на бензопилу? а то я погляжу не у одного меня вопросы вроде "какие должны быть детали"
патент на изобретение улучшенной системы ХХ подобного карба от БП тайга:
описание на русском языке таких карбюраторов:
сам правда еще качалку не сделал, но уже задумываюсь об этом. вот ссылка на форум "дырчик" где рассматривается настройка карба кмп100у:
30.10.2009 в 05:17:32
Бензин, при нажатии на кнопку, бежит довольно резво, када карб только собрал -не очень бежал... по трубке было видно что плохо. Ремкомплект так и не нашел. Видимо придется мучать этот. Смогласно приведенным ниже ссылкам.
30.10.2009 в 13:21:14
получается не подается бенз в камеру во время работы. мембрана бензонасоса целая, лепестки на месте? попробуй всё таки язычок чуть вниз отогнуть.
30.10.2009 в 19:42:54
визуально все нормально. Все целое. А вот насчет подогнуть не понял. Подогнуть вниз язычок какой? Тот что длинный или тот, который работает как клапан? И что за лепестки? Извините, не сильно силен в этом механизме.
31.10.2009 в 09:05:30
31.10.2009 в 16:35:18
digalex написал : Тот что длинный или тот, который работает как клапан?
digalex написал : что за лепестки?
06.12.2009 в 12:22:25
В своё время отказался от бензопилы Урал 2Э, только потому,что не мог устранить проблему связанную с тем, что она упорно не хотела работать при плюсовой температуре.Если произвожу запуск "холодной" заводится с пол-оборота,нормально работает, если на улице минусовая температура, можешь пилить, пока не закончится бензин в бензобаке, но если остановил во время работы, не запускается, выкручиваешь свечу она "сухая",подсасываешь бензин, либо пытаешься запустить с закрытой заслонкой, происходит переобогащение , т.е свеча "мокрая", протираешь свечу,продуваешь цилиндр-нормально запускается и будет работать,пока не остановишь.Дальше всё начинается по новой.Это так, если на улице минусовая температура, если плюсовая(+10-+20), то через минут 15-20 глохнет намертво и пока не остынет, не заводится, завелась, через 15 минут, такая же история. Заметил одну особенность, когда подсасываю бензин и пила наклонена в сторону цилиндра,бензин кипит попадая внутрь бензопилы.Происходит перегрев бензопилы за очень короткий промежуток времени.В Руководстве по эксплуатации бензопилы такая причина вроде не указана.Прочитал форум от корки до корки, пришёл к выводу, что это связано с работой карбюратора.Такая проблема у меня возникла не во время работы, а с первого дня, как я её приобрёл.Карбюратор перебирал, продувал, рем.комплект использовал, "язычок" не отгибал,чтобы увеличить количество бензина, честно говоря и не знал об этом.Смесь бензин масло(М8) 1:20.Свеча А10.Заслонка обогрева карбюратора поставлена "лето".Какие ещё причину могут так влиять на работу бензопилы?
06.12.2009 в 13:49:16
я использую свечу А14В. перегрев обычно от обеднённой смеси. или (что маловероятно) от нарушения работы системы охлаждения. хотя там нарушаться особо нечему. главное чтобы цилиндр был чистый.
06.12.2009 в 14:18:46
uri62 написал : если на улице минусовая температура, если плюсовая(+10-+20), то через минут 15-20 глохнет намертво и пока не остынет, не заводится, завелась, через 15 минут, такая же история
а по-моему у вас тиристор дохнет. для проверки можно спаять свою схему с импортным тиристором и разместить ее снаружи пилы. по поводу карба - еще оаз повторяю - язычек можно гнуть до потери пульса, толку не будет пока не поймешь какое давление сброса. а его нужно измерять - от него зависит состав смеси (это примерно как уровень топлива в обычном поплавковом карбюраторе). если давление велико - смесь бедная, мало - богатая. в соседней ветке про "дружбу" я разместил фото приспособы, могущей опрессовать мотор на предмет утечек и проверить давления сброса и отсечки карба. по уму конечно нужна правильная приспособа, но я не придумал пока как ее сделать из подручных материалов вот ее фото и
06.12.2009 в 18:37:28
Потерялся не доходя до бензопилы,слова типа тиристор и разместить ее снаружи пилы,вообще не представляю , что такое.В моём понимании электронное зажигание -это хреновина залитая эпоксидной смолой и из неё выходят проводочки, которые я знаю куда присоединить, причём тут температура окружающей среды, она работает(бензопила), но только при минусовой температуре ,тиристору мне кажется по барабану температура, он либо работает либо не работает. Прочитал мануал моей бензопилы оказывается,что есть две риски установки зажигания -риска установки угла опережения и - риска установки магнето в картере. Что для чего, не объясняется .Какое у меня зажигание не знаю и 3.4 мм откуда , от начала резьбы свечи , или от верха.Мне кажется, что перегрев связан с ранним или поздним зажиганием.
06.12.2009 в 18:41:36
да как вариант может из-за зажигания. я вот только думаю если бы зажигание было неверно настроено она бы вообще не заводилась или работала бы вразнос. хотя могу ошибаться с зажиганием бензопилы делов не имел.
06.12.2009 в 20:29:53
2uri62 схема залита смолой, но выводы катушек (питания, зажигания и управления) доступны. можно отпаять от них выводы залитой схемы, припаять свои провода и вывести наружу. схема известна. деталей всего ничего и стоят они заметно дешевле чем новое зажигание. если возметесь, выложу статьи. а перегреваться может еще и из-за бедной смеси. у меня на дружбе давление сброса 2,2атм, хотя должно быть раза в три меньше, а завод не хочет прислать технической документации по настройке карбюратора (боятся что все узнают ноу-хау карбюратора 30и летней давности, причем "слизанного").
мой вопрос: *Здравствуйте!
Являюсь обладателем пилы "Дружба-4". В последнее время появились проблемы с карбюратором. никак не могу найти инструкций по его сборке/настройке/регулировки. Данный имеющихся в инструкции к бензопиле крайне мало. Не поделитесь инструкциями?*
ответ завода: Сборка и настройка карбюратора производится на предприятии-изготовителе.Все сведения о регулировке изложены в руководстве по эксплуатации бензопил.Дополнительно инструкций нет с ув.зам.начальник ОТК ЗиД Долгушев В.Н. Вы предлагаете нам раскрыть коммерческую тайну и чтобы все могли его изготовить увы так не бывает
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу